Part 5
Хиро
🎶 «Dancing on my own» - Calum Scott🎶
Я зашёл в свой бывший дом, и сразу накатились воспоминания. Мне тяжелое пока таскать нельзя, вообще как то нагружаться тоже, так что мои вещи с Сиэтла заносят родители. В это время я сел на диван в гостиной и сразу вспомнил всё: как Джо и Лина готовили нам, пока мы ждали время, чтобы поехать в кинотеатр, я тогда за бутылку схватился, подумав, что это нога Джо. Неловко было, но очень смешно. Потом вечеринка здесь же. Джо всегда сидела рядом со мной, боялась отойти. Но потом я начал приставать к ней в туалете, жёстко она мне тогда влепила. Тогда то она мне уже точно нравилась.
Я поднялся к своей комнате и не мог в неё даже зайти. Всё напоминало о ней. Эта кровать, эти дурацкие подушки, которые она кидала в меня, когда я просто швырял их на пол. Даже новый компьютер, который родители купили после моего переезда в Сиэтл, будто говорил, что он всё знает про Джо. Свой старый комп я разбил как раз из-за Джо.
Я сел ровно на кровать и не знал, что делать. А ведь действительно! Что мне теперь делать? У меня ничего нет! Всё, что я заработал за два года осталось в Сиэтле, я даже не знаю, что с моей кампанией, потому что я не писал завещание, не было надобности. И теперь даже не узнать, как там дела обстоят.
Тут ко мне в комнату зашла мама и села рядом. Она заметила, что я поник и не хотел разговаривать. Мама нежно гладила меня по спине, пытаясь успокоить, это немного помогло.
- Всё хорошо? - спрашивает мама, а я даже ей врать не хочу.
- Нет. - в голосе слышится такое страшное спокойствие, что самому немного странно. Пустота. Это единственное чувство, которое присутствует во мне.
- Хиро, всё наладится, не переживай. - говорит моя мама.
- Да ничего уже не наладится. - спокойно отвечаю ей. Мне даже голос повышать не хочется. Да даже не то, что не хочется, я не могу. Я столько родителям подосрал, куда дальше?
- Поспи немного, тебе надо отдохнуть. - мама выходит из комнаты и оставляет меня одного.
Я даже не снял с себя жаркую толстовку и джинсы, и лёг на кровать. Думал, что засну сразу, потому что устал, но мысли о Джо не уходят. Почему я так часто начал о ней думать? Я ей не нужен, и она мне не нужна. Нам всегда было легче порознь. Мы сами себя накручиваем, и мозг за нас решает, какую пластинку воспроизвести на этот раз. Я не хочу её видеть, слышать, даже думать о ней не хочу. Это продолжалось на протяжении полугода. Мне хватило!
Кое как я уснул, но не надолго. Она мне снится. Что ей от меня надо? Уже давно пора забыть, перелистнуть эту странную книгу о наших отношениях, а лучше сжечь, чтобы ничего не осталось от нас. Но от нас остался Сэм. Это единственное, что нас сейчас объединяет, но он меня, наверно, забыл. Он маленький, и такую мелочь, вроде меня, не запомнил бы. Джо ему бы не разрешила ещё раз со мной встретиться, потому что её муженёк будет против.
Ещё час я ворочался на кровати и не мог даже глаза закрыть. На какой бы бок я не повернулся - вижу её. Это моё наказание теперь? Вечно видеть её? Я ведь могу опять что нибудь с собой сделать! Если с пистолетом не прокатило, вены запросто порежу. Потерплю немного, но зато точно сдохну.
Боже! Хиро! О чем ты думаешь?
А что мне делать? Я остался ни с чем!
Начни новую жизнь! С чистого листа!
Начну! Только высплюсь и начну!
Прошло два дня. Я пытаюсь влиться обратно в обычную жизнь, но это очень тяжело. Я, наверно, никогда так сильно не скучал по Джо, как сейчас. Я хочу её увидеть, но этого никогда не случится. Я иногда тупо лежу на кровати и смотрю в потолок, представляя, что она рядом, но я уже забыл какого это - лежать рядом с ней в одной постели и не думать о проблемах. Нам тогда было по восемнадцать лет. Сейчас уже почти по 23 года. Мы выросли из того, что у нас было. Мы должны были расстаться, чтобы начать жизнь заново с другими людьми, чтобы не ковырять старые раны. Она смогла, значит, и я смогу. Только Сэм остаётся маленьким мостиком от меня до неё, что как то нас объединяет по сей день. Я хочу с ним ещё раз встретиться. Это лучший ребёнок на свете, мы должны с ним видеться. Только как?
Прошла неделя. Я, наконец то, могу спать спокойно, без снов со своей бывшей девушкой. Да, я перестал называть её по имени, даже в мыслях, она бывшая.
Сегодня я собираюсь сходить в клуб. Уже надоело дома сидеть. Ничего со мной не случится, до дома доберусь, наверное.
Я вызвал такси и поехал в какой то новый клуб. Пройдя фейс-контроль, я направился прямиком к бару. Сразу заказал себе виски и всматривался вглубь танцпола. На глаза попалась какая то симпатичная девушка, у неё широкие бёдра, а мне такое нравится. Её темные волосы точно не напомнят мне о Джо. Стоп! А она то тут причём? Моя бывшая девушка!
Я выпил содержимое своего стакана и пошёл прямо к той девушке в коротком платье. Я знаю, что судьба жизни в такие места не ходит, но мне просто хочется забыться и начать всё заново. Я подхожу сзади этой девушки и прикасаюсь к талии. Она немного дёргается, чем вызывает у меня смешок. Она повернулась ко мне лицом и игриво улыбнулась, положив свои руки мне на грудь. У неё такие красивые глаза - карие с крапинкой зелёного. Освещение в клубе хоть и темное, но глаза я рассмотрел.
- Эй, - зовёт меня девушка, которую я также придерживаю за талию.
- Чего? - я задумался и пропустил её вопрос.
- Я спрашиваю, что ты хочешь? - она смотрит на меня и слегка поправляет декольте.
- Ты красивая! - говорю первое, что пришло в голову. Хотя она и вправду красивая.
- Ты тоже ничего. - отвечает мне эта пока незнакомка и поправляет мой чуб.
- Как тебя зовут? - спрашиваю у неё, чтобы немного казаться порядочным.
- Джози, - и тут мои руки резко опустились. Как её зовут? Это шутка какая то?
- Как? Полное имя скажи. - это же не правда?
- Джозефин. Ты чего? - она заводит свои руки мне за спину, но я быстро ухожу от неё в сторону бара.
- Водки, - говорю бармену и тот ставит передо мной стопку. Быть такого не может! Первая девушка, на которую я засмотрелся, ходит с таким же именем, как и у бывшей. Что за херня?
- Плохой день? - спрашивает бармен.
- Плохая жизнь. - отвечаю ему и выпиваю водку.
- Бывает. А что случилось? - я поднял на него взгляд и сразу понял, что ему можно доверять. - Смотри не влюбись. - говорит бармен, и я начинаю смеяться.
- Я Хиро. - тяну руку для рукопожатия и он отвечает мне.
- Томас. Будем знакомы! - мы пожимаем друг другу руки, и я ему всё рассказываю. О жизни до Сиэтла, о выстреле, о новой жизни, о бывшей и о девушке, которая ходит с таким же именем, как у той, что я когда то любил.
Прошло два часа, я в хлам, но этот Томас меня до сих пор не послал, а внимательно слушает.
- Том...я же могу тебя так называть? - еле произношу это, потому что я уже языком, кажется, не владею, ну только если не найдётся какая нибудь красивая, вкусная....ммм.
- Ты чё, завис? - окликает меня Томас, и я понял, что на минуту забыл о нём.
- А что я спросил? - по моему, мне уже хватит пить.
- Можешь называть меня Том, я не против. Так что ты хотел спросить?
- Почему ты такой крутой? Я тебе уже....сколько я тебе всё рассказываю?
- Ну где то около двух часов, может больше. - отвечает мне Томас.
- Вооот, а ты меня до сих пор не послал. Слушаешь меня, на, - кидаю ему чаевых, но он их не берет.
- От друзей не беру.
Утром я проснулся у себя в комнате. Как я вообще до дома добрался? Ни черта не помню! Пытаюсь встать, и сразу же такое чувство, будто молотком по башке хреначат. Я упал обратно на подушки и застонал от этой головной боли. Здорово я новую жизнь начал.
Через пятнадцать минут я всё таки спустился вниз в одних боксерах. Папа вроде на работе, а вот мама дома. Неудобно как то перед ней, хоть и не первый раз она увидит меня с похмелья, да и в трусах.
Прохожу на кухню и открываю холодильник. Там стоит бутылка с водой, меня ждёт, я опрокидываю её и выпиваю всё содержимое. Но мне мало!
- В этом доме есть ещё вода? - спрашиваю сам у себя, но мне всё таки ответили.
- Вода в кране. - с испугу поворачиваюсь на звук и вижу злую маму.
- О, привет. Я вчера немного выпил, ты прости.
- Немного? Твой знакомый тебя еле в дом затащил! Я повела тебя наверх, ты начал говорить, чтобы я тебе привезла Джо или проституток, чтобы, цитирую - «мой дружок перестал думать о вагинах». - она орёт на меня, а я до сих пор поверить не могу, что действительно говорил такое родной маме. Маме, черт возьми! - Я понимаю, что ты выпил, но ты границ вообще не видишь.
- Мам, - пытаюсь что-то сказать в своё оправдание, но мама не замолкает. У меня ведь голова раскалывается, она, наверно, специально орёт.
- Слушай меня сейчас! Я тебе не подружка, чтобы так разговаривать. В любом твоём состоянии я не должна слушать такие вещи и раздевать тебя, пока ты кричишь о том, что тебе хочется трахаться! - я никогда от мамы таких слов не слышал. Мне, пиздец как, стыдно. - Если ты начинаешь новую жизнь, начинай её нормально! Без бухла, без всего противоправного и мерзкого! Я не хочу тебя доставать из тюрьмы или реально хоронить! - она уже плачет. Я, после всего, что сделал, ещё и позволил себе нажраться в слюни и хамить маме. Теперь понимаю, почему все говорили мне, что действие алкоголя - это не аргумент. - Тебе повезло, что отец уехал и ничего не знает.
- Мам, прости. Я не хотел. Я не могу себя контролировать. - я подхожу к ней и пытаюсь обнять, и она поддаётся. - Я просто...блин...я скучаю по ней. - на глазах выступают слёзы, я пытаюсь их удержать, но не получается. Именно этого я и боялся! Сорваться!
_______________
Вот мы и узнали, кто такой Томас. С остальными героями вы познакомитесь позже, как и Хиро.
❤️❤️❤️
