Part 30
Джо
🎶 «Time» - Hans Zimmer 🎶 (желательно, ставьте на повтор)
После той ссоры с Зедом прошла неделя. Сейчас происходит почти тоже самое, как и было у меня с Сэмом, когда я сказала ему о смерти Хиро. Только теперь вместо Сэма - Зед. Он всячески избегает разговора, ходит с каким то обиженным выражением лица, хотя это он начал заниматься фигнёй, проверяя, есть ли в доме посторонние. Он даже спит в гостиной, хотя на втором этаже рядом с нашей спальней есть гостевая комната с мягкой кроватью. Прям настолько он не хочет пересекаться со мной, что спит на неудобном диване. Пять дней назад он решил не отвозить Сэма к педагогу, никому об этом не сказав: обычно Сэма будил Зед и они вместе собирались, а я уже готовила завтрак. В тот день я приготовила завтрак раньше и пошла обратно спать. Разбудил меня звонок учителя, она сказала, что Сэм так и не приехал. Я тогда чуть с жизнью не простилась, но когда открыла дверь спальни Сэма, увидела его мирно спящим на кровати. Такое уже продолжается целых пять дней. Зед решил не обращать внимания и на меня, и на Сэма.
А также, пять дней назад мне пришло сообщение, от человека, по которому я немного, но соскучилась. Хиро. Мы переписываемся на протяжении этих пяти дней, иногда он даже звонит, но я не всегда могу ответить, потому что рядом либо Сэм, либо Зед с работы приехал. Хиро рассказал мне про Эшли, что фактически они не вместе, но живут так же в одной квартире. Он не хочет, чтобы она навредила себе, и я его, как не странно, но понимаю. Помимо подробностей об Эшли и о делах Сэма, в нашей переписке не обошлось и без пошлости. Первым было то, что Хиро начал в шутку писать мне грязные словечки и сказал, что мы всё равно должны будем повторить ту ночку. После этого внутри меня разгорелся пожар, и я ,обдумав все «за» и «против», не предупредив Хиро, решила отправить ему очень интересную фотографию, где на мне, кроме трусиков, ничего и не было. Я тогда собиралась идти в душ, ну и сделала пару фотографий. Почему бы их не отправить Хиро?! После этого наши с ним отношения начали набирать обороты.
Прошла ещё неделя. Я уже просто оставила всю ситуацию с Зедом. Если он не хочет жить со мной из-за своих подозрений, пусть уходит, доказательств у него нет. Но прошло некоторое время...
В момент, когда моя переписка с Хиро затянулась и иногда переходила грани приличного, и когда история звонков зашкаливала, я оставила свой телефон на тумбочке у кровати и пошла в душ. Зед уже начал остывать и спал со мной, но, видимо, он до сих пор не унимался, и я застала его за просмотром моего телефона, а если быть точнее, то переписки с Хиро.
- Зед, а ты чего там смотришь? - аккуратно спрашиваю у него и вижу, что он весь покраснел от злости.
- Уже ничего. Ещё и говорила, что «нет, всё нормально! Почему ты меня подозреваешь?». Действительно! Почему? - орёт на весь дом Зед.
- Не кричи. Ты Сэма разбудишь! - спокойно говорю ему, и он начал собирать свои вещи. - ты куда? Ночь на улице, Зед! - он не реагирует на меня и продолжает собирать вещи в чемодан. - Зед! Послушай. Это просто переписка, он интересуется Сэмом, как у него дела.
- Твоими сиськами он тоже интересуется? - кричит мне Зед в лицо, чем приводит меня в шок, - да, я долистал и до туда.
Я молчу в ответ. Смотрю в пол и молчу! Я не знаю что ему сказать. Он всё узнал. Я вообще не понимаю, что сейчас происходит. Боже! Зачем я решила увидеться с Хиро? За время, что я так стояла и тупила, Зед собрался и ушёл. Я побежала за ним вниз только когда хлопнула входная дверь. Его машина выехала на дорогу и скрылась за поворотом. Твою мать! Что же я наделала?! Дура! Дура! Дура! Дура!
Я села на диван в гостиной, и слёзы начали скатываться по щеке. Я взяла телефон и позвонила подруге.
- Эмма. - говорю ей в трубку.
- Джо, ты время видела? Что случилось? - говорит мне Эмма сонным голосом.
- Я, - начинаю говорить, но она перебивает меня.
- Ты плачешь? - спрашивает подруга, - я сейчас приеду.
Эмма бросила трубку, и теперь я сижу и жду чего то. Надо сходить к Сэму и проверить его. Я открываю дверь его комнаты и вижу, что он спит, но когда я собиралась закрывать дверь, услышала как он шмыгнул носом. Я подошла ближе к нему и увидела, что он просто притворяется: не спит, лежит и плачет.
- Сэмик, ты чего плачешь? Что случилось? - спрашиваю у него и сама опять начинаю плакать.
- Вы с папой поругались? - спрашивает сыночек и вытирает слёзки.
- Да, поругались. Спи, всё нормально. - говорю ему и целую в лобик, - не расстраивайся, всё будет хорошо. - он кивнул мне и начал засыпать.
Через полчаса ко мне приехала Эмма. Мы всю ночь сидели на кухне, пили вино, Эмма меня успокаивала, но мне было всё равно. Я поняла, что сама во всём виновата!
Прошла неделя, может чуть больше, я начала себя не очень хорошо чувствовать. Это возможно из-за нервов, но, вспомнив то утро с Зедом, я съездила в ближайшую аптеку за тестом, пока Сэм был на занятиях. Конечно, тяжело одной со всем справляться, но мне иногда помогает Эмма. Я приехала с аптеки и сразу пошла делать тесты. И почему я не удивлена? Они положительные! Очень вовремя! И Зед от меня ушёл, даже на звонки не отвечает. Я и не знаю где он сейчас! Всё ли у него хорошо? Он нашёл себе жилье?
Боже! Джо! Ты беременна! Очнись!
Я беру телефон и звоню на номер, который уже просто на первом месте.
- Я беременна. - говорю Эмме и через трубку слышу, как она что-то выплюнула. Либо вино, либо воду.
- Эванс, я тебя прибью, если это шутка. Я чуть не сдохла, когда воду пила, - говорит мне Эмма. Это была вода.
- Я не шучу. 5 тестов купила. Все положительные. Зед на звонки не отвечает. Я не знаю, что делать. - падаю на диван и просто закрываю глаза. Уже устала от этого всего.
- Мы что нибудь придумаем, - сказала мне Эмма.
И вот на следующий день Эмма приехала ко мне, чтобы посидеть с Сэмом, а я в это время поехала в больницу. Мне повезло, что на сегодня у гинеколога было мало людей по записи, и я смогла пролезть через очередь. Но что мне не особо понравилось, так это то, что гинеколог был мужчиной.
- Здравствуйте, девушка. Проходите, - говорит мне доктор, и я сажусь на стул рядом с его столом. Он берёт мои документы и начинает прочитывать всю историю. - Ну, Джозефин, вижу с первой беременностью проблемы были. Роды сложные, да?
- Да. - отвечаю ему, и он начал записывать меня куда то в свои бумажки.
- Вы пришли просто на обязательную проверку или именно что-то? - спрашивает врач.
- У меня есть подозрение на то, что я беременна. Пришла проверить. Делала дома тесты, все положительные, но знаю, что они не всегда верны. - говорю ему это всё, и он говорит следующее.
- Ну проходите за ширму, раздевайтесь и на кресло. Посмотрим, что у вас. - говорит доктор и идёт мыть руки и надевать перчатки, пока я начинаю раздеваться.
Немного не удобно быть без трусов перед чужим мужчиной, но это врач, так что всё должно быть нормально. Он быстро всё посмотрел, взял анализы и сказал одеваться и проходить за стол.
- Анализы будут готовы послезавтра. Желательно, за это время не есть ничего вредного, алкоголь убрать, курение тоже, если это всё присутствует, потому что мы ещё не знаем точно о возможной беременности.
- Да, хорошо. Послезавтра буду у вас. А во сколько?
- В десять утра, - говорит врач. Мы попрощались, и я уехала домой.
И вот прошло два дня. Сегодня я еду узнавать анализы. Точнее, уже еду. Сердце колотится, как бешеное. Очень страшно! Мне ещё Хиро ночью писал, я что-то ответила ему, типо сплю, ну, а вообще, я всю ночь не спала. Переживала за эти анализы и что мне скажет доктор.
- Эванс, - зовёт меня медсестра и провожает в кабинет.
- Так, Джозефин, сейчас посмотрим, что у вас. Вы ведь соблюдали режим эти два дня? - спрашивает доктор, играя глазами. Это, точно скажу, не флирт, так как ему уже немного за пятьдесят, он женат. Это я прочитала на сайте больницы и увидела кольцо на пальце.
- Соблюдала! Что там? - спрашиваю у него, очень нервничая.
- Беременность подтвердилась. Скажу сразу, что анализы не очень хорошие, скорее всего зачали сразу после менструации. - говорит доктор, и я начинаю вспоминать день, когда у меня закончились месячные. Это было как раз за день до секса с Зедом.
- А срок какой? - спрашиваю у врача, чтобы точно быть уверенной, что хотя бы второй ребёнок у меня будет не от Хиро.
- Я вам выпишу направление на узи. Там вам всё скажут. - он передал мне листок с направлением, и я пошла на узи.
Срок беременности около трёх недель. Как раз. Это Зед! Я звоню ему, чтобы рассказать, но он так и не ответил мне. Ну и пошёл ты!
Время шло очень быстро. Скоро Новый год! Зед за это время звонил один раз, спрашивал что-то про какие то рабочие документы. Он их потерял, а виновата я. Дома их не было, на этом разговор был окончен. И да, я ему так и не сказала, что беременна. Про развод он молчит, да и я не заикаюсь.
Беременности уже почти два месяца, вроде бы всё хорошо, но иногда я чувствую какие то боли в животе. Я даже не обращаю на это внимание, потому что с Сэмом было так же. Плод растёт, развивается, это и на меня влияет. И сыночек очень рад, что у него появится братик или сестрёнка. Он уже рассказывает мне, как будет играться с ним или с ней.
С Хиро всё мутно. Я очень редко ему отвечаю, но он продолжает мне писать. Я понимаю, что надо ему отвечать хотя бы насчёт Сэма, но я не могу сделать и этого. Я не хочу разрываться между ним и Зедом. Я сейчас беременна, об этом даже родители пока не знают. Я что-то совсем перестала им рассказывать какие то новости.
До нового года осталась неделя. Я уже купила подарок Сэму: школьный рюкзак, всякие принадлежности, ну и небольшой графический планшет, он увидел его где то и выпросил.
Самочувствие, скажу прямо, не очень. Я ездила в больницу, сказали, что возможны какие то трудности, но всё должно пройти хорошо. Но не тут то было...
Я пошла в туалет и увидела следы крови. Да быть такого не может? У меня уже начинается истерический смех. Я пошла в спальню, взяла телефон и позвонила Эмме.
- Эмма, я еду срочно в больницу. С Сэмом... надо, - но не успела я договорить, как упала в обморок.
Очнулась я уже в машине скорой помощи. Рядом сидел Сэм и врачи. Сынок держал меня крепко за руку и вытирал свои глазки от слёз.
- Не плачь, всё хорошо, - говорю ему шёпотом, и он кивает.
- Я папе позвонил, он сказал, что приедет в больницу, - сказал мне Сэм. Ну слава богу, что Зед хотя бы Сэму ответил.
Меня привезли в больницу и отправили сразу проверять. У меня взяли кровь на анализы и повезли на узи. Женщина, которая проводила обследование, внимательно смотрела в экран, и по одному её лицу я поняла всё.
- Ну, - сказала женщина, а дальше продолжить не может. Это, кажется, тяжело для неё.
- Это всё? - тихо спрашиваю у неё, и она кивает. - сейчас мне куда?
- Вас отвезут на кресле к лечащему врачу, он скажет вам что делать.
Меня, как и сказала доктор, отвезли к моему гинекологу. Он посмотрел меня и сказал, что надо делать операцию и убирать плод. Меня сразу же повезли в операционную. Я даже уже не боюсь. Переживаю больше за Сэма. Он один сидит в приёмной, но женщина у стойки регистрации сказала, что присмотрит за ним. Ещё и Зед должен приехать. Это меня пугает ещё больше.
Операция прошла удачно. Мы втроём уже ехали домой. И около двери я увидела чемодан. Мама стояла у ступенек и ждала нас. Что она здесь делает?
- Мам, ты чего не предупредила? - подхожу к ней и крепко обнимаю.
- Пропала ты, не отвечаешь на звонки, сама не звонишь.
- Некогда было, - говорю ей и начинаю плакать.
Уже зайдя в дом, я ей всё рассказала: про Хиро, Зеда, эту чёртову беременность и её конец.
Мама была со мной две недели, как и Зед. Они оба пытались меня поддержать и это у них удалось. Я не загнала себя в депрессию, а это уже хорошо. Ещё рядом была Эмма, она помогала маме с Сэмом и иногда забирала его к себе.
Зед повёз маму в аэропорт и приехал обратно домой. Он опять собрал вещь, теперь уже все, и ждал меня на кухне для разговора.
- Я подал документы на развод, - сказал Зед, и я не знаю, что ему ответить. Молодец! Что ж? - Снял себе квартиру рядом с офисом, вы живите тут. Дом отнимать не собираюсь. И ещё, - говорит Зед и кладёт свою руку поверх моей. Я поднимаю на него глаза и он продолжает, - я хочу рассказать Сэму правду.
- Про что именно? - интересно...
- Про Хиро, что он его папа, - ну примерно этого я и ожидала.
- Сэм, - зову сыночка, и он приходит к нам на кухню. - Дядя Зед, кое что хочет тебе рассказать?
- А почему дядя? - спрашивает Сэм и смотрит уже на Зеда.
- Я не твой папа. - говорит Зед, и слёзы начали течь с моих глаз, - твой настоящий папа - Хиро.
- Чего? - спрашивает Сэм у Зеда серьёзным голосом. Я посмотрела на него и увидела точно Хиро. Та же мимика, то же произношение! Как две капли воды! - А как это?
- Ну когда я женился на твоей маме, тебе не было ещё годика. А Хиро тогда, - начал говорить Зед, но я посмотрела на него взглядом, готовая убить за ещё одно лишнее слово. - неважно. Просто знай, что он твой папа. Ты очень на него похож.
- Я знаю, что мы похожи. Это значит, что он мой папа? А почему он не живет с нами? - Сэм начал заваливать вопросами Зеда, чему я очень рада, потому что не хотела сама на это всё отвечать. Я вижу, как Зеду тяжело упускать все подробности.
- Ну он тогда уехал далеко, - вот что придумал Зед.
- Мам, а мы будем с Хиро, ну папой жить? - спрашивает Сэм уже у меня. Этот вопрос просто загнал меня в тупик.
- Ну если хочешь, мы можем поехать к бабушке с дедушкой, и ты погуляешь с Хиро, с папой. - Боже, как же тяжело Хиро называть папой для Сэма. Легче, наверно, было рассказать всё, а теперь его ещё и папой называть. Бедный Сэм.
- Ну да, наверно. Пап, а ты уезжаешь опять? - спрашивает Сэм у Зеда, и меня просто трогает до глубины души, как Сэм называет Зеда папой. Сейчас это просто разрывает душу на кусочки.
- Да, уезжаю. Пока, - говорит Зед, забирает свои вещи и уезжает навсегда.
После его отъезда не прошло и двух дней, у дверей стояли мои родители. Я и Сэм всё рассказали, что Сэм знает, кто его папа и что он хочет к нему поехать, но я пока не могу бросить тут всё. Тут и клиника, и все прочие дела. Я сказала им про развод с Зедом, и мама прям выдохнула. Она с папой гостила у нас несколько дней и они опять улетели. А чего прилетали?
______________________
Долгожданная глава!
Многие догадались про беременность, и вот как она прошла.
Я надеюсь, что нашлись люди, которые вспомнили, что мама Джо на второй беременности тоже потеряла ребёнка перед Новым годом.
Это просто маленький флешбэк.
Насчёт следующей главы пока не знаю
В понедельник учёба, надеюсь, у меня будет хотя бы чуть чуть времени на главы.
Ну, в общем, до встречи
❤️❤️❤️
