8 глава - статуя
( примечание: Ксюша - кс, а Катя - к)
И вот на двое уже середина июня, погода так и радует а ребята почти каждую неделю ходят на разные развлечения. То могут в поход отправиться, то ночёвки устраиваю, то на речке покупаются, то вообще до города доедут и там все разнесут. Сегодня ребята решили отправиться своей большой компанией в соседнее село, про которое ходит много разных слухов. И вот друзья ехали на старом межгородном автобусе, сопровождая себя разговорами.
Б: а вы знали, что из того села все почти переехали, на ?
Кс: дак правильно, там кроме как гнить ничего больше не сделаешь.
Р: ну вообще то все начали переезжать из-за того что всякая хуйня там творится начала.
К: что за чушь, в это только дети да старушки верят.
А: ну не знаю, я лично верю в паранормальное.
М: антох, ты чё ебу дал? Как по твоему дууухи могут что-то натворить. Да и тем более духов не бывает.
- а как ты тогда объяснишь перерождение душ? Ну или после смерти душа человека куда девается?
Б: ты гонишь, в рай или же в ад,на.
П: не всегда, бывает когда душа может застрять между землёй и раем.
Р: девчонки, вам походу пора прекращать смотреть битву экстрасенсов...
Б: согласен, на! Совсем поехали уже..
- эй, хорошая программа вообще то.
Б: а чо я сказать то хотел... О, точно, на!
Ходят слухи, что в этом селе херня творится начала после того как одна бабка озеро прокляла на!
- так там же только одно озеро.
Б: вот именно,на ! А случилось это потому что в этом озере утопили ее сына. Бабку же все ненавидели, вот поэтому и решили проучить ее,на!
К: в чем смысл был проклинать озеро если можно было всю деревню?
Б: а дело в том, что каждый кто искупается в этом озере, тот больше не вернётся на берег, на..
Кс: это все бред.
М: может, пока есть такая возможность, то сходим до этого озера? Посмотрим на него.
А: ага, и чтобы потом никто из нас не вернулся.
П: ну с одной стороны мы же не собираемся купаться в нем, ну а с другой как то стрёмно..
Б: а я думаю отличная идея,на! Кто за?
Р: ну, после твоих бредней мне уже самому стало интересно посмотреть на это " проклятое озеро" так что я за.
- у меня тоже интерес проснулся, но у меня немного плохое предчувствие..
Б: да все нормально будет, на! Кто ещё хочет?
Кс: я согласна.
М: я тоже.
К: ну я в принципе тоже за.
- а ты тох?
А: ну, раз все за то и я тоже..
Б: вот и отлично, осталось только приехать,на!
-------------
И вот уже ребята идут по песочной дороге, их сопровождает солнце, которое греет все что находилось рядом, и маленькие деревянные дома, но большинство из них были конечно же заброшены.
- и долго мы идти будем?
К: а из нас кто-нибудь вообще знает дорогу до этого сраного озера?
Б: никто, но тут же есть люди, вот они нам и помогут, на! Во, бабулька сидит, пошлите у нее спросим, на?
Не дождавшись ответа друзей, бяша направился к бабушке, которая сидела на лавочке у своего дома.
Б: э, здрасьте, а вы не знаете как дойти до.. как его там... О, проклятого озера, на? Точно, проклятое озеро .
Ба: да ктож не знает.. а с какой целью интересуешься, внучок?
Б: да мы с друзьями сходить посмотреть хотим, на.
Ба: не советую вам соваться туда, от греха подальше..
Б: да этож все сказки, на.
Ба: ну, как знаешь... Пройдите прямо, а потом как будет поворот на переулок,так и заворачивайте ну и по прямой.
Б: а, спасибо бабушка,на... И куда она делась?
М: ты скоро?
Б: да, иду,на!
-------------
Компания уже стоит на против этого озера
- вы не находите что это просто обычное озеро?
Кс: я как раз таки вижу и поэтому хочу искупаться, а то жара не сусветная ...
П: ты уверена что это хорошая идея?
К: согласна с Полиной, может это озеро и выглядит как обычное,но не зря же про него столько слухов пошло..
Р: ксюх, может передумаешь?..
Максим резко взял за руку подругу и сказал:
М: ты никуда не пойдешь.
Кс: да чего вы заладили, это обычное озеро про которое придумали разных легенд только чтобы малышню пугать. Сейчас я вам покажу что это просто сказки!
Вся компания пыталась остановить девушку,но та сопротивлялась. Ей очень сильно хотелось доказать что это обычное озеро и что с ней ничего не случится.
И вот девушка уже на половину в воде.
Кс: вот видите, ничего не происходит.
Ребята уже выдохнули,но тут из озера начинают звучать какие то звуки, сопровождая появлением пузырей.
- Ксюша, ты доказала что это обычное озеро, так что давай выходи!
Как только девушка хотела сделать шаг, ее потянуло вниз. Никто не знал что делать, а Максим уже рванул за ней как вдруг его остановил Рома
Р: да куда ты
М: отпусти, ей нужна помощь!
- мы не знаем точно где она, и вдруг ещё и тебя засосет...
Б: м.м.макс, остан.новись!
П: м.мальчики... СМОТРИТЕ!
И тут на месте где пропала Ксюша начала выростать какая то статуя, в виде лисы.
Р: ЧТО ЭТО ТВОЮ МАТЬ?!
Начался сильный ветер, который сносил все на своем пути
- СТАНОВИМСЯ ВСЕ РЯДОМ, БЫСТРЕЕ!
Когда ребята образовали большой комок, облипившы друг друга, Олеся обернулась.
Сзади них стояла та самая бабка которая подсказала дорогу до этого озера.
Ба: а я ведь говорила, зря меня не послушали..
- откуда вы здесь? Ксюша жива?!
Ба: вашей подружки больше нет. Скажу тебе так, дидятко, навлекли на себя беду огромную.
Открыв глаза девушка никого не увидела. Погода нормализовалась, но есть один нюанс.
М: ее больше нет...ЕЕ БОЛЬШЕ НЕЕТ!!!
Друг буквально бился в истерике.
М: ЭТО ВСЕ ВЫ ВИНОВАТЫ, ЗАЧЕМ МЫ ВООБЩЕ ПОШЛИ НА ЭТО ГРЕБАНОЕ ОЗЕРО?!
К: эй, вообще то из нас никто не виноват, Ксюша сама захотела пойти в озеро! И ты думаешь нам легко принять тот факт что ее больше нет?! Она тоже была нашей подругой!
- поехали лучше домой...
-----------
Все ребята ехали на том же автобусе подавлены. Сейчас им больше всего хотелось принять душ, и смыть с себя этот неприятный осадок от сегодняшнего дня...
___________
Вот такая в какой то степени грустная глава вышла. Надеюсь вам пока нравится)
А ещё посоветую вам подписаться на мой тгк, там интересно)
