9. 1 Спец - глава
Вы просили, мы сделали
(。•̀ᴗ-)✧
_____________________
- Саске, ты уверен, что в бульон стоит добавлять эти специи? Сакура - чан, конечно, вкусно готовит, но... ее рецепт... - стоя у кастрюли с рецептом в руках, решил убедиться Наруто.
- Добаляй! Все равно другого способа нет! - готовя лапшу, с другого конца кухни, крикнул Саске.
- Как там дела с лапшой? - добавляя в бульон соус, спрашивал блондин.
- Пока все не так уж и плохо... - разлаживая лапшу по тарелкам, ответил брюнет, - Тащи бульон!
Спустя 20 минут, рамен был готов.
- Итак, давай, насчёт три, пробуем...раз...два...тр..
- Стой! Может не стоит... Такой странный запах... - заволновался Саске.
- Да ну тебя! Слаба-ак! Все пробую! - резко, Наруто схватил палочки хаси и попробовал приготовленный со своим возлюбленным, рамен.
Сначала Узумаки улыбнулся, потом одумался, резко сморщился и убежал в ванную выплевывать еду.
- Н..Наруто! - Учиха обеспокоено побежал за парнем, - Т..ты в порядке!?
- Кха..кха... - из глаз заискрились слезы, Наруто грустно сидел на полу и плакал, ведь его любимый рамен получился не вкусным.
- Ой, ну чего ты... - Саске подошёл сзади и обнял свое "Солнышко" за плечи, - Ничего страшного! Я куплю тебе рамен в Ичираку.
- П-правда? - грустно надув губу, решил уточнить голубоглазый.
- Ага, давай собирайся!
Мы уже встречаемся как месяц. Не такой и длинный срок, но я так много узнал о Саске...
О наших отношениях знает только Сакура - чан и Шикамару.
Харуно узнала это в первый же день, а Нара сам догадался. Иногда я думаю, что он умеет читать мысли...
Чуть позже Сакура уже была в отношениях с Рок Ли, поэтому, как она там думала, не осталась одинокой!
Остальные ребята не знают или просто игнорируют, мы ещё не поняли.
- А вот и дошли, - сев на стул, заявил Учиха.
Заказав рамен с кусочками нарутомаки, парни приступили к трапезе
- Саске...
- М?
- Спасибо, - ярко улыбнулся Наруто. Ради этой улыбки Саске может отдать все что угодно. Покраснев тот вернулся к рамену.
- Не стоит благодарности... Ты был так расстроен, что я не мог просто смотреть...
- О, а вот и ребята! Привет, Саске, Наруто! Чем занимаетесь? - резко прозвучал голос Ино. За ней шел Киба, Сакура и тихо плилась Хината.
- Приветики! А что вы тут делаете? - удивился Узумаки, ведь время действительно было позднее.
- Да так, раздаем приглашения, завтра у Ино день рождение, так что вы на него приглашены, - пояснил Киба.
- Ясно, тогда до встречи!
- Ага, - кивнув, ребята пошли дальше.
- Значит завтра у нас такие планы...отлично, - улыбнулся Саске.
Доев рамен, парни решили расходиться по домам.
- Стой, Наруто, пошли ко мне, переночуешь может у меня? - предложил Учиха.
- К-к тебе? - заикнулся Узумаки.
- Да, а что - то не так?
- Нет..п-пошли.
Дойдя домой к Саске, Наруто снял обувь и надел одежду Учихи.
- Я пойду спать на диван... - хотел было уйти Узумаки.
- Нет уж нет, давай ложись на кровать, а я на диван, - отказался брюнет.
- Нет я!
- Если ты будешь спать на диване, то я буду на полу.
- Тогда давай спать на полу вместе! - с улыбкой предложил Наруто.
- НУ ТОГДА ДАВАЙ СПАТЬ НА КРОВАТИ ВМЕСТЕ. В чем проблема, Наруто, не понимаю, - спросил темноволосый.
- Да нет же...просто!.. - покраснев, голубоглазый повернулся.
- А..так вот в чем дело, чего сразу то не сказал? Да не трону я тебя! Давай иди на кровать.
- Угу...
Прошло некоторое время.
- Саске, ты спишь?
- М, да...а что?
- Можно тебя обнять?
- Ага, иди сюда... - обнявшись, парни так и заснули в этой позе.
Время 9:45.
Открыв глаза, Наруто обнаружил на себе взгляд Саске.
- Доброе утро, - с улыбкой, сказал Учиха.
- А...Д-доброе, как давно ты пялишься на меня? - решил убедиться Узумаки.
- Ну ты такой красивый, я даже сбился со времени...
Ничего не ответив, блондин резко поцеловал парня.
- Ну все - все, пора вставать, - отстранившись, заявил Наруто.
- Угу~
Сначала парни умылись, Саске, как и вчера, поделился своей одеждой и возлюбленные отправились завтракать.
Время 13:45.
Парни уже стали собираться на вечеринку. Ино сообщила о том, что будет праздновать День рождение в ресторане.
В 15:00 пара уже была в ресторане.
- Всем привет! - крикнул Узумаки.
- Почему вы вечно с Саске вместе? - спросил Чоджи.
- Ха-ха, они же друзья, ничего особенного, - прикрыла приятелей, Сакура.
- Хей, Наруто, отойдем на минуту, - потянула Узумаки Сакура.
________________________
- П..почему ты в одежде Саске, неужели вы дошли до такого?! - с удивлением обнаружила Харуно.
- До чего...
- Ты что, не понял? Вы..вы что, переспали? - довольно громко произнесла розововолосая.
- Ч..чего?! Я и Саске?! Да нет же! Нет!
- Хотя.. вы же встречаетесь и...это нор..нормально, ха..Прости, Наруто, опять я на тебя кричу..
Покраснев, Узумаки убедил девушку:
- Н..не было такого! И...и не будет...
- Можешь не отчитываться, я просто решила убедиться...ну все возвращаемся.
- А..угу...
За стеной тихо стоял Учиха и слушал довольно громкий разговор Наруто с Сакурой. Почему - то эти слова были такими неприятными... Но...почему...
__________________________
ЬЮЬ
РЕБЯТ, СКОРО 18+, НО ВАС ЭТО НЕ ОСТАНОВИТ :)))))
ждите 9.2 главу 👉👈
