Глава#3:"Долгий путь"
'Этой ночью было прохладно,я аж замерзла'Подумала про себя Сакура.
-Так надо переодеваться и выходить..
-О доброе утро Сакура, позавтракать не желаешь?
-Блин мама ты меня напугала..
-Ой извени извени..ну так что?
-Конечно,а что на завтрак?
-Яичница с беконом.
-Бегу!Только щас переоденусь!
После завтрака,я пошла к нашим большим воротам и увидела там Наруто..видемо он ждал все это время меня.Блин как неловко вышло.Хотя так ему и надо.
-Эй!Сакура-чан что ты так долго?
-Да..
-Ладно пошли а то сейчас отмазываться будешь!Даттебайо!
-Заткнись дурачек!
-Аэ дурачек?!
-Идем уже!
Вот уже несколько часов мы идем за Саске
-Мы уже почти в деревне скрытой в тумане..
-Странно почему на нас до сих пор никто не напал?
-Незнаю..
Спустя еще двадцать минут мы пришли в деревню.
-И где Саске искать будем?
-Хз
Прошло еще 2 часа мы обошли всю деревню и так и не нашли Саске.
-Блин я думала что Саске-куна будет быстрее найти
-Погоди посмотри-ка туда..
