20 Часть
Я зашла в комнату, и села за свой туалетный столик. Я посмотрела на своё отражение.
*Ни косметики, ни уходывающих средств, ничего*-подумала Йеджи.
*когда он собирается мне что-то покупать? Придурок*
В комнату постучали.
Зашёл Тэхен.
Я повернулась и посмотрела на него.
-чего тебе?
Тэ:-поедешь в клуб?
-в клуб? В чём? В твоей толстовке?
Тэ:-на! - Тэхен протянул мне какую-то вещь.
-что это?
Тэ:-одень это.
-с чего бы такая доброта?
Тэ:-добрый сегодня, одевай и выходи.
-окей.
Я взяла вещь.
-не собираешься выходить?
Тэ:-я хочу здесь остаться.
-а мне пофиг что ты хочешь, вали.
Тэ:-какая ты злая однако.
-какая есть, иди
Я подошла к Тэхену, повернула его в сторону двери, уперлась руками о его спину, и начала выгонять.
Тэ:-Йеджи, стой.
-иди иди, давай.
Я вытолкала его из своей комнаты, и начала одеваться.

-боже, как он угодал мой размер?
*ладно, не важно*
Я вышла из комнаты и спустилась вниз, Тэхен ждал меня около входной двери.
Тэ:-прекрасно выглядишь.
-а тебя не смущает, что у меня слишком открытое декольте?
-ты не моя девушка, мне всё равно.
-а если бы была?
-а ты так хочешь ей стать?
-нет, я задала простой вопрос.
-ммм, ну если бы ты была моей девушкой, которой ты никогда не станешь, я бы не дал тебе такое открытое платье, ты бы вообще в клуб не ходила.
-понятно, не парься, я не собираюсь быть твоей девушкой.
-хорошо, идём.
Мы вышли из дома и подошли к машине.
Тэхен молча прошёл к своей стороне машины.
Я села в машину.
-капец ты "джентльмен"
-капец ты "дама".
-пфф, бесишь.
-а как ты меня бесишь, кто бы только знал.
-хорошо, что не знаю.
Всю дорогу мы просто молчали, не проронили ни слова, я смотрела в окно.
Тэ:-приехали-сказал Тэхен.
-ок.
Мы вышли из машины, и прошли в клуб без очереди.
-почему мы без очереди?
Тэ:-потому что это мой клуб, так что если захочешь сбежать, не получится, я предупредил всех работников, кто ты, и чтобы тебя не выпускали без меня.
-я и не собиралась.
Тэ:-да ну?
-да.
Тэ:-ну тогда классно.
Мы зашли в какую-то комнату. В этой комнате был большой красный диван, на котором сидели люди.
Все мемберы.
И 5 девушек,некоторые сидели у них на коленях.
Я скромно прошла и села рядом с Чимином, потому что Тэхен сел к той самой телке, которая была у него дома, и вела себя как последнее животное.
Чимин посмотрел на меня.
Чим:-почему села со мной, а не с Тэхеном?
-ты против, чтобы я с тобой сидела?
Чим:-нет, просто странно.
-если для тебя это так важно, Тэхен сел со своей шваброй, поэтому я села с тобой, ты единственный в этой комнате, кто сидит без бабы.
Чим:-со мной сидишь ты, мне тебя тоже баба называть?
-ну попробуй, и получишь по хлебалу.
Чим:-ты такая милая, когда злишься.
-спасибо.-я слегка улыбнулась.
Pov Тэхен.
Я сидел вместе со своей личной шлюхой. Её зовут-Мира. Я думал, что я сяду с Йеджи, но она села с Чимином. Я видел, как они мило беседовали, а Йеджи улыбалась. Сучка такая.
Я не замечал, как начинаю к ней привязываться. Я начиная ревновать её. Я пожалел, что дал ей это платье, с таким декольте. Все парни смотрят на неё, хотя у самих на коленях сидят девушки, но не их девушки, а шлюшки. Меня бесит, то что мне она не улыбается, мы с ней постоянно ругаемся и спорим, а с Чимином мило беседует, улыбается.
Конец Pov Тэхен.
Все беседовали, смеялись, танцевали, пили.
Йеджи уже напилась, за всё это время Тэхен, не спуска с неё глаз, иногда она ловила его взгляд на себе, но делала вид, что не замечает. Тэхен не скрывал, что смотрит на неё.
Чон:-Йеджи? Пойдём потанцуем?
Йеджи подняла взгляд на Гука.
-с тобой? Ты же меня ненавидишь?
Чон:-с чего ты взяла?
-с нашего первого знакомства.
Чон:-забудь про него, давай начнём все сначала.
-пхах, ну ок.
Чонгук протянул руку Йеджи, она приняла и поднялась с места.
Чонгук взял её руки и положил их себе на плечи, а свои он положил ей на талию.
Тэхен так и прожигал их взглядом, но его оторвал голос девушки.
Мира:-Тэ?
Тэ перевел взгляд на неё.
Тэ:-тебе нельзя меня так называть.
Мира:-я думала, что мы уже достаточно близки, чтобы мне тебя так называть.
-если мы трахаемся, это ничего не означает.
Мира:-я дума...
Тэхен не дав ей договорить, перебил её.
-не думай, это плохо на тебя влияет.
Мира:-почему ты так груб со мной, когда появилась эта девка?
-во-первых, я всегда к тебе так относился, во-вторых, она не "девка", а Йеджи, относись к ней уважительно.
Тэхен встал с места, и направился к Йеджи.
Тэ:-Йеджи, идём-Тэхен убрал её руки с плеч Чонгука, и взял в свои.
-куда?
Тэ:-домой, идём.
-я не хочу.
Тэ:-в смысле "не хочу"ахерела?
Чонгук:-она не хочет, Тэхен, едь один, я сам её привезу.
Тэхен после слов Чонгука, грозно посмотрел на него.
Тэ:-я сам решу с кем и когда мне ехать, я её выкупил, а значит она МОЯ, так что я буду её подвозить.
Тэхен не услышав, что скажет Чонгук, взял за руку Йеджи, и пошел к выходу.
Йеджи:-Тэ, можешь помедленнее, мне тяжело бежать за тобой.
Тэ:-мне похуй, главное с Чонгуком танцевать, тебе не тяжело, а идти со мной, тяжело.
Они вышли из клуба и Тэхен буквально запихнул Йеджи в машину на переднее сиденье.
-да блять!!! - крикнула Йеджи.
Тэхен сел в машину и посмотрел на Йеджи.
-сейчас пизды получишь.
-за что?
Тэхен завёл машину, и они направились к дому.
-за то, что ахренела совсем.
-да, что я сделала?
-ты танцевала с Чонгуком.
-и что?
-он держал тебя за талию, только я могу так делать.
-с чего бы это?
-с того, лучше молчи, не то я не сдержусь и изнасилую тебя, прямо тут.
-тебе только это осталось сделать, а так ты все успел.
-ЗАТКНИСЬ!!!
Тэхен так закричал, что Йеджи вздрогнула. Она испугалась. Йеджи начала плакать.
Тэ:-не реви, сука.
-сука-это твоя шлюха, я тебе уже говорила.
Они приехали, Тэхен подошёл к двери Йеджи, и вытянул её из машины.
Когда они зашли в дом, Тэхен поволок её на второй этаж в комнату Тэхена.
-не смей трогать меня.
-поздно.
Тэхен кинул Йеджи на кровать.
Йеджи испуганно смотрела на него.
-что ты собираешься сделать?
Тэхен начал растегивать ремень.
-эй, не надо, Тэхен мы же поспорили, я сама должна была захотеть тебя, без изнасилования.
-так и будет.
Тэхен навис на Йеджи. Он начал грубо целовать её. Йеджи сопротивлялась.
-хватит сопротивляться, открой рот.
-не дождёшься.
-сучка. Раздражаешь.
Тэхен вцепился рукой в грудь Йеджи, и сильно сжал. От этого Йеджи открыла рот, дав языку Тэхена хозяйничать в её ротике.
Pov Йеджи.
*твою мать, этот придурок сейчас изнасилует меня, но чёрт, мне становится приятно от его действий, он довольно хорошо целуется. Завтра я пожалею, но сейчас я отвечу на его поцелуй*.
Йеджи ответила на поцелуй, Тэхен улыбнулся сквозь поцелуй.
Йеджи села на Тэхен и продолжала целовать. Тэхен приподнялся и начал сжимать её упругие ягодицы. Тэхен неохотно оторвался от поцелуя и сказал.
Тэ:-ты же сказала, что никогда не переспишь со мной.
Йеджи улыбнулась и сказала.
-заткнись.
Йеджи вцепилась в губы Тэхена.
Он сразу же ответил. Попутно снимая с друг друга ненужные вещи.
Платье, рубашка Тэ, ремень, брюки, лифчик, мгновенно слетели, и оказались на полу по всей комнате.
Тэхен навис на Йеджи, и посмотрел на её грудь.
Тэ:-такие большие.
-не смущай меня.
Тэ Улыбнулся и начал целовать грудь, спускаясь ниже и ниже. Он снял трусики Йеджи, и выкинул напол. Сняв свои боксеры, Тэхен посмотрел на Йеджи.
-готова?
-да
-ты девственница?
-нет.
-плохо, я хотел быть у тебя первым.
-значит не судьба.
Тэхен резко вошёл в неё.
Йеджи вскрикнула.
-Тэхен.
-мм?
-быстрее.
Тэ улыбнулся и начал двигаться быстрее и быстрее.
Стоны, шлепки горячих тел, сбитое дыхание наполнило всю комнату, если не дом. Слуги уже затыкали уши, чтобы только не слышать эти крики, доносящиеся с комнаты Тэхена.
Спустя полтора часа,Тэхен кончил на простынь.
-ты прекрасна.
-ты тоже.
На этой горячей ноте, они провалилились в царство Морфея.
![Выкуп/Ким Тэхен[ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/736b/736b49008fde7b9fef757ac344a83dec.jpg)