Каникулы, лето!
Сегодня наш с Оди последний день в 8 классе (вроде).
Я не очень люблю учиться (а кто любит?) так еще и в школе Одиннадцать буллит эта тупая Анжела, а я как трус просто не чего не могу сказать либо что то сделать
Когда была перемена после 6-го урока Анжела выбросила ланч бокс Оди прямо в мусорку, это видела почти вся школа, но никто нечего не сделал...
Я понимаю то что с одной стороны Оди меня жутко бесит, но с другой я ее понимаю.
Каждый день насмешки, драки...
Если мы скажем это директору, то он нечего не сделает так как Анжела его дочь.
Бесит
Но мне есть ради чего жить, на следующей неделе приезжает Майкушка!
уряя
Надеюсь хотя бы в этот раз мы повеселимся!...
🪼
{ кароче ребятки, эти 2 главы пока что маленькие, но следующие главы будут больше. Я понимаю то что пока что наверное скучновато но думаю дальше будет интереснее!
Лето через месяц (уже меньше), УРЯЯ}
🪼
