8 часть
доехали мы довольно быстро, я ему сказала быстрое спасибо и выскочила из машины как ошпаренная, на что парень лишь посмеялся и уехал
на часах около часа ночи, я только додела всю свою ночную рутину и уже собиралась ложиться спать, как на мой телефон приходит уведомление в тг
-привет котенок, есть на завтра планы, ну получается на сегодня?)
чего? как он мой тг нашёл, он знает только мой имя или, Тема точно он мог дать, блять
-ты как мой тг нашёл?
-ну, это не имеет значения, нашёл же
-как это не имеет значения, вдруг ты маньяк
-хахах, котенок ну ты смешная, если бы я был маньяком я бы тебя убил еще в своей машине, а так сомневаюсь что маньяки дают свой номер и пишут в тг своим жертвам
ладно вообщем, если планы или нет?
-для тебя у меня всегда есть планы, не беспокойся
-хах, я тебя услышал, ну ладно мы ещё с тобой встретимся
последнее что написал мне Ляхов
боже надеюсь мы с тобой больше не встретимся, и вообще забудь мой номер
прошло 3 дня после того как мы с ним общались, я познакомилась с новой так сказать девушкой Артёма, Ринной или же Ирой
Эля к сожалению улетела раньше чем мы должны были, так как появились какие-то срочные дела в университете, ну нечего не поделаешь,
я решила написать Ире
-Ир, привет, слушай ты сегодня как? занята вечером?
-а что?
последовал ответ от девушки
-я хотела в клуб какой-нибудь сходить, развеяться так сказать
-блин, кирочка прости сегодня никак я Артёму уже неделю обещаю с ним в кино сходить, вот сегодня должны сходить, давай завтра ну или когда тебе будет удобно?
мдам, ну нечего страшного я сильно не расстроилась, все таки я их тоже понимаю, отношения все дела
-а, хорошо, нечего страшного тогда в следующий раз
-прости ещё раз, увидимся
написала девушка, и вышла из сети
время было около семи вечера, я подумала что можно сегодня и одной сходить, нечего со мной не случится,
я надела чёрное платье чуть выше колена, и туфли на невысоком каблуке. Как всегда лёгкий макияж и пару пшиков духов, я готова.
вызвав такси, я вышла на улицу, спустя 20 минут я была на месте
передо мной находится довольно большое здание, из него громко играет музыка, на входе стоит охрана что впринципе не удивительно, это довольно элитный клуб Москвы
Зайдя в здание я пошла к барной стойке, и заказала алкогольный коктейль,, Маргарита,,
зарав свой напиток я направилась за свободный столик, хоть я и любила раньше в клубах отрываться до самого конца, сейчас же я прихожу чтобы просто посидеть, немного выпить и уйти от своих мыслей
прошло около двух часов, я пару раз вставала и шла танцевать, но мне не очень понравиласт эта затея и я её отложила, да странный поход в клуб, я согласна, но отдыхаю как умею нечего с этим не поделаешь
-девушка, здравствуйте не желаете потанцевать?
с таким вопросом ко мне подошёл какой-то парень лет 25-27
я не хотела ни с кем танцевать и как то контактировать, не люблю знакомство в таких местах - не желаю, ответила я
-ну девушка, скажите хотябы сколько вам лет и ка к вас зовут
а ещё что? паспорт показать? банковский счёт? не много ли ты просишь - я сказала нет, это значит нет, никакого имени и возврата я говорит не собираюсь, а теперь идите от сюда пожалуйста
-ну чего ты ломаешься, тебе понравится, тем более я вижу ты одна, парня нет
-есть
ну он же не знает, поэтому пошел нахуй
-ну и где же он?) говорил он чуть ли не смеясь
-сдесь
послышался голос из-за мой спины, и я почувствовала чью-то горячую руку на своей талии, обернувшись я увидела его
