3 страница30 апреля 2020, 13:56

3 Часть:Гнев.

Тэхен приехал домой, и остановился около ворот, он увидел свою маму.
Тэхен вышел из машины и подошёл к матери.
-Тэхен! - вскрикнула мама.
-ты что здесь делаешь? - сказал Тэхен с безразличным лицом.
-я приехала к тебе.
-зачем? - всё такое же безразличие.
-соскучилась.
-НЕ ВРИ! - накричал Тэхен.
-сын... я... - заикалась женщина, не зная, что сказать родному сыну.
-уходи отсюда и больше никогда не приходи.
Тэхен собирался уйти, но мать остановила его.
-Тэхен... подожди... пожалуйста....
-ну чего ещё?
-я приехала по делу...
-пфф, я знаю, ты просто так мне не звонишь и не приезжаешь, только когда что-то нужно для собственной выгоды.
-отцу плохо.... нужна операция.
-а я тут причём?
-она дорогостоящая, нам не хватает денег.
-и ты не нашла никого, чтобы обратиться за помощью, кроме меня?
-ты же наш сын.
-СЫН!? КАКОЙ НАХЕР СЫН!? ВЫ ХОТЕЛИ ЧТОБЫ Я БЫСТРЕЕ СТАЛ НЕСОВЕРШЕННЛЛЕТНИМ И ВЫКИНУТЬ МЕНЯ ИЗ ДОМА КАК НЕНУЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ! И когда вы наконец избавились от меня-стих Тэхен-вы даже мне не звонили узнать как я, и как вообще живу-глаза покрывались плёнкой от слёз, из-за этого было всё мутно видно-ВАМ ПРОСТО БЫЛО ПОХУЙ НА МЕНЯ, А СЕЙЧАС, КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЁ, ВЫ ВСПОМНИЛИ, ЧТО У ВАС ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСТЬ СЫН!? КАК ТЕБЕ ХВАТАЕТ СМЕЛОСТИ И СОВЕСТИ ПРИХОДИТЬ КО МНЕ!? В ЭТОТ ДОМ!? ОТВЕЧАЙ БЛЯТЬ!?
Мать молчала опустив голову.
К Тэхену подошёл друг Чимин, он приехал и всё слышал.
Чим:-Тэ, ты перебарщиваешь.
Тэ:-ЗАТКНИСЬ! ПУСТЬ ОНА ОТВЕЧАЕТ!
Тэ:-нечего ответить? Тогда пошла вон из моего дома, и никогда не смей здесь появляться, Я НЕНАВИЖУ ВАС С ОТЦОМ!
Мать:-Тэхен.... Прости... Нам правда нужна помощь...
Тэ:-а где те деньги, которые я вам скидывал весь год? Мм?!
Мать:-....
Тэ:-опять молчишь... Вот и молчи.
Тэхен сел в машину и заехал во двор.
Тэ:-ОХРАНА! - кричал Тэхен.
-да господин?
Тэ:-Эту женщину, даже близко к дому не подпускать, ясно?!
-да господин.
Тэ:-свободен.
Тэхен вошёл в дом, а за ним Чимин.
Они прошли на кухню, к бару. Тэхен достал бокал и дорогой коньяк.
Налил себе и Чимину.
Чим:-я не буду.
-как хочешь, зачем приехал?
Чим:-Чонгук передал папку, чтобы ты подписал, а я отвезу в клуб.
-вот скажи, как у неё хватает совести прийти ко мне? - проигнорировав слова Чимина, начал говорить Тэхен.
Чим:-Тэхен, я думаю тебе стоит простить их.
Тэхен посмотрел злобным взглядом на Чимина.
Чим:-понял, чушь сморозил.
-вот и молчи, раз не можешь нормально ответить.
Чим:-так ты подпишишь?
-Айщ... Давай свою папку.
Чимин дал папку Тэхену, и он подписал.
Тэ:-все?
Чим:-да, я поехал.
Тэ промолчал и продолжил пить свой коньяк.
Тэхен выпил и вышел на улицу, прихватив бутылку виски.
Охрана:-господин? Вы уезжаете?
-да блять, уйди с дороги-Тэхен толкнул охранника и сел в машину.
Охранник:-ну вы же пьяны.
-ещё слово и ты будешь собирать свои зубы по всему двору-пытался говорить более спокойно Тэхен, чтобы не сорваться-а теперь... СЪЕБАЛСЯ НАХУЙ! И ОТКРОЙ ВОРОТА!-уже сорвался Тэ.
Охранник испугался и открыл ворота, Тэхен выехал со двора, и поехал куда глаза глядят.
Тем временем Йеджи:
У неё закончились съёмки и она выходила из компании, она не хотела ехать на машине с водителям, а просто прогуляться и подышать свежим воздухом. Еле как получилось убедить водителя, что я сама дойду, и что со мной ничего не случиться.
Мысли Йеджи.
*как хорошо, так тепло на улице, ночной Сеул-прекрасен.*
Но вот Йеджи увидела мужчину, который сидел на капоте дорогой машины и пил алкоголь.
Йеджи решила подойти к нему и спросить, все ли в порядке? А зря... Зря...
-молодой человек-сказала Йеджи, немного треся его по плечу.
-ммм...
Йеджи не понимала, что он хотел сказать, он просто мычал себе под нос.
-эй, очнитесь.
-отвали.
-что?
-ОТВАЛИ ГОВОРЮ, ГЛУХАЯ!? - сорвался на крик парень.
-я хотела вам помочь, а вы ГРУБИЯН! -специально выделила последнее слово Йеджи.
-грубиян? - уже спокойно говорил парень.
-да, грубиян, вы не можете даже просто принять помощь от человека.
-мне не нужна помощь, тем более ТВОЯ-точно также сказал парень.-тем более... Ты сейчас назвала человека "грубияном" не зная, что у него на душе и из-за чего или кого он такой...ты глупая девчонка, я не хочу с тобой разговаривать, так что иди отсюда.
-мне смешно, мне не интересна твоя жизнь, я просто хотела помочь, но ты видимо в ней не нуждаешься, так что пока,придурок.
После этих слов парень посмотрел на девушку, было темно, но он всё равно разглядел лицо девушки. - сама дура.-сказал как отрезало.
Йеджи ушла.
По дороге она думала об этом незнакомце.
*вот придурок, чтобы Я, ещё раз помогла незнакомцам? Да не в жизнь! Как таких придурков земля ещё носит?*

3 страница30 апреля 2020, 13:56