40 страница14 декабря 2020, 02:01

Part 37

Хиро

Вот уже прошло две недели как мне приснился этот идиотский сон. Я до сих пор так и не разобрался - почему август? К чему это вообще было? Я уже боюсь чего то ждать, потому что если что-то и случится со мной, то точно не моими руками. Я не хочу повторять собственные ошибки! Мне это уже ни к чему! У меня есть семья! У меня есть любимый сын и девушка! Что же мне ещё нужно? Пойти наложить на себя руки? Конечно, нет!

Но сегодня кое что случится точно! Я уже сегодня иду к врачу, точнее, уже еду. Я хочу узнать, что со мной происходит. Я надеюсь, что ничего серьезного, потому что мои планы на жизнь могут обрушиться...опять.

Припарковавшись на стоянке больницы, я поставил машину на сигнализацию и пошёл в здание. Я стал в очередь, чтобы забрать свой талон и пойти к врачу, но ноги абсолютно меня не слушались. Я побоялся узнать что-то о своём здоровье, поэтому всех пропускал вперёд, аргументируя тем, что я никуда не спешу. А я ведь действительно никуда не спешу. Но, как ни крути, моя очередь всё таки подошла. Я забрал талон к своему лечащему врачу и поднялся к нему на лифте на третий этаж. И, назло мне, к моему врачу в кабинет не было очереди. Я постучал, сказав «можно?», и когда врач кивнул мне, я зашёл и сел на стул напротив доктора.

- Здравствуй, Хиро! Что-то случилось? - спросил у меня Дэн.

- Ну, я надеюсь, что нет. У меня иногда побаливает голова, да и со зрением проблемы. - говорю ему это всё, а он меня внимательно слушает. - Бывает, что просто слепну на какое то время, но почти сразу же это проходит.

- И часто? Да и с какого вообще момента это началось? - спросил у меня врач с серьёзным взглядом.

- Началось? Да если бы я вспомнил ещё! - пытаюсь как то развеселить себя и доктора, но видимо, ему совсем не до шуток. Неужели всё так серьезно?

- Постарайся вспомнить, когда это всё началось! - сказал мне Дэн и сразу достал маленький листок, на котором начал что-то записывать.

- Ну может через месяц, как меня выписали из больницы, где то так, - говорю врачу, и он сразу меняется в лице.

- И ты только сейчас пришёл ко мне? - чуть ли не кричит на меня Дэн. - Ты, извини меня, идиот? Ты какого чёрта так затянул? Ты понимаешь, что это может быть что угодно?

- Что, например? - тихо спрашиваю у доктора, боясь услышать его ответ.

- Не буду пока говорить! Просто не хочу, чтобы подтвердилось худшее. - он как-то странно посмотрел на меня и передал тот маленький листок, на котором что-то записывал, - я написал тебе тут каких врачей стоит пройти. Завтра я тебе позвоню и приедешь в любом случае, чтобы всё прояснилось.

- Хорошо, я тогда пошёл, - сказал я доктору, махнув листком, объясняя, что иду по врачам.

Выйдя в коридор, я прочитал этот небольшой список врачей. Самым первым был окулист, следом невролог. На этом список окончился. Ну, если так мало докторов, значит, ничего серьезного? Буду на это надеяться!

Я нашёл кабинет окулиста. Меня там уже ждали, потому что Дэн позвонил и предупредил о моём приходе.

- Мистер, Файнс-Тиффин? - спросила у меня девушка, сидящая за столом.

- Да, это я. Я думаю, вам доктор Джонс объяснил ситуацию? - спрашиваю у неё, садясь за стол.

- Конечно. Я попрошу вас сесть на дальний стул, мы должны узнать, какой у вас минус. - говорит мне доктор и проходит к другому концу кабинета, где вывешены английские буквы вразброс. - начнём? - я кивнул ей и закрыл левый глаз.

- J, - ответил на показанную ею букву и она, кивнув, молча продолжила показывать буквы, - T...A....O.....N.

- Хорошо, теперь другой глаз, - сказала мне врач, и я закрыл другой глаз.

- S....T....H....A....Q....J, - она с нейтральным взглядом отошла к столу и начала что-то записывать. - Ну что?

- Присядьте, - говорит мне девушка и показывает на стул напротив ее стола, - зрение ухудшилось, я выпишу вам лекарства и рецепт на очки или линзы, зависит от того, что выберете.

- Очки? Всё настолько плохо? - спрашиваю у доктора, но она вздыхает в ответ. И это не задолбанный вздох, какой часто бывает у уставших врачей. Это вздох какого то сожаления или грусти. Но почему?

- Очки мы выписываем всем больным, у кого зрение ухудшается ниже среднего. Это от -2. - говорит доктор и достаёт из своего шкафчика листок, чтобы написать рецепт.

- А что лучше на данный момент? Очки или линзы? - спрашиваю у доктора.

- Ну, конечно, лучше бы линзы, потому что, это удобней. Но если есть какие то затруднения или боитесь надевать, я могу выписать вам рецепт на очки.

- Давайте линзы, - я лучше помучаюсь с линзами, буду учиться их вставлять, чем буду ходить очкариком и вечно отвечать на вопросы людей о моём зрении.

- Вот ваш рецепт, около больницы находится наша аптека, где вам продадут подходящие линзы по хорошей цене. Так что, теперь вы можете идти. Завтра с вами свяжется врач. - я кивнул ей на прощание и уже подошёл к двери, но что-то меня остановило. Я повернулся и спросил:

- Что Дэн сказал? Он же должен был приблизительно сказать диагноз вам?!

- Извините, я не могу пока сказать, потому что это ещё не точно. - сказала мне девушка, и я понял, что бессмысленно чего то ожидать хорошего, если мне никто не хочет говорить. Завтра, так завтра!

Следующий - невролог. Его также предупредили, поэтому я сразу зашёл к нему в кабинет. Познакомившись, он пригласил меня за стол и начал спрашивать меня...обо мне.

- Спите по ночам как?

- Относительно, нормально. Сны иногда снятся, из-за которых я просыпаюсь. А так, в принципе, всё хорошо.

- Кошмары?

- Да, - вот мои сны точно можно назвать кошмарами, потому что это моя жизнь. Потому что я идиот и сам в этом виноват.

- Доктор Джонс сказал, что у вас часто болит голова.

- Да, и кружится иногда.

- Было ли ощущение, что стоять не можете вообще или кажется, что теряетесь в пространстве?

- Бывает такое, да. - после этого он начал что-то молча записывать на листок. Что они постоянно пишут? Уже начинает подбешивать!

- Галлюцинации беспокоят?

- Вы меня в дурку хотите отправить? Какие галлюцинации? Нет такого! - чуть повышаю голос, но ни один мускул на лице доктора не дрогнул.

- Мы хотим вам помочь! Я должен во всём разобраться! - доктор замолчал, молчу и я. - Вот направление на МРТ, кабинет на четвёртом этаже. Сделаете и можете ехать домой.

- Ладно, - я сразу же пошёл на МРТ, я лучше буду делать, как говорят врачи, чем буду тут свой характер показывать. Иначе, я так и коньки отброшу.

Сделав это чёртово МРТ, я поехал сразу домой. Настроения не было никакого, я понял, что со мной что-то не так. Хотя я это понял уже давно. Я даже не поехал к Джо и Сэму, потому что с такой кислой миной, как у меня сейчас, лучше, чтобы меня никто не видел. Я приехал домой и просто лёг спать.

- Молодой человек! Мужчина, проснитесь же! - я открываю глаза и передо мной стоит какая то женщина. Я впервые её вижу! Это кто?

- Кто вы? Что происходит? - спрашиваю у неё, она по прежнему стоит около моей кровати и кричит.

- Помогите ему! Пожалуйста, помогите! Я прошу вас! - кричит эта женщина.

- Кому помочь? Что вы здесь делаете? - я встаю с кровати, а женщина продолжает кричать.

- Помогите ему! Надо срочно звонить в скорую, - я подхожу к месту, на которое она мне показывала, и вижу...себя. - Ему срочно нужна помощь! Вы слышите меня? Мужчина, ну что же вы ничего не делаете? Кто нибудь, помогите!

Я уже понял, что это сон! За то время, сколько мне снится подобное, я уже научился различать сон от реальности. Я просто открыл глаза и молча смотрел в потолок. На первом этаже слышно, как мама чем то гремит на кухне, я слышу разговор и детский смех. Сэм!

Я быстро встаю с кровати и чуть ли не бегу вниз. Захожу на кухню, но там никого нет! Сплошная темнота, тишина, вообще ночь. А кто тогда смеялся? Где Сэм? Это точно был его смех! Я пошёл в гостиную. Там также темно, никого нет. Только....какой то тёмный силуэт на диване сидит спиной ко мне. Кого то он мне напоминает...И вот он поворачивается и это я?

- Я больше не могу! Я не хочу! Когда это закончится? - я кричу во весь голос. - Я уже не понимаю ничего! Почему я?

- Да успокойся ты, присядь, - говорит мой двойник и стучит по месту рядом с собой.

- Аааааааааа! - я с криками падаю на колени, руками закрываю уши, и слёзы начали течь с моих глаз.

- Хиро, сынок, ты чего? - я открываю вновь глаза и вижу перед собой маму. Я крепко обнимаю её и просто плачу ей в плечо.

- Это тоже сон? - спрашиваю у неё.

- Нет, это я, всё хорошо. Что тебе снилось? Ты ездил в больницу? - спрашивает мама, и мне становится страшно за себя. Я никогда так не боялся за своё здоровье.

- Ездил, ничего мне не сказали! - говорю маме, а слёзы продолжают течь из моих глаз. Хиро! Соберись! Ты же мужик!

- Не плачь, сынок! Что случилось? Скажи, пожалуйста.

- Я боюсь! Я опять боюсь за себя, за Джо, за Сэма, за вас с папой. Я за всех боюсь, но ничего не могу сделать!

- Ложись, - говорит мама и ложится сзади меня, обнимая. Она всегда так ложилась ко мне, когда я в детстве боялся бабайку.

На следующий день мне поступил звонок от Дэна. Он срочно ждал меня у себя в кабинете. Сегодня я всё узнаю!

До больницы я ехал мучительно долго. А ведь не было даже пробок, на светофоре мне всегда попадался зелёный свет и было много места на парковке перед больницей. Каждая секунда ожидания была равна часу. И вот я уже стою у двери кабинета, где мне всё расскажут.

- Привет, - захожу в кабинет и сразу сажусь за стол, ожидая худшего. Взгляд Дэна просто ничего не показывает, лишь глубокую печаль.

- Мы ничего не успеем сделать. Ситуация запущена. Тут поможет только чудо, а оно бывает раз в жизни. И у тебя оно уже было, когда твоё сердце завели после пятичасовой клинической смерти.

- Что со мной? Скажи всё!

Когда Дэн мне всё рассказал, я уже ничего не хотел, кроме встречи с Сэмом. У меня осталось критически мало времени. Я понял к чему мне снились эти идиотские сны. Доктор сказал, что у меня в запасе полгода, а возможно и меньше. И все подсчёты ведут к августу. Я не знаю, как всё так получилось, но мне не остаётся больше ничего, кроме как ждать августа.

После посещения доктора, я зашёл в аптеку и купил линзы, которые мне там же помогли надеть. Это ужасно не удобно и непривычно. Но я всё равно должен жить, как и жил. Я сел в машину и набрал номер Джо.

- Привет, - говорит Джо через трубку телефона.

- Привет, вы дома? - спрашиваю у неё, а у самого без остановки текут слёзы.

- Да, ты хочешь приехать? - спрашивает у меня Джо.

- Собирайтесь! Я хочу погулять с вами! - говорю ей и вытираю мокрые щёки.

- Хорошо. Ты примерно когда будешь?

- Минут через двадцать, - я сказал ей, она согласилась и на этом телефонный разговор был окончен.

Я подъехал к их дому и решил, что уже завтра я найду деньги, ну или попрошу помочь отца, чтобы найти хороший дом. Я не хочу просирать время и жить с родителями, когда спокойно могу жить со своей семьей. Зайдя в дом, ко мне сразу же подбежал Сэм, и я подхватил его на руки, чтобы обнять.

- Хиро, что у тебя с глазами? - вдруг спросила подошедшая Джо.

- А что у меня с глазами? - спросил в ответ у неё.

- Красные, - неужели видно, что я ревел?

- Я просто линзы надевал, слёзы текли после них немного. Ничего страшного, - отвечаю ей и выхожу вместе с Сэмом из дома.

- С каких пор ты носишь линзы? - Господи! Она когда нибудь перестанет задавать столько много вопросов?

- В больницу ездил, сказали, что зрение плохое.

- А то, что у тебя голова часто болит? Ты спрашивал?

- Да, сказали, что всё нормально. Не переживай! - так тяжело ей сейчас врать после того, что мне сказал доктор.

- Мы будем кататься? - спросил Сэм, стоя около моей машины.

- Я хотел пешком, - говорю ему и поворачиваюсь к Джо, чтобы уж точно понять, как нам сегодня гулять.

- Сэм, мы вышли гулять, значит пешком. Тебя и так Хиро, то есть папа, постоянно катает.

Следующий день

Сегодня я собираюсь ехать на работу, чтобы проверить обстановку и проверить бюджеты. Конечно, у меня есть отличные бухгалтеры и классный помощник, который мне всё докладывает, но всё таки надо тоже принимать хоть какое то участие. Там наверно все халявщики. Босса нет рядом! Можно отдохнуть!

По приезде в офис, я зашёл в здание и увидел нового охранника. Какого чёрта? Поднимаясь в кабинет своего помощника, я заметил на себе странные взгляды моих сотрудников. Они все поздоровались со мной, но их взгляд настораживает. Я дёрнул за ручку кабинета помощника, но там оказалось закрыто. Где его носит? Может он вообще не работает? За что я ему тогда плачу? Я пошёл в свой кабинет, когда поднялся, на меня испуганно посмотрела секретарь.

- Мистер Файнс-Тиффин? Неожиданно! А какими судьбами к нам? - к нам? Чего это она такая слащавая?

- Я к себе, а не к вам! Где Майкл? Он вообще работает? - спрашиваю у неё и лезу в карман за ключом от кабинета.

- Конечно, работает! Он отъехал на часок, что-то случилось у него. А пойдёмте кофе выпьем? - говорит мне эта курица и пытается увести из кабинета, где как раз немного открылась дверь.

- Какого хрена? Кто в моём кабинете? - ору на весь коридор, а секретарша только и успевает бежать за мной на своих длинющих каблуках. Я открыл дверь своего кабинета и увидел на диване какую то девку с еле застегнутой блузкой и рядом стоящего Майкла с расстёгнутой ширинкой.

- Мистер ф...

- КАКОГО ХУЯ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? ВЫ В КРАЙ ОБОРЗЕЛИ? И ВСЕ ТЕБЯ, ГОНДОНА, ПОКРЫВАЮТ, ДА? - ору на этого чмыря, а он только и успевает квакать мне в ответ. - Ты, - показываю на эту девушку с дивана, - на выход! Николь! - зову свою секретаршу, и она сразу подскакивает на своих ходулях, - живо всех сотрудников собрать в конференц-зале, даже охранников и уборщиц.

- Да, сейчас. - говорит Николь и убегает на своё место.

- А сейчас пока с тобой поговорим! - говорю этому утырку и сажусь на своё кресло. - Ты почему поменял охранника?

- Ну тот был не очень вежлив и невнимателен.

- Ммм, интересно! Кого ещё ты поменял?

- Никого, сэр, только охранника.

- Хорошо. А какого хуя ты забыл в моем кабинете? Какого ты трахаешь тут своих шлюх? Тебе надоело работать? Так я могу с лёгкостью облегчить тебе жизнь. Я в принципе это и сделаю.

Этот Майкл уже и не знает, что мне ответить. Стоит и молча смотрит в пол. Тут заходит секретарь.

- Мистер Файнс-Тиффин, все уже готовы!

- Иду! - говорю ей и выкидываю с кабинета этого Майкла. Пока иду в конференц-зал, достаю телефон и набираю номер.

- Привет. Поработать не хочешь?

- Эм, привет. Насколько я помню, ты был против, чтобы я работала. Разве, нет?

- Приезжай в мой офис, - говорю девушке и она быстро соглашается.

Захожу в конференц-зал и все разом замолкли. Я поднимаюсь на маленькую сцену, с которой могу видеть всех в этом зале.

- А почему у нас женщины стоят, а мужики сидят? - говорю всем своим сотрудникам мужского пола, которые уселись в первом ряду. Они сразу поняли, что надо делать, и молча встали, уступая дамам места. - Так то лучше. Итак, здравствуйте! Я надеюсь, все помнят, что я ваш непосредственный начальник, потому что большинство плясали под дудки нашего всемилюбимого Майкла. С завтрашнего дня на должности моего помощника будет другой человек. Я надеюсь, что все мои сотрудники будут с уважением относится к нашим новым кадрам, не будут потыкать тем, что Майкл вам всего и кучу разрешал, а тут пришёл я и ваш отпуск на работе накрылся. - я выдержал минуту молчания, чтобы все поняли то, что я им сказал. - через час приедет новый сотрудник и я вас с ним познакомлю в центральном зале. Все за работу!

Я пошёл обратно к себе в кабинет, телефон разрывался от звонков, это Джо.

- Ты скоро? - спрашиваю у неё.

- Я подъехала почти. Ты меня встретишь? - спрашивает она у меня и я прыскаю от смеха.

- Конечно, встречу. Уже спускаюсь, жду тебя.

- Ну хорошо.

Я встретит Джо у главного входа и после познакомил её с персоналом в центральном зале. Ну, а в кабинете она начала возмущаться.

- То есть, ты взял меня на работу, всем об этом сказал, но у меня ты и не спросил? - спрашивает Джо, стоя надо мной, пока я сижу на кресле и смотрю в её декольте.

- Ты ведь согласилась приехать, - я протягиваю руки за её спину и придвигаю к себе, чтобы она села ко мне на колени.

- Ты меня для чего сюда позвал? - уже ласковым и нежным голосом спрашивает Джо, и я целую её в губы. - Ну понятно.

Она целует меня в ответ, и мне просто срывает голову. Я так хочу её, что просто не могу описать. Я люблю её и этим всё сказано. Пока мы целовались, Джо начала тереться о мой пах, я переключился на её шею и тут уже она не скрывала стонов.

- Я сегодня уволил своего помощника за то, что он трахался в моём кабинете с какой то девкой, - со смехом говорю ей на ухо и она слегка ударяет меня. Но потом она встаёт и идёт к двери. Я просто сижу и смотрю на неё, что она хочет сделать? Джо закрывает дверь на замок и возвращается ко мне.

- Я думаю, ты не уволишь меня за то, что я в твоём кабинете, как ты говоришь, трахаюсь, - говорит Джо и садится обратно мне на колени.

- Не дождёшься, - я впился своими губами в её, и Джо издала еле слышный стон. - Почему ты в джинсах?

- Захотелось мне так, - говорит Джо и возвращается к моим губам, а её руки уже блуждают у меня под рубашкой.

- Снимай их, - я сам поднял её с себя и сам же начал снимать её джинсы.

Когда она осталась в трусиках и блузке, я не мог больше ждать. Я начал тянуть вниз за резинку её трусиков, и они упали на пол. Джо встала передо мной и начала растеривать пуговицу на моих брюках. Я помог ей их спустить и посадил её на себя. Когда я оказался внутри неё, со рта Джо сорвался стон, а я просто был до такой степени счастлив, просто потому, что она моя и ничья больше.

Май

Сегодня мы переезжаем в наш дом. Я долго искал подходящее место, в итоге выбрал самый первый вариант. Дом наш находится на соседней улице от родительского дома, так что перевозить вещи было не так тяжело. Ремонт был в доме готов, так что я спокойно проживу ещё три месяца со своими любимыми людьми.

Мой доктор мне часто звонит, хочет, чтобы я пришёл на обследование. Я сходил один раз после тех «очень хороших» новостей, о каких либо улучшениях мне ничего не сказали, потому что их нет. И какой смысл ходить сейчас? Я уже готов к августу! Мы с Джо расписались, так что всё моё имущество по праву перейдёт ей и Сэму. Она то не знает, что я собираюсь уходить от них, теперь уже точно навсегда. Она просто счастлива, что мы стали настоящей ячейкой общества, мы стали настоящей семьей.

Июнь

Моё зрение меня подводит с каждой неделей. Я уже устал покупать новые линзы, каждый раз проходить окулиста, чтобы подобрать точно под своё зрение. А Джо ведь так ничего и не знает! И никто не знает!

Голова у меня болит по прежнему, а иногда боль становится такой невозможной, что я по ночам кусаю подушку, потому что хочется кричать. Таблетки мне не помогают, сны продолжают сниться и подгонять меня к этому злосчастному августу. Я должен уехать куда нибудь в августе, чтобы спокойно уйти из этой жизни не рядом с Сэмом и Джо. Я не хочу мучать их, я просто потеряюсь.

Июль

Месяц. Месяц Спокойной жизни, а дальше только темнота. Я уже смирился со своим недугом и просто жду конца. Моё самочувствие лучше не становится, но никто даже не догадывается, что я скоро крякну.

Недавно я созванивался с Эшли. У неё всё хорошо, она также не живет с мамой, сняла себе какую то квартиру, хотя я был не против, чтобы она жила в моей квартире.

Август

Сегодня первое августа. Отсчёт пошёл. Я даже начал чувствовать, что мои силы и жизненная энергия на исходе, хотя раньше такого не было. Заметили это родители и Джо. Но для них, у меня проблемы по работе, поэтому я зашиваюсь. Джо сейчас не в курсе работы, такой режим работы не для неё и я нашёл нового хорошего помощника для неё. Моя компания вс равно перейдёт ей.

Уже прошла неделя. Я созванивался с Дэном. Он спрашивал у меня о самочувствии, предложил лечь к ним в больницу, но я не захотел. Не хочу умирать в больнице.

Ещё одна неделя. Мы начали собирать Сэма в школу. Он теперь выбирает себе не гонки, а карандаши и тетради с машинками. Взрослеет, но я уверен, что он будет как и я в мои годы играть со своим сыном в приставку и в гонки.

Вчера мне позвонила Эшли. Ей нужна помощь с переездом. Она просто перевезла не все вещи на новую квартиру, вот и попросила помочь. И вот я уже еду в свой старый дом, старую квартиру, чтобы забрать её вещи. Я остановился на светофоре и ждал подходящего света. Вдруг сзади меня прозвучала громкая сирена то ли от пожарных, то ли от полицейских. Но это не главное. Главное то, что в моих ушах появился сильный звон. Голова, как колокольня, я не могу ничего сделать. Неужели, это конец? Сейчас? Я не готов! Я максимально не готов! Хоть я и говорил, что смирился...НИХРЕНА ПОДОБНОГО. Я ХОЧУ ЖИТЬ! Я достал свой телефон и позвонил Джо, ответила она на звонок на самых последних гудках.

- Хиро, мне некогда сейчас. У тебя что-то важное?

- Я люблю тебя! И Сэма люблю, вы самые лучшие. Прощай!

Я бросил телефон на соседнее сиденье и в этот момент всё прошло. Голова перестала болеть. Звон ушёл из ушей. Я тронулся с места и заехал на мост. И вот опять...этот звон...головная боль....темнота....но я в сознании. Зрение просто пропало....Я ничего не вижу. Я кое как остановился и наощупь включил аварийку.

- Сири, позвони Эшли, - сказал я в воздух, надеясь, что мой голосовой помощник мне всё таки поможет.

- Набираю номер абонента Эшли, - говорит Сири, и я молюсь всем богам, что это сработало.

Я кое как нащупал телефон и прислонил его к своему уху. Гудок за гудком, а Эшли всё не отвечала. Я положил телефон себе на колени и просто ждал конца.

- Хиро, ты где? - вдруг ответила Эшли.

- Я на мосту, мне срочно нужн.....

___________________
А вот и долгожданная глава
Она самая большая, потому что мы уже подходим к концу
Осталось 2 главы
До встречи
❤️❤️❤️

40 страница14 декабря 2020, 02:01