Part 27
Джо
🎶 «Where's my love (Alternate version)» - SYML 🎶
- Я переспала с Хиро, - говорю Эмме и её глаза округляются до невозможности. Ещё минуты две точно она молча смотрела на меня и пыталась поверить в мои слова. И единственное, что она смогла на это ответить:
- Круто. - это её «круто» прозвучало максимально отдалённо, как будто она какой то робот, и это слово было произнесено без единой эмоции.
- Ожидала от тебя крик и истерик, - говорю ей, усмехнувшись.
- А? - кое как произнесла Эмма и, словно, вернулась обратно на планету Земля. Она походу вообще не поняла, что я ей только что сказала.
- Ну ты меня слы..., - и не успеваю я договорить, как Эмма подскакивает с места и начинает орать.
- Ты чё, с ума сошла??? Как такое могло произойти??
- Ты не знаешь, как это происходит? - отвечаю ей вопросом на вопрос. Сейчас, именно блять сейчас с меня шутки так и лезут. Не знаю, чем это обусловлено, но я не могу остановиться. Это нервы...
- Джо! Я не шучу сейчас! Как так блин? Вы просто перепихнулись и ты приехала обратно? - спрашивает Эмма и, также смотря на меня, ищет своей пятой точкой место, где сидела до этого.
- Ну почти. Я примерно неделю была с Сэмом и родителями. Потом, перед тем как уезжать, я решила сходить к нему домой. Ну и ничего не сказав друг другу, просто начали целоваться, ну а там мы уже дошли до кровати. Там потом ещё неловко получилось перед его девушкой. Она на следующий день приехала.
- У него девушка есть? Я думала этот идиот себе никого найти не сможет. - говорит Эмма. Я уверена, что это мысли вслух.
- Эм, не надо так говорить о нём, - неожиданно для себя, да и в принципе для Эммы, говорю это.
- А чего это ты его защищаешь? Что он тебе хорошего сделал? Ну кроме Сэма, конечно! Вот хоть что-то хорошее от него когда то было? Я помню, как ты мне звонила и плакала после каждой ссоры, а иногда и приезжала, чтобы я тебя успокаивала. А потом этот придурок решил пристрелиться, только чтобы ты это знала и жила с этим всю свою жизнь! Что здесь показывает о том, что ты должна его защищать? - чуть ли не кричит Эмма на меня. Я понимаю её, она просто переживает, этого следовало ожидать, и я ожидала.
- Ничего. Но я сама не понимаю, как такое могло случиться. Он изменился! И мне кажется, в лучшую сторону.
- Так! Ладно! Что с девушкой? - вернулась к разговору Эмма.
- Ну она была не против, чтобы мы встретились и поговорили, она понимает, что у него есть сын, что ему надо с ним видеться. Она очень милая и мне её жаль, что именно с Хиро ей пришлось встретиться. Мне кажется, он испортит ей жизнь. Она такая маленькая для него.
- Скажи, что ещё и Сэм узнал, что Хиро жив...
- Узнал. Но всё нормально! Ну, а девушка его потом случайно узнала, что мы переспали. - подытожила я свой рассказ, а Эмма сидела почти всё это время с осуждающим выражением лица. - Говори, что я дура, я это знаю.
- О Боже мой! Ты дура! - сказала Эмма и замолчала на некоторое время. Я тоже не знала, как продолжить этот разговор, но Эмма решила продолжить его сама. - Зед знает?
- Нет, но он догадывается.
- Догадывается, что Хиро жив или что вы переспали?
- Что мы переспали. Что Хиро жив, это Зед узнал от Сэмика. - говорю ей, и она начала кивать.
- Ох Сэмик... И ты собираешься Зеду рассказывать? - спрашивает Эмма, и я киваю ей. - Дура.
- Ну а как ещё? Не скажу, он сам узнает!
- Как?
- Не знаю, но вчера же как то подумал об этом, да и сегодня..., - вспоминаю сегодняшнее утро и понимаю, что мне никак не уйти от этих разговоров. Я обязана ему это рассказать.
- Что утром было? - естественно, спросила Эмма.
- Мы с Зедом были вдвоём, занимались, ну ты поняла, и я сказала его имя. - говорю ей, но она видимо не поняла.
- Ну и что? Сказала ты Зеда имя. Разве так не должно быть?
- Да причём тут Зед?! - говорю это, уткнувшись головой в свои руки.
- Так ты его что ли имя сказала? - говорит Эмма, выделяя слово «его». - Ну ты...бля...как ты....ох ёёё...., - у Эммы просто слова все закончились.
- Ох ёёё, - просидев после нашего разговора ещё пять минут, я услышала, как кто-то поднимался по ступенькам к двери. Дверь открылась, и на пороге я увидела Зеда. Сейчас ещё рано. Чего это он решил приехать?
Я подхожу к мужу, оставляя Эмму в гостиной. Когда я посмотрела прямо в глаза Зеда я не увидела ничего. Пустота. Его взгляд на меня поменялся. Но почему? Неужели он что-то узнал?
- Зед, что-то случилось? - спрашиваю у него, и он сразу замешкался, чуть нервно посмеиваясь.
- Нет, всё...нормально. А ты? Что нибудь случилось? - спрашивает он, всё также стоя на пороге.
- Всё отлично. У нас Эмма, кстати. И вообще, проходи. Чего ты на месте стоишь то? - говорю ему, но смотрит он за меня в сторону лестницы.
- Я пойду схожу в спальню, а потом поеду на работу. - говорит Зед и уходит, даже не разувшись. Я вообще не понимаю ничего. Что происходит?
Спустя почти десять минут Зед спустился в гостиную, где сидела Эмма и я. Я слышала, что Зед пошёл не только в спальню, он прошёл все комнаты в доме. Он проверяет что-ли? Когда мой муж пошёл к двери, я догнала его и вышла с ним на улицу.
- И что это сейчас было? - спрашиваю у него, идя сзади к его машине.
- Что было? - спрашивает Зед, как будто даже не понимает, о чём я говорю.
- Ты зачем приехал? Проверяешь? - он смотрит на меня и молчит. - Это уже паранойя. Тебе так не кажется? Ещё и при Эмме...
- Паранойя??? - орёт Зед и подходит впритык ко мне, чуть ли не наступая на ноги. - А что мне остаётся делать, когда во время секса ты произносишь имя бывшего, с которым виделась на той неделе?
- Тебе надо успокоиться и перестать меня обвинять во всех смертных грехах. Я один раз ошиблась, Сэм постоянно о нём говорит, потому что они проводили время вместе! Я просто перепутала, у меня в голове каша, а ты из этого делаешь трагедию! - пытаюсь спокойно ему всё обьяснить, но не получается, и я чуть чуть повышаю голос.
- Я Сэму расскажу кто его настоящий отец, - говорит Зед и уходит к машине.
- Что? Нет! Зачем? - бегу за ним, а он даже не останавливается.
- Он должен знать, кто его настоящий отец!
- Зед! - я крикнула ему, и он наконец соизволил повернуться ко мне. Я подошла прям к его лицу и произнесла чётко и ясно, - это мой сын и я буду решать, говорить ему об этом или нет!
- Тогда, когда я уйду, пусть не спрашивает, почему его папа вас бросил одних. - сказал Зед, садясь в машину. Я не успела ничего ответить, как он уехал. В каком смысле «когда я уйду»?
____________________
Сегодня глава не очень большая, но я уже на пути к чему то масштабному.
Маленькими шагами к большой трагедии. Или может большому счастью?
❤️❤️❤️
