17 страница9 сентября 2020, 23:09

Part 15

Хиро
🎶 «Poison & Wine» - The Civil Wars 🎶

Когда я отошёл от дома Джо, мне сразу стало не по себе. Такое чувство, что что-то случится. Надеюсь, всё будет хорошо. Я позвонил Эшли и попросил приехать за мной. Она приехала почти сразу же, в машине сидел Дизель, значит дома они ещё не были.

- Всё нормально? - спрашивает Эшли, когда завела машину.

- Да, нормально. - отвечаю ей.

- Она там была? - вдруг спрашивает девушка. К чему это она?

- Нет, а должна быть? - спрашиваю, но Эшли молчит, - её папа мне дверь открыл, её там не было. Можешь быть спокойной. И к чему вообще эти все вопросы?

Я завёлся просто ни с чего. Почему она спрашивает о ней? Она не доверяет мне? Я её никогда не обижал, не подводил. Или она думает, что если я с Джо обращался не так, как нужно, значит и с ней?

- Я просто спросила. Чего ты кричишь то? - спрашивает Эшли, и я слышу всхлип.

- Ты плачешь что ли? - я трогаю её за бедро, но она даже не обращает внимания. Она за рулём, так что очевидно, - Эш, извини. Я не знаю, что на меня нашло.

Так Эшли мне и не ответила. Мы ехали до дома, не сказав ни слова. Девушка вышла из машины и оставила меня с Дизелем. Я открыл ему дверь и мы пошли домой. Поднявшись в квартиру, Эшли я не увидел. Я сразу же зашёл в спальню и увидел там лежащую на кровати Эшли. Она уткнулась лицом в подушки и тихо всхлипывала. Что я уже такого серьёзного сделал? Я аккуратно ложусь рядом с ней и обнимаю, чтобы она успокоилась. Её дыхание стало немного ровным, я начал целовать её в щёки и шею, параллельно говоря «извини», правда, я не знаю за что, но пусть лучше будет так.

- Не обижайся, пожалуйста, - говорю ей на ушко, хотя сам не до конца понимаю, зачем прошу что то.

- Давай просто ляжем спать, - говорит Эшли и вытирает свои мокрые от слёз глаза. Я смотрю на неё, как бы спрашивая, всё ли хорошо, и она отвечает, - всё нормально.

Ночью я почти не спал. Эшли этой ночью отвернулась от меня и просто спала, даже не давала себя обнять как то. Я лежал ровно на спине, и положив руки под голову, смотрел в потолок, думая о Джо и Сэме. Всё это время с Эшли, как мне не приходили сообщения от неизвестного, я кстати, так и не узнал, кто это, я не думал о Джо.

Как она там? Она забыла обо мне? Начала жить нормально? Я надеюсь, что да, потому что я уже завёл отношения с девушкой и начал новую жизнь, а у Джо хоть и есть муж, но по рассказам Эммы я понял, что её муженёк, как же его зовут....Зак....Зед? Да! Зед! Я понял, что ему всё равно, что Джо думает о бывшем, плачет по нему. Боже! Он даже на «мои» похороны пошёл! Ну не дурак ли?

Я не хотел этого говорить или просто признавать это, но я скучаю по Джо. Я скучаю по нашим вечерам, когда мы находили себе приключений, даже наши ссоры стали для меня тем, чего так сильно мне не хватает. Но скорее всего, я просто хочу этих эмоций. С Эшли такого нет, с ней всё спокойно и просто, даже иногда скучно, но ей я этого не говорил и вряд ли скажу. Мне просто нужен какой то адреналин в отношениях.

Может изменить Эшли с кем нибудь? - подкралась эта идиотская мысль мне в голову.

Нет! Я не буду никому изменять! Это никогда хорошим не заканчивалось! Чё за бред вообще?

Ещё одна больная моя рана - это Сэм. Мой сыночек. Как он там? Я каждый день задаюсь этим вопросом, когда остаюсь наедине сам с собой. Даже о Джо так часто не думаю, как о нём. «Лучше бы ты был моим папой».... когда вспоминаю эти его слова, понимаю, какой я всё таки идиот. Я променял своих самых любимых людей на секс и бутылку. Они сейчас в трёх часах полёта от меня, а я даже увидеться с ними не могу. Я мёртв для них. А хочется просто наплевать на всё, собрать вещи и рвануть к ним. Но я уже знаю, что сделает Джо. Она нахер придушит меня!

Я не спал всю ночь! Я не мог уснуть! Всю ночь мне снился то Сэм, то Джо. Из-за этого я просыпался и не мог больше заснуть. Получилось заснуть только в десять часов утра. Я слышал, как проснулась Эшли и пошла на учёбу. Спал я как раз до момента, как вернулась Эшли, а это четыре часа дня.

- Привет, - говорю ей, выходя из спальни. Она сидела в гостиной и, за чашкой кофе, писала какой то доклад в ноутбуке.

- Привет, ты только сейчас проснулся что-ли? - спрашивает Эшли и передаёт мне свою чашку с кофе.

- Ага, - я отпиваю из чашки, это опять этот ссаный фраппучино. Знает же, что не могу я такое пить! Уже с плохим настроением отдаю ей эту чашку и иду в спальню одеваться.

Я взял ключи от машины и, ничего не сказав Эшли, просто вышел из квартиры. Я завёл машину и поехал в Старбакс за кофе. Я планирую просто весь вечер ездить по городу, может заеду к родителям. После такой ночи я уже и не знаю, что делать.

- Чёрный кофе, - говорю девушке, стоящей за кассой.

- Я могу вам предложить что нибудь из нового меню. У нас новый...

- Я сказал, чёрный кофе. - рявкаю на неё чуть охрипшим голосом, и она сразу пробивает мой заказ.

Получив свой напиток, я сел в машину и, отпив глоток, нажал на газ и поехал просто прямо, не замечая ничего и никого. Просто еду прямо.

Я прокатался так весь вечер. Проезжая мимо парка, я вспомнил, что даже не гулял с Дизелем. Но надеюсь, что Эшли сходила с ним. Уже почти одиннадцать часов, мой телефон разрывался от звонков Эшли, но я не отвечал. Просто написал ей, что у меня дела. Что-то мне это напоминает. Неужели, история повторяется? Нет! Я не хочу! Я разворачиваюсь посреди дороги и еду в сторону дома к любимой девушке. Остановившись на светофоре, я повернул голову к телефону, на нём засветился экран. Кто-то написал сообщение. На номер телефона? Это кто-то первобытный? Есть же ватсап. Я заехал на парковку около магазина, чтобы нормально прочитать сообщение, взял телефон и увидел какой то неизвестный номер телефона.

Неизвестный: «Жду возле школы. У тебя есть десять минут!»

Чего нахрен? Это кто блять? Я буду угарать, если это тот человек, кто скидывал мне фотки Джо. Почему я вообще сейчас про него подумал?

Хиро: «Ты кто?»

Неизвестный: «Девять минут!»

Хиро: «Ради Бога!»

Мне уже смешно с этого всего. Кто ж это такой у нас крутой?

Я подъехал к школе и увидел на лавочке возле входа чей то силуэт. Он стоит в темноте, и я его почти не вижу. Выхожу из машины и иду в его сторону. Приближаясь, я начинаю понимать кто это. Он сильно изменился, но я всё таки узнал его.

- Стэн? - подхожу прямо к нему. - Ты серьёзно?

- Привет, - говорит он и улыбается мне. Я не понимаю, он больной или чё? - Давно не виделись.

- Если ты думаешь, что я забыл, что ты хотел сделать с Джо, то ты ошибаешься! - подхожу к нему так близко, что чувствую его дыхание. Так хочется ему врезать!

Flashback
*
Я пошёл на те качели, где сидела Джо. Тут красиво: лес, озеро есть, воздух чистый. Надо будет когда нибудь сюда ещё раз приехать. Сидел где то ещё полчаса и решил пройтись. Прохожу мимо домиков и слышу Джо. Она кричит! Что там происходит??? Бегу на её голос, захожу в её комнату и вижу картину: Стэн сидит на Джо и пытается её раздеть. Сразу же откидываю его в сторону и начинаю бить. Разбил ему нос и содрал себе костяшки. Но это не важно. Зову Джо и веду к себе, у меня переночует.
*

- А ты её до сих пор любишь? - говорит Стэн и начинает смеяться. Не, он точно больной!

- Чё тебе надо? - спрашиваю у него, и начинает звенеть мой телефон. Я вижу, что это Эшли и сбрасываю. Потом перезвоню. Сейчас главное с этим разобраться.

- Не хорошо на звонки девушки не отвечать.

- Я тебе сейчас нос сломаю! Ещё раз спрашиваю! Что тебе надо?

- У Джо муж есть! - говорит он мне. Я смотрю на него так, будто на кусок говна, о котором и думать противно.

- Ты меня не удивил. Я знаком с ним! Ты мне писал и фотки слал, да? - Стэн лишь кивает мне. - Зачем? Тебе скучно было?

- Да! Я просто ездил в Сиэтл к друзьям, увидел её, такая грустная ходила. Не знаешь, что случилось?

Вот же сука! Откуда он знает? Кто ему сказал? Может всё таки всечь ему? Может мозги появятся?

- Откуда ты знаешь? - чуть ли не ору на него. Чувствую, я скоро взорвусь.

- Знаю про что? - вот тварь!

- Не ломай комедию! Сука! Откуда ты знаешь, что я застрелился? - ору на всю улицу, а этот придурок сначала непонимающе посмотрел на меня и начал дико ржать.

- Чё ты сделал? - он наверно щас уссытся. Или он и не знал?

- Ничего. - разворачиваюсь и уже иду к своей машине, но он тормозит меня, хватая за локоть.

- Да постой ты! Ты чё, реально стрелял в себя? Ёбнутый что ли? Куда? - Стэн ржёт и начинает щупать мой живот.

- Да отстань ты! - говорю ему и стараюсь быстрее уйти. Но нет же!

- Да реально! Куда стрелял то? - я иду так же к машине, не обращая на него внимания, но он начинает кричать мне в след. - Хиро! Та забей ты! Я просто думал, что ты не знал о Джо, решил приколоться. Представим, что это месть за мой разбитый нос в одиннадцатом классе.

Я останавливаюсь и всё таки иду обратно к нему.

- Ты больной? - уже смеясь, спрашиваю у него. - Чё ты щас то от меня хотел?

- Да поугарать. Думал, ты на приколе всё забудешь, а оно нет оказывается.

Мы сидели и разговаривали, вспоминая школьное время с бутылками пива, что принёс Стэн. Я уже потерял счёт времени, не обращал внимания на звонки Эшли. Я мужик! Почему она меня контролирует? Я ей не сын и не муж! А Стэн остался таким же придурком, но такой смешной.

- И я такой говорю: «А не пошёл бы ты..., - говорит Стэн, и в глазах опять появляется сильная вспышка.

- Подожди! - я хватаюсь за спинку скамейки, на которой мы сидели и пытаюсь вернуть зрение в норму. Я уже привык к такому, потому знаю, как справляться.

- Чё такое? - спрашивает Стэн, чуть смеясь.

- Да хер его. Не вижу нихрена. Щас уже всё норм, настраивается, - говорю ему и сам начинаю ржать, как конь.

- Ты прямо робот. - мы начали угарать с этого всего, и вот уже утро и я в кровати. Не помню, как закончилась наша встреча, но помню, что я ехал бухой на машине. Машина! Я резко подрываюсь на кровати, чуть задевая Эшли.

- Что такое уже? - чуть раздражённо спрашивает девушка, лёжа на соседней подушке.

Я спрыгиваю с кровати и натягиваю на себя спортивные штаны. Чуть закружилась голова, но это потому что резко встал. Без майки, в штанах и одних тапках я выбежал из квартиры и нёсся прямиком на парковку. Когда я увидел свой автомобиль без единой царапинки, с души, как камень рухнул.

Вернувшись в квартиру, меня уже поджидала Эшли.

- Что случилось? - спрашивает Эшли без какого либо интереса. Сейчас начнётся скандал.

- Машину проверял, - говорю ей и подхожу ближе, но она не подпускает меня.

- Что вчера такого случилось, что ты не отвечал на мои звонки, да ещё и приехал пьяный?

- С другом встретился, - я сразу вспомнил, что она не переносит то, что кто-то бухает.

- С Томасом?

- У меня, по твоему, больше друзей нет? - повышенным тоном спрашиваю у неё. В последнее время она начинает меня выводить.

- Я просто спросила. Я не знаю твоих друзей, - она пытается не кричать, но это плохо выходит. На её глазах опять пробиваются слёзы, меня это так уже достало, что она постоянно плачет. - Почему мы опять скандалим?

- У себя спроси, - говорю ей и иду в сторону спальни, - сама же начинаешь наезжать из-за того, что я выпил. Я хотел отдохнуть!

- От чего? - кричит Эшли мне в след.

- ДА ОТ ВСЕГО! ОТ РАБОТЫ, ОТ БЕСКОНЕЧНОЙ ДОМАШНЕЙ РУТИНЫ, ОТ ЭТИХ БЕССОННЫХ НОЧЕЙ, ОТ ТЕБЯ БЛИН! - кричу, глядя прямо в её глаза.

- Ты меня не любишь? - спрашивает Эшли сбившимся голосом.

- Во первых, я такого не говорил. Во вторых, ты мне тоже не говорила, что любишь меня! Так с какой стати я должен это делать?

- А не видно, что я люблю тебя? - Эшли плачет, и я не знаю, что с этим делать.

- Нет, кажется, что мы просто сожители. У нас с тобой как то всё странно. Тебе не кажется? Ты готовишь мне есть, я тебя трахаю. И всё! А общий у нас только Дизель!

- Понятно, - хриплым голосом сказала Эшли и, натянув лосины и пальто, вышла из квартиры. Вот и Отлично! Высплюсь хотя бы!

Спал я до вечера, пока на кровать не прыгнул Дизель с поводком.

- Чувак, я спать хочу. Иди к Эш, - говорю псу, но он всё равно сидит рядом со мной.

Пришлось вставать. Обойдя квартиру, я увидел, что Эшли нет дома. Она до сих пор не пришла? Уже восемь часов, а ушла она в одиннадцать часов утра. Набираю её номер, но она сбрасывает. Ну и прекрасно! А как я не беру трубку - трагедия!

Я собрался и пошёл с Дизелем в парк. Уже поздновато, людей с собаками мало, так что я отстегнул его от поводка и он побежал куда глаза глядят. Я уже не боюсь за него так, как до этого, потому что знаю, что он меня найдёт в любом месте. Я достал телефон из кармана и, набирая номер Эшли, шёл в сторону, куда бежал Дизель. Я звоню Эшли уже пятый раз, но ответа нет. И вдруг я услышал, до боли в груди, знакомый голос. Мне кажется? Я шёл к большому полю, где обычно бегает Дизель, и увидел там Джо и Сэма. Это не могут быть они! Мне кажется! Хиро, тебе надо меньше пить! Я прошёлся глазами за полем и увидел свою собаку. Тихо подозвал его к себе и мы уши оттуда нахрен. Это не они! Это точно не они! Они были тут недавно! Зачем ещё раз приезжать?

Мы с Дизелем чуть ли не бежали домой! Когда я заходил в квартиру, дверь легко открылась. Тихо зайдя, я увидел Эшли, спящую на диване. Я подошёл к ней, аккуратно взял на руки и понёс в спальню. Пока она лежала, я стянул с неё лосины и грязную футболку. Она осталась в одном лифчике и трусиках. Я знаю, что она не любит спать в нижнем белье, поэтому я расстегнул ей бюстгальтер и укрыл одеялом. Закрыв за собой дверь спальни, чтобы не мешать ей спать, я пошёл на кухню, надо покормить Дизеля, ну и самому чего нибудь съесть.

Я набрал себе еды и пошёл на диван, перед телевизором всегда лучше есть. Дизель лёг рядом с моими ногами на полу, потому что Эмма приучила его не залазить на диван. Но так как Эшли спит, она и не узнает.

- Эй, Диз, - зову шёпотом свою собаку и показываю хлопком на диван. Он прыгает рядом со мной и смотрит в телевизор. Весь в хозяина.

Прервав наш просмотр трансформеров, мой телефон зазвонил. На экране высветилось «мама», поэтому я сразу ответил на звонок.

- Привет, мам, - говорю ей, но она сразу же перебивает меня.

- Джо приехала. Я завтра иду с ней и Сэмом в кафе. Она хочет поговорить. - у меня шок! То есть, в парке это реально были они? А зачем ей видеться с моей мамой.

- Ты сама попросила встретиться? - спрашиваю у мамы. Сердце колотится, как бешеное.

- Нет, она захотела.

- Не говори ей ничего! - выкрикиваю, а только потом вспоминаю, что спит Эшли. - пожалуйста, не говори, что я жив. - шёпотом прошу маму.

- Ты не хочешь с ними встретиться? - спрашивает мама.

- Не знаю. Я боюсь, правда! Ты иди! Ты Сэма давно не видела! - отвечаю ей.

- Ты тоже, - говорит мама, и я понимаю к чему она ведёт. Я не готов!

- Мам, Эшли проснулась. Я перезвоню тебе, - бросаю трубку. Это была хреновая отмазка! Я просто уже не знал, как отделаться!

Зачем она хочет встретиться с моей мамой?

_________________
Эта глава вышла самой большой.
Хиро начал вести себя немного хреново, как раньше.
Узнал, кто же ему писал, и сдружился с ним вновь.
И ОН УВИДЕЛ ДЖО И СЭМА!!!
Теперь осталось ждать их встречи!
Но пройдёт ли она так скоро и легко?
❤️❤️❤️

17 страница9 сентября 2020, 23:09