14 страница16 июля 2022, 12:37

14 часть

Утро.
Пов Пэйтон:
Я проснулся раньше Джессы. Я умылся переоделся, и пошёл вниз
Дж- ооо, наконец то, проснулся!
- тш, Джесса спит.
Р- ну что, украшаем?
П- даа!
Вы украшали дом, готовили подарки.
Спустя 3 часа вы закончили.
А- фуух
Д- я заебался
- согласен
Пов Джесса:
Я проснулась, умылась переоделась накрасилась.

- юхууу, День рождения!
Ты спустилась вниз и некого не обнаружила.
Потом резко включился свет.
Все - С днём рождения!!!!
- аа, спасииибо!)
Р- Господи боже мооой, Джесса, как я рада что ты стала на год взрослее.
Дж- дааа!
- Джей! Авани! Вы приехали.)
Дж и А- даааа
А- ради тебя хоть куда!
- я вас люблю)
П- тааак, а теперь подаркиии
- ооо, люблю подарки
Д- жаль что не Пэйтона(- сказал парень шепотом.
- Дилан, ты что то сказал?
Д- а? Нет. Показалось)
- ладно.
Р- пошлитеее)
Вот твои подарки

- вай, ребяяят! Спасибо огромное)
Ты всех обняла.
Р- погоди, это ещё не всё)
- тааак
П- глаза закрой)
- окееей
Ты закрыла глаза
П- открывай..
Ты открыла глаза и видишь...
Билеты на Дубаи..
- что?! Да ну нахуй!
Все посмеялись
Р- с Днём рождения, солнце)
- спасибо спасибо спасибо))
Вы все обнялись.
Весь день вы тусили, ну и конечно же пили. Вы гуляли. Пили вы не сильно, но некоторые люди были уже пьяны.
3:56 ночи.
- блин, ребят, спасибо большое вам)
Все- пожалуйста)
- когда улетаем?
П- сегодня, в 12:35
- ясно, спасибо)
- СТОП!
все девочки: СЕГОДНЯ?!
- мы ж ничего не успеем. Так я домой!
Вы разошлись по домам.
Ты начала собирать вещи , а после спать.
______________________________________
Бля, сори что не было долго проды. Подарки не открываются. Я выложу фотки ниже. Ребяяят, чё за хуета я хз, все фотки будут ниже. Извините..




14 страница16 июля 2022, 12:37