Я все и сама нашла солнце )
Меня зовут Каролина , мне 19 лет , всю свою жизнь я курю , пью и употребляю , и нет это не из за плохого воспиатания или плохих родителей , родители у меня хорошие точнее мама , папу я непомню он умер когда я была совсем маленькой
В 15 лет я влюбилась , очень сильно влюбилась , его звали Игорь , я была наивной и тупой дурой которая думала что я ему нужна , но он просто угорал надо мной вместе со своими друзьями , мог унизить , ударить , плюнуть , в общем все что угодно
именно тогда я начала употреблять , я решила что никогда больше не влюблюсь , мужчины нечтожны , они только что и могут ставить себя выше девушек , и принижать людей слабее их самих!
УТРО 1 сентебря:
Я проснулсь от будильника, блять 2 курс как же все бесит , нехочуууу
Проволявшись в кровати еще минут 7 я все же встала и пошла собиратся
8:42 я вышла в 9:03 ты уже зашла в кабинет
Препод: Ну конечно же Карлина опоздала , в первый же день
Кр: не вижу смысла торопится на ваши тупые пары
Препод: садись :|
Ты заметила что сзадли тебя и твоей подруги Мишель сидела девушка с короткими белыми волосами
вот это девушка)
Кр: Кто это сзади нас сидит блять
ми: новенькая , Даша
кр: хах красивая
Даша: спасибо , ты тоже ничего )
Кр: хули подслушиваешь
даша: ты просто громко сказала ))
кр: пфф
ми: хахахв кажется кто то влюбился
кр: иди нахуй! ты же знаешь что я эту вашу любовь в рот и наоборот имела блять
ми: каролин , с того момента прошло почти 5 лет , забей хуй на этого Игогоря и начни уже с кем то отноещния , вон за тобой дима так бегает )
Кр: ты знаешь что на него мне уже давно похуй , та и тем более ты знаешь что я по девочкам :)
Звонок на перемену:
Ты все так же разговаривала с Мишель как вдруг ей позвонила Лиза и она вышла с класса , ты осталсь одна
вдруг зашла Даша
Даша: че одна ?
Кр: Та Мишель по телефону говорит
Даша: не хочешь сегодня на вечеринку
Кр: ну незнаю , в принципе можнл
Даша: вечером напишу адрес
Кр: стоп
даша: да?
кр: куда напишешь ? мы соц сетями не обменивались
Даша подошла к тебе и шепнула на ухо :
Солнце я уже все нашла, до вечера ))
У тебя пошли мурашки по телу , неужели я....
неет такого не может быть......
Вечер:
тебе пришло уведомления
.........
