5 часть
Снова утро
8:30
Дима еще спит, а Эмиль проснулся.
8:50
Эмиль уже будет Диму 20 минут, а тот не хочет вставать.
Э-Дим! Вставай! Ты уже проспал.
Д-мм... У меня голова болит.. Дай поспать..
Э-Так у тебя голова болит! Вставай, щас лечить буду!
После своих слов Эмиль пошёл
За градусником.
Э-Садись давай
Дима сел, а Эмиль дал ему градусник.
Через 10 минут, Эмиль взял
градусник .
Э-Ёбанный в рот! Ложись! У тебя температура под 40!
Д-Ну не умру я..
Э-Я сказал быстро.
Д-ладно, ладно..
Дима лег на кровать и укрылся одеялом, а Эмиль пошёл делать чай и за таблеткой.
Э-держи пей
Тот взял таблетку и выпил.
Эмиль лег рядом с Димой и стал гладить по голове.
Дима начал засыпать, а Эмиль поставил будильники, чтобы не забыть принять лекарство.
Эта неделя прошла не очень, так как у Дима всё была температура и была.
Но наконец-то спустя неделю, Дима выздоровел.
Дима спал, а Эмиль тоже хотел спать, но не мог потому что надо следить за Димой.
Через час Дима проснулся.
Д-мм..
Тот приоткрыл глаза и увидел Эмиля.
Д-Господи, ты из за меня не спишь столько дней..
Э-ниче..
Дима положил его к себе на грудь и запустил руку под майку.
Д-спи
Э-угу...
Младший уснул, а Старший пошёл на кухню готовить есть.
Вечером, проснулся Эмиль.
Д-Проснулся? Как спалось?
Э-Угу. Хорошо
Д-Тогда садись есть.
Э-Угу...
Эмиль сел за стол, а Дима положил обоим еду с кофе.
Д-Приятного аппетита
Э-и тебе
После они стали есть.
Д-Сейчас сходим куда-нибудь?
Э-Угу. А то вчера хотели, а получилось..
Д-Ну.. Бывает)
Э-хах, ладно. Куда пойдем?
Д-можем сходить на речку или в парк?Ну или погулять по городу, сейчас же вечер и красиво..
Э-согласен, всё я пошёл одеваться.
Эмиль доел, помыл за собой тарелку и пошёл одеваться, а за ним же и Дима.
Д-готов?
Э-конечно!!
Д-Тогда пошли
Они вышли на улицу и пошли к машине.
Они решили проехаться сначала по ночному городу, а позже пойти в поле.
Катались они до часа ночи позже всё же пошли в поле.
Эмиль кинул в Диму ромашку, а тот не успел и опомниться, как тоже уже начал в него кидать.
Пока они бегали не заметили, что упали и засмеялись.
Д-фух..)
Э-Щас сдохну😨
Д-Не дам я тебе
Э-Че вообще не даш? Даже минет?
Д-Конечно)
Сказав Дима в шутку. Они провели там еще час, а позже поехали домой.
Э-всё,пошли спаааааать
Д-угу
Переодевшись они легли спать.
________
Мой ТГК
