21 глава
Гриша
подъехав к подъезду я заглушил машину и обернулся назад чтобы сообщить Кире что мы на месте но вместо этого я увидел её спящую, бедная девочка, устала. Да зная Ирины,, легкие,, и,,разогревающие,, тренировочки, то тут не каждый мужик выдержит.
Я вышел из машины и открыл заднюю дверь чтобы забрать свою спутницу, взяв её на руки я направился к домофонной двери
Зайдя в квартиру я отнес Киру в её временную, а может и нет спальню. На самом деле когда я узнал что у хозяйки квартиры в которой хотела она жить поменялись планы с жильцами, то я в какой-то мере был рад, что есть возможность чтобы Кира жила со мной
Кира
Проснувшись я первым делом посмотрела в окно, было ещё довольно темно я перевела свой взгляд на часы которые стояли на прикроватной тумбочке-четыре утра двадцать три минуты, ну что ж, не впервой в такое время просыпаться. Я поднялась на ноги, которые ещё ужасно ныли и болели после,,лёгкой, тренировки от любимой Ирочки, с горем пополам я встала и подошла к зеркалу, ну видок так себе я не смыла вчера макияж. Перед тем как пойти в ванную я направилась на кухню уталить жажду.
Умывшись естественно сна ни в одном глазу не было, не знаю что мной тогда руководило, но я пошла в комнату Ляхова, вряд он спит и я была права, открыв дверь в комнату я увидела что он сидит на ноутбуком и что-то там усердно делает, мне бы и самой не помешало бы заняться работой найти что-то, мне уже перед Гришей не удобно что я у него живу, я ему несколько раз предлагала часть денег за квартиру, но он постоянно отказывается и говорит что никогда у меня денег не возьмёт и вообще я могу забыть про это всё.
-Гриш? - довольно тихо позвала я его, но он услышал и обернулся одарив меня тёплой улыбкой
-да котенок, ты почему не спишь? - говорил он и одновременно проводя меня взглядом пока я шла до его кровати, чтобы сесть
-да как-то не спится, я думала что ты не занят там, поговоришь со мной или фильм посмотреть - немного помедлив, я добавила - но я так понимаю что помешала и ты тут занят поэтому тогда уже нечего
-котенок, ты мне никогда не мешаешь я всегда для тебя свободен-на что я лишь слегка улыбнулась
-ты хотела чтобы я с тобой поговорил?
-да, было бы неплохо, ну если тебе не сложно - сказала я и посмотрела на него снизу вверх
-да без проблем, о чем ты хотела бы поговорить? - спросил он и лёг рядом со мной так, чтобы моя голова практически лежала у него на груди
-мм, ну как-бы это глупо не звучало, расскажи о своих прошлых отношениях если они были
-ну, я долгое время встречался с одной девушкой мы познакомились случайно в компании знакомых и друзей, там как-то все у нас завертелось и мы начали встречаться, а потом жить вместе, но happy end не случилось и она мне к сожалению изменила со своим близким другом, и после этого всего когда я ей сказал что нам надо расстаться она мне ещё доказывала что это я конченный козёл и мудак, а то что это она мне изменила никого не волнует. Как-то так-закончил он свою довольно печальную историю и спросил тот же самый вопрос у меня
-ну, там очень долгая
история-начала я и глубоко выдохнула- Мы встречались около года, мне тогда только девятнадцать исполнилось. Мы учились в том же университете что и я, только на разных факультетах, и вот ну нас там завертелось, мы начали встречаться, он мне много раз предлагал съехаться, но я отказывалась так как я не хотела с ним никакой,, случайной,, близости. Но он постоянно настаивал что мол мы с тобой уже пол года вместе, пора как-бы преступать ко взрослой жизни и так далее. Я естественно отказывалась, блин мне только девятнадцать лет какая взрослая жизнь, ему было около двадцати двух лет. И один раз он то-ли не выдержал, то-ли ему это все надоело, и он взял меня силой - после этой фразы я замолчала буквально на долю секунды, мельком взглянув на Ляхова, так скажем в его глазах не было нечего хорошего. Я Сделала вид что нечего не видела и продолжила дальше - я не пошла в полицию потому, что побоялась у него там связи, отец работает, дело бы быстро замяли. И после этой ситуации я немогла встречаться с мужчинами ещё долго, страх и сильная тревожность не давали мне с ними контактировать, я не имею ввиду не то-что я не могла с ними вступать в отношения, мне буквально было страшно на них смотреть. Как-то так-закончила я свою историю и посметрела на него, в свою очередь он смотрел на меня
-котенок, это просто пиздец - единственное что он мне сказал
-да ладно, сейчас все равно у меня в каких-то ситуациях у меня проскакивают флешбеки, но как видишь мужского пола я практически больше не боюсь - сказала и слегка улыбнулась, он посмотрел на меня сверху вниз и тоже улыбнулся, а после поцеловал меня.
вот такая вот глава, жду ваши звёздочки
