10 часть
постучав в дверь нужной мне квартиры, мне открыла милая блондинка
-проходи)
говорила она пупутно проходя в кухню
-на улице так холодно уже, я блин пока в такси ехала замёрзла
жаловалась я девушке
-ну что поделаешь, скоро декабрь
-это да, единственное что меня радует, это то что скоро новый год
-и твоё день рождение
добавила блондинка
-и моё день рождение..
уже еле слишно повторила я
-ну, чего ты раскисла, все же нормально
-да не знаю, не хочу я никакое дел рождение, мне исполняется 22 а я считай в жизни нечего полезного и не сделала
-ну, ты чего ты ещё считай малышка, ещё успеешь всего добиться, я бы не сказала что ты сейчас не сделал нечего полезного, ты вот по любимой профессии учишься, скоро диплом защитишь, и все будет чики пуки
сказала девушка и издала лёгкий смешок
-хах, ну возможно ты и права, что все ещё впереди
-конечно права, давай иди в спальню я щас подойду
-океей
сказала я и прошла в спальню, вид из окна на москва сити конечно просто потрясающий
-все я тут
говорили девушка неся с собой две кружки чая, и держа зубами шоколадку
-хахах, Ира, ну ты мне сказала я бы тебе помогла
говорила я забирая у девушки кружку
-ну видишь я сама справилась
-слушай, а где Артём? вы не вместе живёте?
-а, Артём? он на студии сегодня, вроде с Гришей, если не ошибаюсь, а что?
-да так просто
-ты мне там говорила, что у тебя много новостей, рассказывай
перевела тему девушка, и сделала глоток чая
-а, вообщем, слушай
*я ей рассказала все что произошло в клубе, и после клуба*
-ахуеть
единственный комментарий который сказала девушка
-ну как-то так
-Кира это на него вообще не похоже, я знала что он пытался к тебе клеится, но он обычно делает так когда, ну знаешь там на ночь девчонку, а тут
я не узнаю Ляхова, это вообще по твоим описаниям другой человек
-ну вот, к чему я тебе все это рассказала, он меня завтра куда-то позвал, сказал в семь вечера у моего отеля, я вот думаю никуда не идти
-ты с ума сошла? иди конечно, может станете хорошими друзьями, ну или не только друзьями..)
-Ира, да ну тебя
сказала я и легонько толкнула блондинку в плечо
-а что Ира? может это твоя судьба?
-Ира блять, какая судьба? ладно так уж и быть схожу с ним куда там он хотел
-вот и славно, слушай тут Артём щас приедет, я пойду ему дверь открою
-да хорошо, я пойду на кухню, кружку ополосну
когда я вышла на кухню и пошла к раковине, я услышала голос Артёма и ещё чей то, я ополоснула кружку, и вышла в коридор
-Ир, я пойду к тебе в комн..
когда я посмотрела за спину Артёма я увидела Ляхова
-о, котен..,а Кира привет, и ты тут
-да
быстро ответила я и быстрым шагом направилась в комнату девушки
-так все я тут
говорила блондинка закрывающая за собой дверь в спальню
-а, да я наверное поеду, уже довольно поздно
говорила я и посмотрела на экран телефона пол двенадцатого
-точно? не хочешь у меня остаться?
предложила Ира
-да нет, мне вещи собирать потихоньку надо, у меня после завтра утром самолёт
-ладно, хорошо, если что пиши, как в аэропорт соберёшься позвони мне
-окей
я забрала свой телефон, накинула на себя зипку, и прошла в коридор
-девочки, вы куда?
поинтересовался Артём
-я домой, мне уже вещи надо как-то собирать, у меня после завтра самолёт
-тебя может подвести
предложил Ляхов
-нет, не надо спасибо, я уже такси вызвала
я развернулась и пошла обуваться, обувшись я надела на себя куртку, и поправила волосы. Попрощавшись с Ирой я вышла в подъезд, уже хотела вызывать лифт как вдруг меня кто-то позвал
-Кира, стой
я повернулась и увидела Ляхова
-чего тебе
-я напоминаю, завтра в семь вечера)
-а, ты про это, я помню
я уже хотела обратно развернуться, но он мне дал этого сделать, вместо этого он обнял меня, я лишь слегка приобняла его
на самом деле я не собиралась сейчас никакие вещи собирать, камон мне ещё тут почти 2 дня быть, какие вещи? я ушла лишь потому что в квартире будут лишние уши, я нечего не имею против них, это вообще их квартира, просто если что увилимч с Ирой ка как- нибудь в следующий раз
