11 глава
Кай: ты всё не так поняла!!
Дахён: да ну?
Т/и: оставлю вас на едине... пойду подышу свежим воздухом
Гаон: хорошо, если надо зови..
ты вышла на улицу и пошла в парк. там впереди ты увидел незнакомую компанию окружённую фанатками. ты подошла немного ближе, и из толпы услышала, что это была группа ENHYPEN.
Т/и: что за говно.. /огрызнулась и толкнула парней/ МОЖЕТ ДАДИТЕ ПРОЙТИ НАКОНЕЦ!?!?!?
??: воу воу, полегче принцесска
Т\и: иди в попачкууу 🥰🥰🥰🥰
тут тебя подняли на руки и понесли из парка
Т/и: СЛЫШЬ!!! ты чо себе позволяешь!? я тут такоооой скандал учиню!
Джейк: милашка, у тебя пмс? чо на нервах вся?
Т/и: посмотрю на тебя, когда тебя похитят, изнасилуют и чуть н убьют в один день!
Сону: что происходит? и что это за девушка?
Ни-Ки: я что-то пропустил?
Т/и: вы можете меня отпустить!? меня друзья ждут!
Хисын: а может ты не против 2 похещения?)))))))))))))))
т/и: чт...
Хисын: давай будем с друзьями? мы не хотим тебе зла)
Джейк: может пригласим её в...
Ни Ки: НЕТ!!! пока то точно нет
Т/и: не знаю о чём вы, но мне пора. до встречи
все: пока
пока ты возвращалась в клуб(или бар, я уже не помню, где это было) ты задумалась о встрече...
Т/и: вроде они даже милые)
когда ты вернулась , все ребята были уже в хлам пьяные...
Т/и: стоило мне отойти на пол часа, а вы уже так!
Ксюша: у мужлан нет прав! ик ╰(‵□′)╯
Т/и: да ты вообще в хлам! под новую песню Джису гонишь ааааа
Т/и:/говорит по-русски/ не позорь меня дебилка!
Ксюша: оке, ик
через час вы приехали домой и все легли спать(конечно кроме тебя). и вдруг тебе приходит сообщение:
\момент из переписки\
??: приветик Т/и))))
Т/и: а ты ещё кто? пошёл на...(фиг)
??: ну милашка((( опять на небо за звёздочкой посылаешь(((
Т/и: Джейк? откуда у тебя мой номер?
Джейк: не важно)))
\(не)конец переписки/
вы переписывались с Джейком примерно 2 часа, пока ты не заснула...
на утро ты проснулась у Джуёна. но ты была не удивлена, так как уже привыкла к странностям в этом доме хахаха
Джуён: что на завтрак пожелаешь?
Т/и: ничего, спасибо) я иду на кое-какую встречу в кафе
Джуён: а, ну тогда удачи))
ты поблагодарила парня и пошла собираться на встречу с Джейкм. Вы очень сблизились и хотели провести этот день вместе.
ты надела:
да и впринципе выглядела примерно так, как на картинке. тебя всё устроило и ты двинулась в кафе.
через 15 минут ты подходишь к кафе и видишь...
_____________________________________________________________________________
простите что маленькая главушка(
постараюсь выпускать главы чаще, в этот раз пропала из-за того, что отключили инет.
а сейчас я пошёл спатки))) всем сладких снов котики😍🥰o((>ω< ))o
