6
*author*
парень долго думал над идеей пригласить куда то крис, и в итоге спустя полчаса открытого чата с девушкой, он решился. он написал ей.
долго ответа ждать не пришлось потому что кристина уже не спала.
гриша:
крис привет,
не против сходить куда
нибудь?)
кристина:
привет..
ну ладно, давай
гриша улыбнулся и написал что будет ждать ее сегодня в восемь часов вечера. они договорились что их «свидание» будет проходить в какой то кафешке, недалеко от отеля блондинки.
и вот, кристина уже идет по улице к заведению. гриша нервно потирает свои мокрые ладошки от пота,ожидая свою бывшую.
она неуверенно зашла в заведение, взглядом ища столик где сидит брюнет. наконец увидев знакомое лицо, блонди с улыбкой движется к столу.
-привет..-неуверенность и смущение очень чувствуется. гриша взаимно улыбается девушке
-привет гриш- кристина ощущается более увереннее, хотя внутри ее происходит взрыв из эмоций. пара сидит в кафе уже минут 30 , забывая о том что они бывшие, о их ссоре и вообще о всех проблемах.
-слушай, пойдем кое куда.. я тебе местечко одно покажу-репер хитро улыбается смотря на вопросительный взгляд своей собеседницы. она неуверенно кивает и гриша моментально встает с места, уже кидая пятитысячную купюру на стол.
-идем тогда-девушка пошла за довольным гришей, который уже выходил из кафе.
-помедленнее можно-светловолосая догоняет парня и они идут уже в тишине.
первым прервать тишину осмелился брюнет.
-слушай крис, а ты в москву навсегда же?
-ну да.. я квартиру вот нашла, завтра поеду смотреть-глаза кристины рассматривают ее кроссовки, лишь бы не смотреть в глаза бывшего.
после этого диалога, они уже разговаривали на отдаленные темы, иногда даже смеясь.
-долго еще идти-наконец подняв взгляд проговорила голубоглазая с улыбкой.
-минут 10 еще.. тебе понравится-маршрут по которому они шли, очень напоминал ей тот самый, по которому они очень часто ходили гулять, приходя в одно очень красивое местечко. это было так называемое «их место».
парень долго решался, но наконец взял руку блонди в свою и переплел их пальцы в замок. девушка смущенно улыбнулась и сильнее сжала его руку. шла пара в приятной тишине для обоих.
спустя время, они стояли в каком то сквере где было жутко красиво.
-гриш, это очень красиво-кристина повернулась к реперу и улыбнулась детской улыбкой.
-ты еще красивей-от его слов девушка засмущалась, а после услышала смешок-ты очень милая когда смущаешься.
-все хватит!!-смущенно посмеялась крис и все также не отпускала руку гриши.
-все все, молчу-он тоже посмеялся смотря куда то вдаль. -крис, мне надо с тобой поговорить.
улыбка с лица пропала у обоих и блондинка непонимающе посмотрела на ляхова.
-о чем? - парень очень серьезно смотрел на нее, что не могло не пугать.
-крис, понимаешь, весь этот месяц я без тебя был как будто без всего. просто пропало желание что либо делать.. я пытался найти себе девушку, но во всех я видел только тебя-он вздохнул и увидев удивленные глаза собеседницы, продолжил- ты как мое вдохновение всегда была и будешь. можно сказать ты моя муза. я бросил наркоту, только в надежде что когда ты узнаешь это, вернешься и мы будем счастливы. не знаю почему я был в этом так уверен, ведь я тебя жутко обидел..
от шока кристина выпустила руку гриши из своей. ей было жутко неловко слушать эти слова.
-в общем, кристюш, прости меня если сможешь. и я все еще тебя люблю-свой монолог темноволосый закончил доброй улыбкой. в ответ голубоглазая только молчала пытаясь обработать все слова что ей только что сказали.
-не молчи только, пожалуйста-парень машинально взял ее руку в свою все также улыбаясь.
_______________
закручивается какая то ситуация))
вообщем, я думаю что 1-2 главы и всее
простите за долго отсутствие, я была занята да и не было вдохновения💔
постараюсь сегодня написать еще главу и выложить ее ближе к вечеру💓
