5 часть
проснувшись рано утром из-за будильника, ну как рано на часах было пол десятого, для меня это довольно рано, но ладно не важно
Эля была уже в ванной приводила себя в порядок, тем временем я которая даже не вставала с кровати, эля всю ночь ворочалась, тк именно сегодня этот концерт. БЛЯТЬ, ТОЧНО Я ЗАБЫЛА АРТЁМ, я вспомнила что так и не ответила Артёму на его предложение, я ему написала что его. ждёт сюрприз, я думаю он конечно догадался что я прилетела сама без него, ну не совсем сама ну ладно вообщем не суть
Пока я все это рассуждала эля уже вышла из душа и была на половину готова
-Эля, да боже не нужно настолько заморачиваится, это всего лишь какой-то концерт
сказала я и посмотрела на подругу которая все крутилась у зеркала и не знала что ей надеть
-всего лишь? какой-то? ты сейчас серьёзно? я этого ждала больше года, а ты мне тут такое говоришь
начала наезжать на меня подруга
-эй, все все спокойно не кипяться ты так
не люблю когда мне начинают кидать предъявы
-ладно, какое лучше это или это
показывая мне два платья спрашивала девушка
-джинсы и кофта
ответила я, знаю что сейчас она точно может взорваться, она такая смешная когда злится
-ладно ладно, первое
пока она что-то ещё там выбирала я решила сходить в душ, помыв голову я замотала волосы в полотенце и нанесла маску на лицо
спустя ещё несколько часов мы начали собираться, я высушила до конца волосы и накрутила легкие волны, из одежды я остановилась на черной юбке чуть выше колена и белый топ по типу корсета (надеюсь вы поняли), также на счёт макияжа тоже не стала заморачиваться,консилер, румяна немного хайлайтера, и реснички со стрелками, губы подвела карандашом.
Эля же надела грязно розовое обтягивающие платье, такое ощущение что она собирается им стрепиз там танцевать, а не на концерт идти
время пол где-то четычсе часа дня, мы уже готовые и выживаем такси, если что начало концерта в 18:00, подъехали мы быстро, пока подруга побежала в прямом смысле к очереди, она была уже не маленькая хоть до концерта ещё 2 часа.
ладно, я решила не спешить так как мне это не особо интересно, да и тем более места у нас вип, на балкона, потому все нормально.
Я решила пройтись, за одно куплю себе воды, спустя некоторое время я дошла до магазина и купила воды сете и Эле, я уже открыла бутылку, и хотела сделать первый глоток как вдруг меня толкают в спину и вода вылевается на меня. Я смотрю на того кто меня толкнул и уже хотела предъявить ему, но он меня определил
-котенок, не стой на середине тротуара, люди тут торопятся а ты у нас не спеша воду пьёшь
-это я стою на середине? я стояла с краю, надо просто по сторонам немного смотреть, я не идти и ворон считать
нет ну вы слышали, я ещё виновата, ахуел.
-ну раз я котенок то ты щенок
на что он лишь ухмыльнулся
-побереги свои когти котенок
сказал он мне и удалился, на самом деле, он довольно симпатичный но его поведение,, спрячь свои когти котенок,,
бла бла бла, да пошел ты в жопу
я подошла к своей подруге и мы с ней прошли, и занчом свои почётный вип места, я сильно не интересовалась эти концертом поэтому сидела в телефоне, и тут на сцену выходит какой-то из артистов, весь зал начал кричать, мне стало интересно и я посмотрела кто же у нас вызывает столько эмоций у людей
Как только я стала и подошла к краю балкона, я ахуела, это же тот парень который меня толкнул, он перевёл взгляд на меня и улыбнулся мне, давая понять что он меня узнал, я быстро развернулась и села обратно
