17 часть
П- а кто с кем спать будет?
Дж- ну я с Авани
- ну это понятно
Р- такс...
Не успев договорить, звонок в дверь
- кого там ещё принесло?
П- хуй знает, не кого не ждали, ща я посмотрю.
Пэйтон пошел смотреть кто пришёл.
Р- ну и кто... Там....
Дж- с хуяли ты тут взялась
?- Пэйтичек, любимый
П- Сиерра? Ты че тут делаешь?
С- как это что? К тебе приехала, а ты что не рад?
П- рад..
Дж- о шлю...кхм
А- Джей!
Дж-молчу...
- мм, Сиерра
С- что?
- счастья вам)..
С- ой, спасибки
-ага
С этими словами ты ушла
Ты зашла в комнату облокотилась и заплакала.
У ребят
Р- А где Джесса?
С- я видела она на вверх пошла
А- спасибо
С- Пэйтош, а где мы спать будем
Дж- в канаве
С- что?!
Дж- что слышала!
П- успокойтесь! Ты со мной спать будешь, если ребята не против
Дж- я спрошу у девок
У тебя:
Р- Джесса, открой
Ты открыла дверь, зашли девочки и ты тут же закрыла дверь.
Р- ты чего ревёшь?!
А- я знаю из за чего
Р- из за чего?
А- Сиерра пришла
Р- я тупая, сразу не сообразила
Р- так! Харе рыдать , так на море !
- Ри... Авани..
Д- чтоо?
- захватим бутылочку винишка?
А- Джесса..
- я поняла...
А- сразу 4!
Р- ооо оторвёмся
- так, я за вином, а вы одевайтесь
Д- так точно
Ты спускаешься вниз
Дж- о, сестрёнка, ты чего ушла?
- ничего. На море идете?
Дж- конечно!
Ты открываешь шкаф и берешь 6 бутылок вина
П- аааэээ...
Дж- ты чё?
- я?
Дж- ты
- ничего, одевайтесь
Ты ушла
П- я в ахуе
С- Пэйтик, идём одеваться
У тебя:
Р- ооо, нихуя
- ну я подумала что 5 бутылок будет мало, вот на одну больше)
А- это ооочень хорошо
- вы оделись?
Р- да
- ждите меня
Ты одела этот купальник:
Д- воооу
- ахуенно?
Р- секси
- хахахахах, спасибо
На вверх ты одела это:
- я готова
Р- ура! Пошлите!
Вы спускаетесь вниз
Дж- вау, девочки, вы шикарные..
С- ох, спасибо
- слышь, шалава, не тебе говорили!
С- ах это я шалава?!
- ну не я же, девочки, пошлите
Д- ага
Дж- пиздец блять
С- пошлииии
П- ц, ага
Вы все вышли
Ты с девочками кроме Сиерра побежали к морю
Р- юхууууууу
-ааааааа
Ты на ходу снимала платье, и осталась в купальнике.
Девочки сделали так же
Вот вы уже в море.
Дж- воооу, Райли и Джесса, я украду у вас Авани?
- хорошо, только ненадолго а то она нам ещё нужна)
Дж- да без б
Они ушли
-ну что Ри, искупнемся и по бутылке?
Р- естественно
- может и Авани подойдёт.
Р- все пошли
Ты оглянулась и увидела как Пэйтон и Сиерра целуются .
Тебе стало не по себе ты вылезла из воды и достала вино
- РИ, Я НАЧИНАЮ!
Р- бегууу
Спустя пол часа
А- девкиии, подождите меняяяя!
- о *ик* Аванюшка пришла
Р- давай с нами*ИК*
А- ну кнчн
Спустя 3 часа вы уже пьяные в хлам
П- так дорогие вы мои, не пора бы вам спать
- а ты*ИК* предатель! *ИК* предал меня *ИК* иди отсюда , не видишь мы тут отмечаем
А- вот *ИК* вот
Р- иди нахуй
Дж- ууу Авани, пошли
- нет! Она не пойдет!
Дж- так Пэйтон я Райли и Авани, а ты Джесса
П- мне как всегда самое сложное?
Дж- да! Все иди
П- Джесса, пошли
- с тобой?*ИК* я некуда не пойду!
П- я тебе налью
- правда?
П- правда правда
- ну тогда*ИК* пошли
Ты встала и упала
П- понятно..
Парень подошёл к тебе и взял на руки
- эээ, с хуя ли ты меня трогаешь
П- молчи.
- ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАТЫКА
Не успев договорить тебе перебил поцелуем Пэйтон
П- успокоилась?
- иди в жопу
П- ага.
- ты обиделся?
П- нет
- Пппэээээй
П-Джесса, спать!
- бебебе
Ты свалилась на кровать и уснула...
______________________________________
Вот прода
