Пропажа.
Дратути дневничок.
Я тут, я жива, я не сдохла.
Решила вернутся, да-да. А все потому~ что заебалась сама от себя.
И так, что могу сказать... да нихрена, все дни просидела дома, изредка выходила, откололась от мира сего, опять.
Мне надоело так уныло жить. Курить, бухать. Да, не спорю, отдыхать надо, иначе сойдёшь с ума, но! закидывать себя в урну не стоит.
Так что, сегодня утром у меня опять появился список дел, которые надо выполнить!!!
И да, я поправилась, на 1,5 кг. Урыа~~ 🌸🌿
В части "New day 16" я посмотрела, что вес остался таким же, за исключением этих 0,5 (как бутылочка :D...)
Во всех этих плюсах есть свои минусы. Я не занималась физической частью, начинала, но потом, то ногу ударила, то плохо и так по кругу... но сегодня я просто обязана взять себя в руки, ведь вчера, когда я начала примерять вещи, поняла, что никак не смотрится это все.
И ещё ХОЧУ БРОСИТЬ КУРИТЬ.
Не знаю почему вдруг так захотелось. Я обещала, что брошу, как только найду парня, но, пока я его найду, сдохну от всех этих нехороших дел.
На этом пока что все. Думаю вечер будет ещё глава, если будет о чем писать.
25 августа 2017 17:04
