что хотел сказать Майк (ч.2)
!(дала идею: Fox_foxy22)!
Уилл — говори
Майк — ладно, ладно... К нам хочет приехать Макс. Точнее, она уже едет
Уилл — в смысле ЕДЕТ?
Майк — в прямом, едет — Майк поднял одну бровь
Уилл — но мама... Мы ее не предупредили
Майк — ну и Макс сама то сказала что уже едет, буквально 5 минут назад
Уилл — что же делать... О, кажется придумал!
Майк — ну и что же? — Он посмотрел на меня с недоверием
Уилл — когда приедет Макс, мы можем сделать вид что не знали что она приедет
Майк — КАКАЯ ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ 😱🤦♂️
Через пол часа приехала Макс и дверь открыла мама.
Джойс — Максимка! А что это ты без предупреждения? Мальчики то знают что ты приехала?
Макс — приветики! конечн...
Уилл, Майк — ПРИВЕТ МАКС! ТАК ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ, ТЫ НАС ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА ЧТО ТЫ ПРИЕДЕШЬ!
Макс — всмысле, я же ва...
Уилл — проходи, проходи, мы так рады!
Макс — ладно, ладно...
Макс прошла по длинному коридору и села на диван
Макс — вообще то, я тут ради Оди, у нее там какой то девичник или что то по типу такого.
Уи — ну, если так хочешь, можешь прямо сейчас к Одинадцать пойти, она в комнате должна быть.
Макс — отлично! — она улыбнулась и встала с дивана
Когда Макс вошла в комнату, Оди (мне смешно, но я хз чо пишу) целовалась с помидорами (какая жиза)
Оди повернулась и сказала:
— МАКС? ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
Макс улыбнулась и сказала:
— хехе, ну... привет, не ожидала такого от тебя...
Оди — ц, зачем без стука заходить... я все таки девушка
Макс вышла и постучалась в дверь...
~прошли месяца спустя прошлой главы, но я все таки выложила эту главу, извиняюсь за это 🌅
