10 глава
Ты открываешь глаза и видишь перед собой какого-то парня
Т/и: КАКОГО ХРЕНА ТУТ ПРОИСХОДИТ!? И ПОЧЕМУ Я СВЯЗАНА?!
??: о, ты очнулась?
Т/и: ГЛАЗА РАЗУЙ! КТО ТЫ ЧЁРТ ВОЗЬМИ!?!?
??: молчать! /дал пощёчину/ ты хоть знаешь что я могу с тобой сделать?)
Т/и: отпусти меня, живо! Кто тебе приказал меня похитить?!
??: я не могу раскрыть заказчика. Мне просто сказали тебя здесь держать, и делать всё что душе угодно)
💭Т/и: у меня есть идея💭
Т/и: /прикусила губу/ а ты ничего такой) как тебя зовут?
??: хаха) я не поведусь на твои уловки, но имя скажу. Я Хюнинкай)
Т/и: это же псевдоним?...
Кай: хах) верно. Ну что ж, не будем медлить.
Парень развязал тебя и потащил в комнату, там он стал лезть к тебе и насиловать..
|у ребят в клубе|
Среди гостей были TXT, TWICE, Stray Kids
Оди: а где Т/и?... я ждал её больше всех
Ксюша: она должна была уже приехать... я звонила ей 17 раз...
Чонсу: чёрт...
|в другом конце зала|
Бан Чан: Субин, а где Хюнинкай? Он заболел?
Субин: нет, у него появилось одно дельце. Кстати нужно будет его проверить. Бомгю, иди проверь Кая!
Бомгю: хорошо
|у девочек|
Мина: да что ж это такое? Я уже устала ждать вашу новенькую!
Момо: а вы не видели Дахён? С тех пор как она к нам вернулась она странно себя ведёт, а сейчас вообще пропала
Хэ Су: нет не знаем. После того как она ушла мы с ней не общаемся
Сана: ну это понятно...
Чихё: предлогам сыграть в бутылочку) Черён, ты же не против?
Черён: я всеми руками за!
Саён: наши тоже все будут играть)
|у Т/и|
Т/и: какая же ты мразь Кай Камал Хюнин... я сразу поняла что это ты...
Кай: хах) ты прекрасна Тишка, и прости что забрал веселье^^
Бомгю: /ворвался в комнату/ что ты творишь Хюнинкай!? Дахён просто сказала не выпускать её на улицу!...
Т/и: Дахён значит...
Кай: Заяем ты это сказал!? Чхве Бом Гю, ты хоть понимаешь что выдал заказчика!?
Т/и: ненавижу вас... всех...
Бомгю: /взял тебя на руки/ прости Т/и...
Т/и: за сколько меня купили?...
Бомгю: за 3 миллиона вон...
Т/и: так мало? Хах...
Бомгю: я отвезу тебя в клуб... много кто волнуется...
Т/и: мг...
Через пол часа вы приехали в клуб и все тут же на тебя набросились. Все тебя обнимали и плакали.
Ксюша: где ты была?
Хэ Су: что случилось?
Оди: я волновался за тебя
И так прошли пол часа опросов, но ты не стала раскрывать ребят TXT
Всю оставшуюся ночь вы бухали, веселились и в конце решили сыграть в:
Джунхан: давайте в «Было/не было»?
Все: го
Из всех групп осталось по два человека: Черён/ты, Мина/Дахён, Гаон/Джунхан, Хюнинкай/Тэхён
Вы начали игру
Джунхан: Т/и, у тебя была групповуха?)
Т/и: было, но я не хочу это обсуждать
Тут твой взгляд упал на Дахён, ты знала что в этой игре нельзя врАть и на зло спросила:
Т/и: Дахён, ты заказывала на меня похищение ?
Дахён: ах ты сука... было...
Хюнинкай: Любовь моя, зачем ты признаёшься!?
Т/и: любовь?... поэтому ты меня изнасиловал? /истерический смех/
Мина: Дахён?...
Дахён: Хюнинкай?...
_________________________________________________________________
Ну как вам такоооое!?!😈😈😈😈
Простите что сегодня мало глав|{
Этой ночью я сделаю биографии ТХТ и TWICE)
Главу про себя сделаю уже утром💗😅
