5 глава - похищение
После того разговора между Ромой и бяшей девушка не виделась с ребятами несколько дней. Все были грубо говоря вахуе, потому что никто не понимал как такое возможно. Но сегодня ребята решили собраться у Олеси и поговорить что же делать.
Перед этим Грачева решила, что будет лучше разукрасить обстановку блинами, и принялась за их готовку.
Спустя минут 40, во всем доме царил приятный запах, а на столе было накрыто.
Мальчики должны были придти уже в скором времени, поэтому Олеся решила быстренько переодеться. Не думая а просто взяв домашнюю футболку с шортами, девушка мигом накинула на себя одежду
--------------
Трое друзей сидят уже за столом, и никто из них не горит желанием начинать разговор. В итоге девушка решила взять все на себя.
- бяш, ты уверен что это точно она?
Б: я что гнать буду на такие темы,на? Я же говорил, что своими глазами видел, на!
Р: ты не мог ошибиться, ведь как никак несколько месяцев прошло точно с того момента. Вдруг просто была похожа на нее...
Б: я эту курву никогда не забуду, на. Вы что не верите мне,на?
- я верю, но просто у нас ещё остался Андрей, который как придурок шарахается непонятно где.
Б: его полиция так и не нашла,на?
Р: да этот тиханов ниче найти не может, а тут человек.
Б: вот вот,на.
- все таки у меня в голове никак не укладывается.. где ты ее видел, как она выглядит?
Б: ты чо эту шмару не помнишь?
- лицо то я помню, я имею ввиду ее одежда и тп.
Б: а, ну на ней был одет какой то плащ, с капюшоном. Она вроде пряталась от кого то. но когда меня увидела сразу убежала , надеясь что я не узнаю,на. А я узнал и сразу Ромке звонить начал. Ну а этот не брал и я тебе позвонил, на.
- зачем она вернулась то? Все же давно закончилось.
Рома, который почти все время молчал, произнёс:
Р: мстить
- что?
Р: мне кажется она пришла мстить.
Б: да какой мстить, она конч просто,на.
Р: я не знаю, но не просто же так эта дура заявилась опять. И пришла она по твою душу, Лесь.
- с чего бы?
Р: а ты не помнишь кто отнял у нее любовь всей ее жизни. Так что теперь ты ходишь всегда со мной или с бяшей, и мы стараемся держаться вместе. Эта психичка готова на все чтобы получить свое.
Б: согласен,на.
- ладно.
------------
Прошло ещё пару часов, и ребятам нужно было расходится. Проводив парней, Леся направилась к себе в комнату. Вдохновения настигло девушку, и она решила порисовать. Это происходило крайне редко, но если она садилась за карандаш и бумагу то ее не оторвать до следующего дня. Рисование приводило спокойствие в душу Грачёвой. Беря блокнот , девушка принялась за поиски карандаша с ластиком.
- да я же помню что клала сюда этот грёбаный карандаш!
Перерыв комнату от корки до корки, Олеся приняла решение сходить в магазин и купить нужные констовары.
Быстро надев белый топ и синие джинсы, а поверх ветровку,
девушка вышла из дома.
На улице уже начинало темнеть, но до магазина ей минут 20, так что ничего не должно случиться.
Почему она не позвонила Роме?
Потому что она не была сильно уверена в том что она вернулась так причем по душу девушки. Олеся думала что скорее всего бяше просто показалось.
Грачева решила пойти по краткой дороге, и поэтому завернула в переулок. Тихо идя и слушая сверчков и кузнечиков, она была в своих мыслях. Но вдруг шорох сзади нее. Обернувшись, девушка никого не увидела.
Насторожившись, она продолжила путь.
Вдруг резкая боль в виске. В глазах темнеет.
-------------
Слипшиеся глаза не хотели открываться, но придав усилия девушка все таки смогла оторвать веки друг от друга. Плывшее зрение постепенно начало приходить в норму, и спустя несколько секунд Грачева смогла осмотреть место в котором сейчас находилась. Это был темный, но просторный... ПОДВАЛ.
Горела еле светившая лампочка, по всему помещению было несколько столбов, к которому .вот привязаны руки девушки. Перед лестнице, которая вела наверх стоял потрёпанный старый диван. А на одном из столбов висел счётчик. Сама же девушка сидела на ужасно холодном бетоне, а лёгкая одежда не помогала согреться.
Паника охватила Олесю с ног до головы. Для начала она попыталась вспомнить последнее что она делала. Кажется девушка начала что-то припоминать. Но это особо не поможет.
- * почему я тогда не позвонила Роме? Зачем в такую темень вообще поперлась в этот сраный магазин... *
Окон конечно же здесь не было.
-*сколько я здесь торчу уже? Может я брала с собой телефон?*
Попытавшись хоть как то пошевелиться, девушка ничего не почувствовала в кармане ветровки.
На верху послышались шаги. Дверь, ведущая наверх потихоньку начала открываться.
_____________
Вот такая глава получилась. Да у гг конечно тупости в этот раз достаточно, но за это не бейте пж. Как думаете что будет дальше? Сор за рекламу, но кому интересно подписывайтесь на мой тгк
Там интересно)
