19 глава
Я уже как час не могу уснуть, ворочусь с одного бока на другой. Я взглянула на часы, пол третьего. Не выдержав я встала с кровати и поплелась на кухню попить воды, не знаю может это поможет уснуть. Заходя в нужную мне комнату я увидела что горит приглушенный свет и за островом(кухонный стол) сидит Ляхов, и что-то интенсивно печатает на ноутбуке, заметив меня он слегла улыбнулся и проговорил
-котенок, ты чего не спишь
-не знаю, не спится, час уже мучаюсь-ответила я и выпила стакан воды - а ты, чего не спишь? - задала я встречный вопрос
-работаю котенок, работаю
сама не понимая что делаю я подошла к нему со спины и обняла за плечи
-ты знаешь что много работать тоже плохо
-знаю-ответил он и встал раз вернувшись на меня
-котенок-сказала он сделав небольшую паузу, на что я приподняла бровь в знак вопроса - ты такая просто, маленькая, прям реально котенок
-как мило с твоей стороны - с сарказмом ответила я, после чего направилась в ванную. Ляхов же просто проводил меня взглядом. Когда я зашла в ванную я поняла что нахожусь в одном нижнем белье и футболке, ну да ладно футболка длинная, нечего не видно.
Умывшись я пошла в свою комнату, сна уже не было ни в одном глазу, я ещё раз посмотрела на время ровно три часа ночи, после чего мой взгляд упал на незашторенное окно, на улице шёл снег это было очень красиво, учитывая что ночная Москва ещё и светится это предовало особую атмосферу
Я почувствовала руки на совей талии, обернуашись я увидела Ляхова
-тебе чего
-ты такая красивая - единственное что смог сказать парень
я не ожидала такого ответа и впала в некий ступор
-а, э спасибо - еле слышно сказала я и вновь отвернулась к окну
-котенок-вновь начал говорить Ляхов- посмотри на меня
я обернулась на него и наши губы находились на минимальном расстоянии, я начала паниковать, я не была готова к такому исходу, после моих последних отношений тема с поцелуями и прочими действиями никогла не применялась на практике, этот человек доставил мне много как моральной, так и физической боли. Я понимала что вот-вот и мы поцелуемся, я не нашла нечего лучше как обнять Ляхова, его реакция была ожидаема, он был в недоумении, он я явно ждал от меня других действий
-все хорошо? - на что я лишь кивнула головой, я почувствовала что по моей щеке скатилась одинокая слеза, нет нет, я ненавидела плакать при людях. Быстрым движением я освободилась из хватки парня и быстрым шагом направилась в ванную комнату, Ляхов же остался в спальне и просто смотрел как я удаляюсь из его поля зрения. Зайдя в ванную не смотря на себя в зеркало, я окатила лицо холодной водой после чего взглянула на себя в зеркало вид ещё более менее, улыбнувшись в зеркало я вышла из ванны и направилась на кухню, там сидел Ляхов, когда я зашла он посмотрел на меня и спросил
-Кира, все нормально? - он впредвые за долгое время назвал меня по имени, нет он и раньше называл, проскакивало пару раз, но сегодня это было что-то другое, странная интанация
-а, э да, все нормально, ты извини что вот так получилось, там сложная история - я не хотела рассказывать ему о моих прошлых отношениях, это была лишняя информация, впрочем он понял что я нечего ему не собираюсь рассказывать и просто молча кивнул мне, после чего быстрым шагом я пошла в спальню
Гриша
После того как Кира убежала из собственной комнаты буквально в слезах, я не понял что чем дело. Я ей нечего не сказал, прям вот нечего, да там почти дошло дело до поцелуя, это впринципи чего я и добивался, но она резким движением отодвинулась и просто обняла меня, потом ещё быстрее высвободилась из этих объятий и буквально убежала из комнаты, я вышел думая что она пошла на кухню, но нет, вероятнее всего она пошла в ванную, не пробыв там и пяти минут она вышла и пошла на кухню
-Кира, все нормально? - я её редко по имени называл чаще всего это было её прозвище, которое я ей дал- котенок
на что она ответила что все нормально, было видно что она что-то не договаривает, но расспрашивать не стал, все таки мне кажется это будет не уместно. Я просто кивнул и она так же быстро ушла к себе
долгожданное продолжение), главы будут выходить редко, у меня не хватает просто времени, простите
