Part 21
Джо
Прошла неделя, а я никак не смогла сходить к Хиро. Я не знаю почему, но у меня не получается. Я не знаю, что будет, о чём мы будем говорить. Будем ли вообще говорить? Для чего я к нему пойду? Вернуть всё назад? Я не хочу. Для чего же мне тогда идти?
Всю эту неделю я провела со своим сыном. Мы гуляли по городу, я водила его в парк аттракционов. Ему так понравилось кататься на детских американских горках, что катался он на них три раза подряд. В остальные дни мы собирали с ним пазлы. Никогда не любила их, но с Сэмом собирать эту головоломку очень интересно. Он так серьёзно к этому относится, высматривает каждую пазлинку, чтобы она подошла. Так хмурит свой лобик, это ещё больше напоминает мне Хиро. Может мне всё таки встретиться с ним, чтобы окончательно забыть? Это сработает? Я уж очень надеюсь на это!
Вот уже и утро. Завтра мы с Сэмом улетаем домой. Сегодня единственный и последний шанс съездить к Хиро. Я вчера была максимально настроена поехать к нему, а сейчас мне стало страшно. У меня реально пошли мурашки по коже от одной такой мысли. Я даже представить не могу, что будет. Как он отреагирует на то, что я к нему приеду? Да и вообще...как на это отреагирую я? Говорить об этом одно дело, а ехать к нему и увидеться спустя почти полтора года - совсем другое.
🎶 «World on Fire» - Klergy 🎶
Я так подумала, чтобы максимально сократить время нашего возможного разговора, я приеду к нему поздно вечером. Он будет дома, мы поговорим и разойдёмся. И вот уже девять часов вечера. Я зашла в лифт и уже нажала на кнопку, но услышала, что кто-то шёл. Извини, человек, мне некогда тебя ждать, мне надо быстрее с этим закончить.
И вот я стою возле двери в его квартиру. Моя рука то поднимается к кнопке звонка, то опускается. Мне кажется, я не смогу. Хоть я и уже стою возле его квартиры, я не смогу.
И когда я собиралась уже уходить, сзади послышался чей то медленный шаг. Я чувствую знакомый аромат духов, такой же, как и пять лет назад. Ну нет! Это не может быть он! Господи, почему это просто не сон? Я не хочу, я передумала, но, чёрт, очень поздно я передумала. Он уже стоит сзади меня, а я стою и трясусь тут, как банный лист. Его рука легла на моё плечо и внутри меня началось то странное чувство, о котором я давно забыла. Кажется, что сердце пульсирует везде, по всему моему телу. Сука, скоро в жопе застучит! И всё таки я повернулась к нему. Он стоит передо мной и это не сон. Он так изменился. Но стал даже лучше, чем был. Сейчас он более мускулистый. Неужели он решил заняться спортом? Но и одновременно я вспоминаю всё, что он мне сделал. Первой была подставная измена, беременность, нескончаемые ссоры и измены, пьянки, крики и наш последний день. А за ним сразу же наша встреча в Сиэтле. Я до сих пор помню голос той девушки, которая объявила в новостях, что он застрелился. Я не выдерживаю и бью ему пощёчину с такой силой, что начала гореть ладонь. Но какой же ты сука красивый! После этого я сразу же поцеловала его. Я просто хочу этого и всё. Я так скучала по тому, как он обнимает меня, целует. Мне так его не хватало. И вот мы уже на кровати. Он навис надо мной и начал покрывать тело поцелуями.
- Я так скучал по тебе, - его горячее дыхание с шёпотом обжигает моё ухо, он ещё и укусил меня. Как же ты меня бесишь, урод!
- Я ненавижу тебя, - говорю ему и сама же расстёгиваю его джинсы. Джо, где твой здравый смысл??? Ауууу!
- Давай потом об этом поговорим, - я не могу ему противостоять. Это даже не возможно. Когда уже дело подходило к тому, что мы задумали, Хиро будто над чем то задумался. И я уже поняла, - я пью противозачаточные, - он это услышал и, словно с цепи сорвался.
Он так резко вошёл в меня, я уже не могла сдержать стонов. Боже, как же ты мне был нужен, всегда. Он знает всю меня и это так возбуждает. Спустя минут пятнадцать я уже не могла сдержаться и кончила так резко, что даже неожиданно. Он сразу после кончил в меня и я почувствовала, как его сперма начала разливаться во мне. Он поцеловал меня в лоб так нежно, что я решила просто наплевать на всё. Он лёг ровно на кровати, а я легла сверху него абсолютно голая. Он начал гладить меня по голове, и меня это так сильно убаюкало, я сразу же уснула.
Лучи солнца начали проходить через светлые шторы, я уже не могла спать. Открываю глаза и не могу понять, где нахожусь. Но сразу же в голове появляются воспоминания прошлой ночи. Я пришла к Хиро, мы даже не говорили, просто взяли и переспали. И сейчас я лежу голая под тёплым одеялом, а в кровати я одна. Надеюсь, Хиро уехал куда нибудь по делам, на работу, а я просто свалю отсюда по тихому, улечу в Сиэтл и забуду об этом.
Кое как я нашла свою одежду, но не могу найти телефон. Он был в кармане джинсов. Или я его в машине папы оставила? Скорее всего, да. И вот я выхожу из спальни. Я надеялась, что Хиро нет, но я слышу какой то шум на кухне. Я быстро пошла в сторону двери, но сильная мужская рука перехватила меня.
- Джо, ты куда? - спрашивает Хиро, стоя передо мной в одних трусах. Он издевается?
- Отпусти, - говорю ему и вырываю руку, но он хватает меня за талию и ведёт обратно в спальню. - Ты попутал? Хиро, говорю, отстань!
- Давай просто поговорим, чего ты завелась так? - говорит Хиро и заправляет выбившуюся прядь волос мне за ухо.
- О чём? - этот разговор ещё не начался, но меня уже выбесил.
- О нас. Об этом всём. Ты ведь приехала за этим, да? - спокойно говорит Хиро, уже не обнимая, но всё также в трусах, это напрягает, потому что трусы натянуты у него до предела, а мои предательские глаза начинают поглядывать туда.
- Во первых, нас нет! Во вторых, то что было ночью, это была ошибка. У всех бывает, это просто нервы, стресс, эмоции. Ну а приехала я не знаю зачем. И оденься уже, - быстро проговариваю это всё и парень, то есть, уже мужчина смеётся с моей реакции.
- Успокойся. Я оденусь, так уж и быть, и мы поговорим, хорошо? - что-то сильно он спокоен. Это пугает. Он не ждал моего ответа, просто развернулся и пошёл в спальню. Я же пошла на кухню.
Села за стол и начала смотреть, что же он тут делал. Блинчики...А на столе уже стоит клубничный джем и кофе, и лежит моя любимая шоколадка. Либо он успел сходить в магазин, либо он тоже полюбил шоколад с миндалём.
И в этот момент сзади хлопнула дверь. Я думала это Хиро, но хлопнула входная дверь. Твою мать, у него же девушка есть! Стоп! Зед! Твою мать, что же мы наделали?
Я начала медленно поворачиваться и увидела красивую девушку. Она стояла и смотрела на меня, пытаясь понять, кто же я.
- Ты Джо? - вдруг с улыбкой спрашивает его девушка.
- Ты знаешь меня? - спрашиваю у неё. Ей Хиро рассказал что ли обо мне?
- Ну да, я хотела, чтобы вы с Хиро всё обсудили, что ты на него не в обиде за то, что он ничего не рассказал тебе. - Боже, она такая милая. Почему она не нравится маме Хиро? И как то неловко сидеть перед ней после ночи с Хиро.
- Он сейчас должен выйти и мы поговорим. - говорю ей, но умалчиваю о своей ночёвке.
- Я тогда пойду в спальню, не буду мешать, - всё также улыбаясь, говорит девушка и из комнаты выходит Хиро. Он стоял просто в шоке, когда увидел меня и её вместе.
- Эм...привет, нормально доехала? Чё не позвонила? - ммм, начинается спектакль от Хиро.
- Телефон разрядился, - говорит его девушка и заходит в спальню.
- Я думаю, мне лучше уехать. Говорить нам не о чем, у тебя девушка есть, у меня муж, на этом аргументы закончились. Но их хватит, - говорю ему вставая из-за стола.
- Джо, я просто, - но не успевает он договорить, как из спальни вышла девушка, я даже имя её либо не помню, либо не знаю. Она держит в руках мой телефон и немного мокрые трусы Хиро.
Это всё. Я думала уйду тихо, но нет. Хиро подошёл к ней, молча забрал мой телефон и передал его мне, напоследок сказав, чтобы я подождала его на улице. Не хочу в этом всём разбираться, наверно, потому что и я виновата, я выбегаю из квартиры. Увидела только как на глазах этой милой девушки появились слёзы.
____________________
Вот вам и доброе утро
❤️❤️❤️
