попытка Вару уехать
Вару проснулся в 14:40, встал, оделся, и ушёл домой, через 10 минут, проснулся и Пик, не увидев Вару, он испугался, и поехал на поиски.
Вару зашёл в свой дом, разделся, и сложил деньги в сейф.
У Пика:
Пик объехал пол города, но не нашёл Вару, он не вспомнил, что Вару, может быть дома.
В это время, Вару, собрал все вещи, и уехал в другой город.
Он оставил записку Пику, что не может так жить. Его все засмеют. И перестанут любить, и восхищаться.
Но записка улетела, и когда Пик вбежал в дом Вару, он нечего не нашёл.
Вару:мх..как я не хочу уезжать...
Бабка:молодой человек! Можете не стонать в автобусе!?
Вару:заебитесь
2 бабка: МАЛЬЧИК, ТЫ КАК СО ВЗРОСЛЫМИ ОБЩАЕШЬСЯ!?
ВЫСАДИТЕ ЕГО ОТСЮДА!
никто не обратил внимание на бабку. Бабка подошла к Вару.
Бабка:мальчик, ты нечего не добьешься!
Вару не выдержал, и ударил бабку со всей силы. Вару выгнали из автобуса, и он остался на улице.
В это время, Пик смотрел новости в машине, чтобы узнать хоть что то. И вдруг, он увидел новости, о том, как Вару, в автобусе, избил бабку. Пик немедля поехал в город, в котором засняли это, и увидел Вару.
Пик выбежал из машины, и затащил замёрзшего Вару внутрь. Вару весь дрожал, и скрипел зубами. Пик обнял Вару, и чуть ли не расплакался.
Пик:не смей! Не смей меня так пугать!
Вместо ответа, Пик слышал, лишь дрожание в теле Вару.
Пик обнял Вару ещё крепче, и не отпускал, так, они сидели 5 минут. Наконец, Вару разморозился.
Вару:я не хотел чтобы меня засмеяли...
Пик:если кто то, хотя бы попробует засмеять тебя, я убью его..
Вару обнял Пика. Пик снял свою куртку, и одел на Вару.
Пик сел за руль, завёл машину, и поехал к себе домой.
Вару: а почему не ко мне?
Пик:потому что
Вару накинул на себе куртку Пика, и стал нюхать.
Мысли Вару:как же вкусно он пахнет!
Вару:мм...
Пик:чего ты стонешь?
Вару:ты очень вкусно пахнешь...
Пик улыбнулся, остановил машину, открыл Вару дверь, подошёл к нему, взял на руки, и занёс в дом. На пороге стояла служанка Лана, и служанка Нора.
Лана:я хочу уволиться!
Пик: наконец то..
Лана:ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ! НЕНАВИЖУ ВАС! НЕНАВИЖУ ВАШЕГО ДОЛБОЁБА! ЧТО ВЫ В НЕМ НАШЛИ!?
Пик разозлился, и со всей силы ударил Лану по груди, она упала, и схватилась за сердце.
Лана:АХ..КАК БОЛЬНО...~
Нора:ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ!?
Пик:а что она себе позволяет!?
Вару:Пик..?
Пик посмотрел на Вару, и успокоился.
Пик поцеловал Вару, и отнёс в игровую комнату.
Вару:ВААУ!
Пик:это всё тебе)
Вару:ОБОЖАЮ ТЕБЯ! ТАК БЫ И РАСЦЕЛОВАЛ!!!
Пик: а что тебе мешает? Злобненький ты мой)
Пик наклонился к Вару. Вару резко поцеловал Пика в губы, и не отпускал.
Наконец, Вару отпустил Пика, и все его губы, были красными, как помидор.
Вару слез с Пика, и сел на коврик. Комнату было трудно разглядеть. Она выглядите примерно так:
Вару взял с пола геймпад, и включил телек.
Вару:давно я в такое не играл
Пик:а сейчас поиграешь)
Пик включил плейстейшен, и подключил геймпад к телеку.
Пик:нажимай на какую нибудь игру)
Вару:так...ну...пусть будет...майнкрафт
Пик:может что то другое? У меня есть VR
Вару:ого, даш?
Пик:конечно, мой злодей)
Вару:люблю тебя)))
Пик ушёл в кладовку, и принёс от туда VR очки.
Пик одела очки на Вару. И включил Майнкрафт
Вару:А-ХУ-ЕТЬ
Пик:рад?)
Вару:ОЧЕНЬ!!
Пик: очки стоят поцелуй)
Вару:ладно, иди сюда)
Пик подошёл к Вару, нагнулся, и приобнял его.
Вару поцеловал Пика в губы.
Вару отпустил Пика, и стал играть в Майнкрафт.
Спустя 4 часа, Вару прошёл Майнкрафт, и пошёл к Пику.
Вару зашёл в комнату Пика.
Вару:Пииик...
Пик:м?
Вару:что делаешь?
Пик:работаю
Вару подошёл к Пику, и сел на его кровать.
Вару:пошли смотреть фильмы?
Пик:да, хорошо, пошли)
Пик встал, и пошёл в гостиную, Вару побежал за Пиком.
Пик:что будем смотреть?
Вару:не знаю
Пик:давай Титаник?
Вару:ну давай...
Спустя несколько часов, фильм закончился, и Вару захотелось спать.
Вару:пошли спать...?
Пик:конечно, мой дьявол)
Вару улыбнулся, и пошёл к Пику. Пик пошёл за Вару, постелил кровать.
Пик:заснем под музыку?
Вару:да, давай
Пик достал наушники из тумбочки, вставил себе в ухо, и в ухо Вару, лёг на кровать, а Вару лёг на Пика. Оба заснули.
На следующее утро.
(10:55)
Вару только проснулся, а Пик уже был в гостиной, и смотрел телек.
Вару пошёл к Пику
Вару:доброе утро.
Пик:не знал, что ты такой вежливый)
Вару:ты много чего не знал...
Вару подошёл к Пику, и поцеловал его в щеку.
Пик: зайка моя)
Готовься, я скоро)
Вару:к чему?
Пик:к сексу)
