Part 9
Томас
Вчера была такая тусовка в клубе, что сил нет на сегодня. А сегодня они нужны, потому что я работаю в том самом клубе, где и зависаю на тусовках. Смена начинается с восьми вечера и до трёх часов ночи. Надеюсь, я смогу досидеть хотя бы до часа ночи. Я спал часа четыре от силы. Как не вырубиться на работе?
Уже в клубе я пошёл на своё место. Нам привезли новый алкоголь, и я начал разбирать его из коробок и ставить на полки, сзади себя. В холодильник под стойкой я поставил водку, текилу и пиво, ну и поменял лёд для коктейлей.
Тусовка уже в самом разгаре. Люди подходят и заказывают себе напитки, а у самого горло саднит, тоже хочется чего нибудь выпить. Вчерашний вечер я даже не помню, сразу понятно, что выпил я достаточно.
Пока я убирал пустые бутылки под стойку, меня отвлёк какой то парень.
- Виски, - попросил чувак и отвернулся к танцполу. Я налил ему алкоголь в стакан, и он моментально его опустошил. Этот парень направился к какой то девушке, ночка будет жаркая у него.
Не прошло и пяти минут, этот парень уже сидел за стойкой и попросил водки.
- Плохой день? - спрашиваю у него и ставлю перед ним стопку с водкой.
- Плохая жизнь. - отвечает он мне и выпивает.
- Бывает. А что случилось? - мне на работе можно разговаривать с клиентами. В прочем, в этом и заключается моя работа. Этот парень так посмотрел на меня. - Смотри не влюбись. - говорю ему, он начинает смеяться.
- Я Хиро. - я говорю ему своё имя и пожимаю ему руку.
- Так что случилось? - спрашиваю у него, и за этим последовал огромный рассказ о том, что почти пять лет назад он расстался с девушкой, которая родила ему сына, он переехал в Сиэтл, а потом узнал, что там живет его бывшая. Он с ней встретился, увидел сына и выстрелил себе в голову. Полгода комы и девушка с таким же именем, как и у бывшей. Такого я ещё не слышал. Он так всё подробно мне рассказал, будто я сам прожил эту жизнь. Ему очень повезло, что он выжил. Поверить не могу, что такое возможно.
Прошло два часа, Хиро уже в слюни, но этот его рассказ так заинтересовал меня, я понял, что он обычный парень, у которого неудачно сложилась судьба. И у меня к нему появилась дружеская симпатия. Мы могли бы дружить. Он крутой!
- Том...я же могу тебя так называть? - он еле язык поворачивает. Я вчера, наверно, также разговаривал.
- Называй, как хочешь, - говорю ему, но он смотрит куда то в пустоту. - Ты чё, завис? - зову его, и Хиро наконец обратил на меня внимание.
- А что я спросил? - по моему, ему уже хватит пить.
- Можешь называть меня Том, я не против. Так что ты хотел спросить? - спрашиваю у него.
- Почему ты такой крутой? Я тебе уже....сколько я тебе всё рассказываю?
- Ну где то около двух часов, может больше. - отвечаю ему.
- Вооот, а ты меня до сих пор не послал. Слушаешь меня, на, - он кладет на стойку чаевые, но я их отодвигаю обратно.
- От друзей не беру.
Прошёл ещё час. Мне уже пора идти домой, а это тело начало засыпать.
- Эй, Хиро, - я уже собрался и подошёл к нему, толкаю в бок, но Хиро в ответ только мычит. - Так, вставай. - я подхватываю его под плечо и тащу к выходу.
Хорошо, что возле входа в клуб есть скамейка. Я усадил это тело на неё и вызвал такси. Долго машину ждать не пришлось, через 5 минут я и водитель такси пытались усадить Хиро в машину. Как только у нас это получилось, Хиро захрапел на заднем сиденьи.
Хорошо, что перед тем, как вызывать такси я достал телефон Хиро из кармана, он был без блокировки, я написал его маме и узнал адрес. Нас уже ждут.
Прошло пятнадцать минут, мы подъехали к дому Хиро, и я попросил, чтобы водитель подождал меня. Я кое как вытащил Хиро из машины и повёл к дому, там его перехватила мама и сама довела его до комнаты, до дивана или хотя бы до коридора. Я предложил ей помощь, чтобы я его завёл, но она сказала, что я достаточно помог, что привёз его домой, а не бросил где то на улице.
Слава богу, я доехал до дома. Сегодня был одновременно и классный вечер, и ужасный. Я познакомился с таким крутым чуваком, но работать после своих же тусовок - это последнее, что я должен был делать.
Проснулся я рано, а всё потому, что моя подруга Эшли пытается дозвониться до меня. Чего ей не спится в 10 утра?
- Ну чего тебе? - спрашиваю у неё, и Эшли сразу вздыхает.
- Скажи, что ты опять пил всю ночь, - с какой то злостью говорит подруга. Я знаю, что ей не нравится, когда я пью, потому что я её единственный мужчина, который действительно её понимает. Её отец был алкоголиком, от этого и умер.
- Не пил, я был на работе. - она спокойно выдыхает и говорит то, что и хотела сказать.
- Ты же помнишь, что у меня день рождения через неделю? - она дураком пытается меня выставить?
- Конечно, помню. Что за вопрос?
- Собираемся в пятницу у Чарли, - говорит она и собирается отключаться, но я её перебиваю.
- Подожди, а я могу взять с собой друга? - я вспомнил про Хиро и думаю, что ему стоит развеяться. Тем более, Эшли прикольная девушка, а с его рассказом, ну что я успел понять, ясно то, что сейчас всё хреново.
- Та приводи кого хочешь. Только чтобы без мордобоя! - говорит Эшли и слегка смеётся, а значит она, как и я, вспомнила про мой день рождения, на котором мне сломали нос. Вот так подарок!
Всю неделю я работал не покладая рук, мне нужны деньги на подарок для Эшли. Так то у меня есть деньги, но эти лишними тоже не будут.
Уже завтра день рождения Эшли, а подарок я так и не купил. Что ей может понравиться? Я ей на день рождения всегда деньги дарил, а сейчас ей исполняется 21 год, совершеннолетняя. Что её может заинтересовать? Косметика какая нибудь? Какая? Я в этом не разбираюсь. Какой нибудь абонемент? Фитнес или спа-салон? Нет! Подумает, что она толстая или некрасивая, а это не так. Что делать? Придётся просто деньгами. Ну думаю, не обидится!
Осталось только заманить Хиро. Я не знаю, что он делал всё это время, даже некогда было ему позвонить. Надеюсь, он согласится.
- Алло, - отвечает Хиро на мой звонок, а голос то какой странный, будто он не знает кто звонит.
- Привет. Ну что, недели хватило, чтобы проспаться? - говорю ему и жду, пока он ответит.
- Слушай, у меня тут проблемка, в телефоне твой номер у меня записан тупо несвязными буквами. Можешь сказать, кто ты? - тогда всё понятно. Помню, как он пытался записать мой номер. Цифры вводил я, а он уже подписывал. Это долго было.
- Томас. Ну или, как ты говорил - «Чувак - разливайка».
- Ааа. Я, наверно, так сильно напился, что не мог нормально твой номер записать. - Хиро издаёт смешок, и я за ним.
- Ну это да, - говорю ему.
- Так, а что ты хотел? - спрашивает Хиро.
- Мои друзья завтра вечеринку устраивают, ну у девушки одной день рождения, вход свободный. Не хочешь пойти?
- Не, я с мамой после клуба поссорился, расстраивать её не хочу, когда припрусь опять бухой. Она хочет, чтобы я нормально начал «вторую» жизнь. - отвечает Хиро, и я понимаю, что ему и правда не стоит ходить на тусовки. Он сейчас будет много бухать, ему очень трудно после комы и того выстрела.
- Да, это реально надо. Тогда давай встретимся на выходных. Хоть познакомимся нормально, а то половину твоего пьяного рассказа я всё равно не понял, - Хиро посмеялся и ответил мне.
- Да, звони тогда.
К Эшли я поехал один. Ну точнее, к Чарли. Зайдя в дом, я увидел, что там уже полно народу. Уверен, что Эшли и половины не знает, как и я. Сзади кто-то закрывает мне глаза, и я сразу узнаю эту девушку.
- Ты дура? - смеюсь и поворачиваюсь в сторону именинницы.
- Ой, сразу дура. Я очень рада тебя видеть! - она вешается мне на шею и крепко обнимает. И я не отстаю. Но тут она отходит и смотрит за меня.
- Кого то ищешь? - спрашиваю у неё.
- Того, с кем ты приехал. - отвечает Эшли.
- А, Хиро не смог. Ему сейчас не до тусовок. - мы идём к диванам и садимся, беря со стола стаканы с выпивкой.
- Хиро? Это кто? Твой новый собутыльник? - она спрашивает, и я выплёвываю пиво.
- Не собутыльник, - ставлю стакан на стол и поворачиваюсь к подруге, - просто новый друг. Могу познакомить, - я знаю, что ей интересно узнать кто это, у неё давно не было парня, а Хиро нормальный пацан.
- Ну давай, я не против, - говорит Эшли и начинает ковырять ногти. Такое всегда, когда она волнуется. Неужели так хочет узнать о моём новом друге?
- Держи, я забыл совсем, - я даю ей конверт с деньгами и она обнимает меня. - Я хотел что нибудь купить тебе, но, наверно, будет лучше, чтобы ты сама с этим справилась. Я бы выбрал что-то не то, а так я просто не изменяю традициям в подарках.
- Это уж точно, но спасибо. - говорит Эшли и мы продолжаем тусовку.
На следующий день я проснулся дома. Я помню, как ехал, но не помню весь вечер. Выпил я нормально, а мне сегодня на работу. И чёрт,сегодня я иду гулять с Хиро и Эшли. И только я о ней подумал, у меня зазвонил телефон.
- Привет, не спишь? - спрашивает Эшли.
- Только что проснулся. - говорю ей и отпиваю воду из стакана, что стоял на тумбочке рядом с кроватью.
- Я хотела спросить про прогулку, - я так и думал.
- Ну я тебе напишу когда мы пойдём.
- Хорошо, увидимся, - она кладёт трубку. Что с ней не так? Она волнуется, кажется. Она Хиро ещё не знает, а ее уже колбасит.
Времени достаточно, значит можно устроить себе пробежку. Я так хотя бы чуть чуть отойду от тусовки.
Я бегал везде: рядом с домом, по парку, в центре. Мест достаточно! Бегаю я без наушников, так лучше. Я слушаю звук улиц, шум машин, пение птиц, вливаюсь в жизнь города. Пока думал обо всём, я почувствовал какую то вибрацию в области ноги. Это телефон, звонит Хиро.
- Алло, - говорю ему немного запыхавшись.
- Я помешал? - спрашивает Хиро.
- Нет, я бегаю. Телефон не слышал, он вибрировать начал.
- А, понятно. Ты говорил, что на выходных встретимся. Всё в силе? - спрашивает он у меня.
- Да, конечно. Давай часиков в шесть. Пойдёт?
- Да, отлично. - говорит Хиро, и пока он не бросил трубку, спрашиваю у него про плюс ещё одного человека.
- Ничего, что с нами ещё кое кто пойдёт?
- Та нет, пусть. Я не против. - отвечает он мне. Эшли уссытся!
- Ну хорошо, давай тогда в парке встретимся.
- Ага. Увидимся! - мы отключаемся, и я бегу в сторону дома, попутно написав Эшли время.
В пол шестого Эшли стояла под моим домом. Я выхожу и вижу, что она нарядилась.
- Ты не замёрзнешь? - спрашиваю у неё.
- Нет, нормально. Пойдём скорее. - говорит Эшли и сама тянет меня в сторону парка.
- А если Хиро тебе не понравится? - она поворачивается ко мне и отвечает.
- Тогда я убью тебя. - отвечает Эшли, и меня пробивает на смех.
На входе в парк я увидел Хиро сидящего на скамейке. В это время Эшли мотала головой по сторонам, пытаясь рассмотреть кого то.
- Кого ищешь? - спрашиваю у Эшли, пока мы подходим к Хиро.
- Друга твоего.
- Вот он, - говорю ей и мы стали около него. Он встал с лавочки, поздоровался с нами и уставился на Эшли, как и она на него. Мне кажется или это искра проскочила? Они даже на меня внимания не обращают. У Эшли сейчас голова оторвётся, она так её задрала, чтобы на Хиро посмотреть. Он выше меня, но ненамного.
- Ну, я вас, наверно, познакомлю. - говорю спустя минуту их переглядок. - Хиро - это Эшли, Эшли - это Хиро.
- Приятно познакомиться, - говорят они друг другу и мы наконец сдвигаемся с места.
Мы с Эшли говорили на нейтральные темы, потому что Хиро никак не вливался в разговор.
- Эшли, ну мне на работу сегодня, я вас вдвоём оставлю, но сначала вы меня доведёте до дома, тем более, в ту сторону и идём. - оповещаю её, потому что Хиро вообще затупил. Идёт и просто смотрит вперёд. Может он не хотел, чтобы мы гуляли с девушкой? Он и так после тяжелого расставания.
- Хиро? - зову его и он поворачивается ко мне.
- Что? - говорит Хиро и смотрит на Эшли. Хотя, наверно, он хочет от меня отвязаться.
- Ты согласен? - спрашиваю у него и вижу, что он перепугался.
- Я задумался. На что согласен?
- Ну я забыл тебе сказать, что долго не могу сегодня, мне на работу, сейчас мы дойдём до моего дома, а вы с Эшли уже сами решите куда пойдёте. Ты поговорить хотел, так я думаю без разницы с кем. А с тобой мы позже вдвоём поговорим. У нас с тобой есть ещё некоторые вопросы. Ты согласен? - надеюсь, он не кинет Эшли.
- Да, я не против, - отвечает он мне и мы идём в сторону моего дома.
Шли мы около пятнадцати минут, а Хиро так и не влился в суть разговора. Вот уже и дом.
- Ну я пошёл. Хиро, на созвоне. Давай! - подмигиваю ему, чтобы этот дурак хоть что-то понял, и ухожу, чтобы собраться на работу.
Через несколько часов, когда я был на работе, меня отвлёк звук сообщения. Я достал телефон и увидел сообщение от Хиро.
«Спасибо тебе!» - написал мне Хиро. Но тут пришло уже другое сообщение от Эшли.
«Ты лучший!» - да я чёртов купидон!
____________________
Вот мы немного узнали об Эшли и Томасе.
Скоро узнаем, как сложатся начинающиеся отношения Хиро и Эшли.
А начнутся ли они вообще?
Продолжение в понедельник, а дальше расписание будет плавать из-за учёбы. Но я буду пытаться выставлять главы как можно чаще
❤️❤️❤️
