Part 23
Хиро
То, что было этой ночью просто словами не описать. Она рядом со мной! Я может ещё сплю? Нет....Она действительно лежит сейчас головой на моей груди и закидывает на меня ногу. Уже почти полдень, пора вставать, но эта мартышка так повисла на мне, даже не знаю как стягивать. Кое как я её переложил на подушки и укрыл одеялом, после я не смог найти свои трусы, достал из шкафа новые.
Сейчас почти обед. Я знаю, что после нашей с Джо ночи, она начнёт серьезный разговор. Не удивлюсь, если опять ударит. Просто надо сразу задобрить её, потому что я хочу встретиться с Сэмом. Что было у нас ночью, пусть и останется ночью, потому что это точно подпортит наши и до того никудышные отношения.
Открыв холодильник, я увидел шоколадку, которую она всегда любила. Достал молоко, муку, яйца и решил пожарить для неё блинчики. У меня ещё где то джем завалялся. Я помню, что покупал когда то. И вот когда я почти уже закончил с готовкой, услышал какой то шорох. Когда я вышел из кухни, увидел мимо пробегающую Джо. Я еле успел подхватить её, она даже испугалась меня.
- Джо, ты куда? - спрашиваю у неё.
- Отпусти, - говорит она мне и вырывает свою руку, но я успеваю ухватить её за талию и повёл в сторону спальни, чтобы она была подальше от выхода. - Ты попутал? Хиро, говорю, отстань!
- Давай просто поговорим, чего ты завелась так? - говорю я и заправляю её выбившуюся прядь волос. Не знаю, зачем это сделал, но она всегда успокаивалась, когда я так делал.
- О чём? - спрашивает у меня Джо. Почему она такая нервная уже с утра?
- О нас. Об этом всём. Ты ведь приехала за этим, да? - спокойно спрашиваю у неё, уже отпустив. Джо просто стояла и молча смотрела вниз. Но я понял куда она смотрела. Да, Джо, я молодой и у меня по утрам эрекция, особенно когда передо мной стоит девушка, которую я любил, а может и сейчас люблю....я не знаю.
- Во первых, нас нет! Во вторых, то что было ночью, это была ошибка. У всех бывает, это просто нервы, стресс, эмоции. Ну а приехала я не знаю зачем. И оденься уже, - она так это всё быстро проговаривает, что с моего рта вылетает смешок.
- Успокойся. Я оденусь, так уж и быть, и мы поговорим, хорошо? - я пошёл одеваться, а Джо на кухню. Чувствую, сейчас будет тяжёлый разговор.
Когда я нашёл свои джинсы и футболку, быстро надел их и услышал, как хлопнула входная дверь. Ну твою мать! Она же не могла уйти?! Пожалуйста, ли ж бы мне просто послышалось? Но когда я выхожу и вижу, что на кухне стоит Эшли и разговаривает с Джо, моё сердце чуть ли не остановилось. Я совсем забыл об Эшли. Повезло, что она приехала позже и не застала нас с Джо в одной постели. Не знаю, что бы было, но и знать не хочу.
- Эм...привет, нормально доехала? Чё не позвонила? - пытаюсь спокойно разговаривать с Эшли, но у меня плохо выходит, когда тут сидит ещё и Джо. Она так посмотрела на меня, типо «ну ты и пиздабол». Но почему то именно сейчас мне стало так стыдно перед Джо, за всё, что я делал.
- Телефон разрядился, - отвечает мне Эшли и заходит в спальню.
- Я думаю, мне лучше уехать. Говорить нам не о чем, у тебя девушка есть, у меня муж, на этом аргументы закончились. Но их хватит, - сразу же говорит Джо, как только закрывается дверь спальни.
- Джо, я просто, - но не успеваю я договорить, как из комнаты вышла Эшли и держала телефон Джо и мои трусы в руках. Ну трусы и трусы, чё не так, но потом я увидел, что они мокрые и немного залиты моей белой жидкостью.
Я не знаю, как я смог держать себя в руках и не начать оправдываться, но я просто подошёл к Эшли, которая всё это время не отводила от меня глаз, забрал у неё телефон Джо и передал ей, сказав, чтобы подождала меня на улице. Она выбежала из нашей квартиры, и когда я повернулся, Эшли уже стояла вся в слезах.
- Эш, - я подхожу к ней и бросаю эти трусы на пол, беру её за руку и притягиваю ближе к себе. На удивление, она поддаётся и обнимает меня. Я спокойно выдыхаю, думая, что она решила, что это просто совпадение, но я рано радовался.
- Вы были вместе, да? - спрашивает Эшли, отходя от меня, смотрит мне в глаза, чтобы я не смог соврать. На её глазах слёзы, и я сразу вспоминаю тот страшный день с Джо, наш последний день, 5 лет назад. Даже не считая тот выстрел, это самый ужасный день. Тогда я потерял всё. И не хочу повторять своих ошибок, хотя уже это сделал.
- Да, - я долго медлил с ответом, но всё таки смог это сказать, - я не знаю, как это получилось. Прости меня.
- Ты её любишь? - спрашивает Эшли, и я сразу задумался. Я люблю Джо? Я не знаю. Я люблю Сэма, это точно. Но Джо....это сложно.
- Не знаю, - отвечаю ей, как есть, потому что мое враньё к хорошему никогда не приводило.
- Что мы будем делать с этим всем? - спрашивает у меня Эшли, но я лишь пожимаю плечами.
- Всё зависит только от тебя.
- Хиро, я люблю тебя, ты, наверно, единственный человек, кого я не хочу терять. Но ты постоянно делаешь мне больно. Я просто не хочу, чтобы твоя история с Джо повторилась у нас с тобой. Поэтому, иди сейчас к ней, - вдруг говорит Эшли под конец.
- В смысле? Мы типо расстаёмся? Если ты думаешь, что я хочу уходить от тебя, то нет! Ты мне дорога, я ценю то, что ты терпишь мои выходки, прощаешь мне постоянно всё, ещё и это вот с Джо. Я даже оправдаться не могу. Это случилось и всё.
- Подожди, не торопись. Я всё понимаю. Вы были когда то вместе, возможно, на вас просто нахлынули воспоминания. Просто я хочу, чтобы ты решил все проблемы сейчас, чтобы это не затягивалось. - говорит Эшли с натянутой улыбкой, но я вижу, что ещё чуть чуть и она взорвётся от переизбытка эмоций.
- Я хочу к Сэму съездить. Ты не против? - впервые спрашиваю разрешения у девушки, даже у Джо не просил чего то. Эшли кивает мне, и я, поцеловав её в щёку, выбегаю из квартиры, пока Джо не успела уехать. Но меня остановила Эшли, передавая какую то маленькую сумку.
- Это наверно её, - я киваю и бегу с этой сумкой вниз по лестнице.
Выбежав из подъезда, я увидел Джо возле машины, наверно, её отца. Она стояла и даже на садилась внутрь. А ключи наверно в сумке.
- Ты забыла, - протягиваю ей сумку и обхожу машину, чтобы сесть на переднее пассажирское сиденье. Дёргаю за ручку, но Джо так и не открыла машину.
- Во первых, я ещё машину не открыла, во вторых, какого хрена ты лезешь? - чуть ли не крича, произнесла Джо.
- Открывай машину. Я хочу поговорить, - говорю ей и вижу, что у неё краснеют глаза. Блин, ну вот только плакать не надо!
- Пошёл к черту, - говорит она мне и просто не оставляет мне другого выбора. Я беру её сумку и сам достаю ключи, чтобы открыть машину. - Ты ничего не попутал?
- Садись уже, - я открыл ей дверь и она наконец то села за руль.
- Что тебе надо? Когда ты уже отстанешь от меня? - спрашивает Джо у меня, и как только я хочу сказать ей, что хочу встретиться с Сэмом, она продолжает говорить. - А щас даже не отвечай! Ответишь на то, что важно!
- Ну давай, - говорю ей.
- Какого...хрена...ты...жив? - спрашивает Джо, останавливаясь на каждом слове.
- Я думал об этом потом поговорить, - говорю ей уже без сил. - Сейчас я хотел бы сделать действительно важное.
- Да что ты? Важное? Я по тебе, идиоту, ревела год! Год, сука! Ты мне всё испортил! Я тебя ненавижу! Какого чёрта ты тогда решил вернуться? Я уже и думать о тебе забыла, а ты опять появился на моём пути! Что тебе надо от меня??? - она кричит на меня со слезами на глазах, а я просто разрываюсь изнутри. Я ей реально всю жизнь испортил и продолжаю это делать. - А что же может быть важнее? - вдруг спрашивает Джо, когда я не ответил на её огромную речь.
- Сэм. Я хочу с ним встретиться, как можно скорее. - говорю ей и чуть ли сам не плачу. Я просто до сих пор не верю, что могу это сделать. Я очень скучаю по нему.
- Ты сейчас серьезно?! С Сэмом встретиться, да? Ты с ним не встретишься! - говорит Джо, смеясь. Что я смешного такого сказал? И почему я с ним не встречусь?
- Он мой сын, Джо! У меня есть все права увидеться с ним. Я уверен, он по мне скучает, как и я по нему.
- А что же ты, папаша, с сыном увиделся только когда ему пять лет исполнялось? Тебе было всё равно, когда я рожала. Ты знаешь что со мной было? Я..я чуть не умерла и Сэма чуть не потеряла. Если бы всё было ужасно, в этом был бы виноват только ты! Хотя ты и так виноват! У меня были бы нормальные роды, если бы ты не трепал мне нервы. Что случилось со мной во время родов - это только твоя вина!
- Это мы уже прошли, Джо. - говорю ей, потому что знаю всё, что было. Когда я был бухой, на меня орала мама и сказала, что у Джо была клиническая смерть. Я тогда ничего не понимал, но когда на следующий день я протрезвел, я понял, что реально чуть не потерял её и сына. Разревелся, как сучка, и набухался с горя, осознав то, что действительно их нет рядом, она бросила меня и забрала Сэма, что было очевидно.
- Мы? Мы прошли? Я одна осталась с ребёнком на руках! Ты выбрал своих шалав и бутылку! И говоришь, что МЫ прошли? Да ты вообще об этом и заговариваться не имеешь права! Тебе на Сэма плевать было! Родился или не родился, вообще до пизды! Зачем тебе сейчас с ним видеться? И зачем ты год назад приехал? - она кричит и плачет, толкая меня в плечо. Я уже отвернулся, потому что слёзы начали стекать по моему лицу. Но тут Джо говорит то, что поразило меня. - Вышел с машины быстро!
- Отвези меня к Сэму! Я могу и сам поехать, но лучше вместе, - говорю ей чуть сбившимся голосом.
- Тебя нет для него. Ты умер, забыл? - Что???
- Он знает? Как он узнал? Кто ему сказал? - я и не думал, что он мог тоже об этом узнать. Какой я идиот! И именно сейчас у меня опять заболела голова. Прошу Джо помолчать, потому что ещё чуть чуть и я сдохну. Но Джо всё равно продолжает говорить.
- Я ему рассказала. Он скучал по тебе, хотел, чтобы ты приехал к нему на день рождения. Я до последнего говорить не хотела, но он попросил меня, чтобы я сказала где ты. Я ненавижу тебя, просто терпеть не могу. Смотреть на тебя противно за то, что ты решил устроить себе липовую смерть на его день рождения.
- Она была не липовая....почти. - крикнул ей в лицо. По ней было видно, что она в шоке.
- Жду объяснений, - говорит Джо, и я показываю ей шрам. - Это что?
- Шрам от пули! Удивлена? Я, когда увидел, что у тебя всё хорошо, у тебя семья. Сэм мне сказал, что хочет, чтобы я был его папой, я думал начать что-то предпринимать. Потом ты меня обняла. Я понял сразу, что это всё будет бессмысленно.
- И ты решил...
- Да! Я не хотел тебе мешать! Я хотел, чтобы ты забыла обо мне! Я сто раз пожалел, что приехал тогда к вам. А выжил я совершенно случайно. Просто повезло.
- Ты понимаешь, что после того, как я всё узнала, моё мнение не поменялось? Я не хочу видеть тебя! И Сэма ты тоже не увидишь! Тем более, мы сегодня улетаем, нас Зед ждёт. Выйди из машины, у меня не так много времени. - она смотрит на меня абсолютно пустым взглядом, в котором читается одна злоба. Я смотрю на неё, по моей щеке катится слеза, и только сейчас я понял, что она меня никогда не простит. Я вышел из машины, и напоследок она мне сказала, - перед девушкой извинись нормально, а не так, как обычно. Она, наверно, последний шанс наладить твою идиотскую жизнь. - спасибо за слова напутствия, Джо. Я молча развернулся и ушёл.
🎶 «Night Changes» - One Direction 🎶
Когда я поднялся в квартиру, молча сел на диван и уткнулся в одну точку, Эшли села рядом со мной и тоже смотрела куда то в пустоту.
- Не получилось? - спрашивает Эшли, шмыгая носом.
- Иди сюда, - я придвигаю её к себе и крепко обнимаю, так и не ответив на её вопрос. Эшли сейчас единственный человек, с кем мне спокойно. - Прости меня, пожалуйста, за то, что я сделал. Я совсем не думал ни о чём, просто отключился от реального мира. Ты нужна мне, я сдохну без тебя.
- Ты таблетки пил от головы сегодня? - спрашивает Эшли, будто не заметив, что я ей сейчас сказал.
- Нет, но надо. Голова болит, - Эшли встала и пошла мне за таблеткой.
Когда я выпил таблетку, просто откинулся на диван и не думал ни о чём. Сразу вспомнил, что Джо с Сэмом сегодня улетает. Я должен успеть встретиться с Сэмом. Я не прощу себе никогда, что у меня был шанс увидеться с ним, а я не воспользовался этим случаем.
Сказав Эшли, что я отъеду на часок другой, я сел в машину и рванул к родителям Джо. Когда я подъезжал, от их дома отъехала машина такси. Это наверно они. Но я должен проверить. Даже не закрыв дверь машины, я побежал в их дом. Завалился туда не постучав и передо мной стояли родители Джо.
- Где они? - сразу спрашиваю у Элизабет и Стивена, немного запыхавшись.
- Только что уехали, - говорит мне папа Джо и подходит ближе. - Не лоханись хотя бы сейчас. Они в международный поехали, - вдруг говорит он мне. Я стою просто в шоке от его слов. Я думал, он в восторге от её мужа, а сейчас пытается помочь мне. Я только киваю ему и выбегаю на улицу.
Сразу же еду в аэропорт, про который мне сказал Стивен. Я должен успеть! Я не просру этот последний шанс! Я не могу опять всё испортить.
Доехал быстро, как смог, и уже бегу к регистрационной стойке. Оттолкнув всех, я навалился на стойку и чуть ли не кричал в лицо девушке, сидящей за компьютером.
- У вас должны были проходить Джозефин Лэнгфорд, ой, Эванс и её сын. Они уже улетели?
- Мужчина, отойдите, здесь очередь. И я не могу говорить о наших пассажирах. - говорит эта смазливая противным голосом.
- Да твою мать! Скажи, улетели или нет? - она уже тянется к кнопке охраны, но какой то парень дёргает меня за плечо. Я хотел ему уже вмазать, но он показывает куда то рукой.
- Это не они? - спрашивает парень и показывает прям на них.
- Да! Да, спасибо большое! - я бегу к ним, и меня сразу видит Сэм. Подбежав ко мне, я обнял его так крепко, начал кружить. Он меня обнял за шею и засмеялся на весь аэропорт.
- Я знал, что с тобой всё хорошо, - говорит он шёпотом мне на ухо, когда я обнимал его на вису. А Джо так и смотрела на нас сидя за столиком.
____________________
Вот мы и дождались продолжения!
А точнее, главу от Хиро.
Я извиняюсь за такое долгое отсутствие.
Разом навалились личные проблемы и учёба, еле разгребла😅
Постараюсь следующую главу выпустить как можно скоро.
❤️❤️❤️
