"Ты вообще ЭТО видишь?!"-10 глава.
Наша идеальная парочка ещё немного прогулялась по парку, а потом пошли домой. А Россию один раз остановила эстонка, но та отмахнулась, не желая слушать сестру, и они ушли...
*Дома*
- Фух, это первый раз, когда я смогла провести время весело,- говорила Росс, заходя в дом и разуваясь.- Америка, спасибо за всё,- она одарила парня лучезарной улыбкой.
- You're welcome (не за что),- американец посмотрел на девушку.- Кстати, пока ты была в больнице нам прислали ответы на поступление, и...- Аме сделал паузу.- Нас приняли!
- Ох, я так рада!- запрыгала от счастья Росс.
- Ага, давай собирать вещи. Я уже подыскал квартиру и обо всём договорился. Через 2 дня мы должны уже быть там. Сегодня уже дособираем, а завтра на вечеринку к Япе идем, она нас пригласила.
- А? Хорошо,- наша пара пошла собирать вещи по коробкам и чемоданам. Собрав, то что было у Ама. СаША предложил съездить за вещами в семейный дом СССР.
- Ам, ты думаешь... всё будет в порядке?- озабоченно спросила Россия.
- Sure (конечно), я ведь буду с тобой.
- Ладно, поехали. Я правда немного волнуюсь, я же не видела родных уже больше нескольких месяцев. А вдруг они начнут опять на меня кричать?- девушка погрузилась в старые воспоминания.
-Don't worry about it.(Не беспокойся об этом.)- промурлыкал парень, успокаивающе гладя русскую по голове.
Они сели в машину и поехали до дома коммуниста. Рося смотрела в окно на вид города. Уже немного начало темнеть, а солнце чуть выглядывало из горизонта. Америка не выдержал тишины и начал разговор.
- Росси, слушай. А о чем ты говорила с отцом?
- Он стал просить прошения, ну а я сказала что прощу его, но не смогу видеть, потому что мне становится немного... неуютно... рядом с ними. А ещё он расспрашивал о тебе. Что-то типа этого: "Люблю ли я тебя", "Нравится ли мне рядом с тобой", "Как ты относишься ко мне" и другое,- она улыбалась рассказывая о их встречи, но потом её взгляд резко погрустнел.- Я... я давно с ним так не общалась. Тогда мама была ещё жива...
- Зачем-с ты рассказываешь-с ему о себе?- резко прозвучал шипящий госос с заднего сидения. Россия пыталась игнорировать странное создание. Но Америка резко свернул на обочину и обратил своё внимание на заднее сидение. Его глаза раскрылись от удивления. Конечно, ведь не всегда встретишь человека, взявшегося из ниоткуда, да ещё с рогами и в деловом костюме.
- Р-россия, это что? Ты вообще ЭТО видишь?!- стал в растерянности спрашивать Мерика.
- Подожди... ты видишь его?! Как?- тут уже стало тревожно и девушке.
- Оу~ так ты-с меня видишь! Интересно-интересно. Но не очень то-с прилично называть меня "это".Ну, США, ещё увидим...- не успел шипящий окончить фразу, как его прервали.
- Исчезни!- прокричала русская, тем самым ,вернув, демона обратно в тень.
-Росс...
- Мне очень жаль, что ты его увидел... Но давай об этом дома. А сейчас поехали за вещами.
-Хорошо,- всё ещё ошарашенно говорил парень. Весь оставшийся путь они ехали молча.
Приехав до места назначения, в доме они никого не нашли, поэтому спокойно смогли собрать вещи. Вернувшись, Ам решил завести диалог на счет того... а человека ли?
- Росси, может теперь ты всё объяснишь? Я ничего не понимаю.
- Хорошо. Для начала ЕГО имя... Я напишу на листе, так как если его произнести, то ОН тут же появится,- девушка взяла листочек со стопки стикеров и начала писать. Закончив, она протянула парню.
"Хмм, ЕР или Единая Россия",- мысленно отметил для себя американец и посмотрел на свою возлюбленную, ждя продолжения.
- Он был моим лучшим другом в детстве, пока его советы не привели к плачевным последствиям и ухудшению отношений меня и моей семьи. Он всегда подбадривал меня. Он он только появлялся в моменты, когда я злюсь, мне очень грустно, страшно или я сама его позову. Он... демон, следующий за своим хозяином, которого получил с рождения человек. В основном демоны помогают хозяину, но и такие как мой бывают. Так сказать бракованные. Это я поняла, когда стала искать информацию. Но... его может видеть только обладатель. П-почему же ты его увидел?
- Самому интересно. Ладно, давай лучше спать. А то поздно,- Ам посмотрел на электронные часы, стоявшие неподалеку. На них высвечивалось: 22.23.
-Хорошо.
Девчушка взяла пижаму, уже привезенную из дома и пошла в ванную делать водные процедуры и переодеваться, а парень остался ждать её возле двери, так сказать встал в очередь на душ (извините, я не знаю с чем еще это сравнить😅). Вот дверь открывается и он видит свою любовь в такой пижаме.
- Sweety, у тебя все пижамы такие соблазнительные?- пижама была самой обычной, но на России открывала вид на соблазнительную талию, широкие бедра и большую грудь.
- Мх... Дурак!- хмыкнула русская, покраснев, и убежала в комнату.
После в ванную комнату зашел и Штаты, думая о милом поведении его девушки.
__________
Люди, я решила делать главы поменьше, но они будут выходить чаще. Всего 766 слов. Если есть какие-то ошибки, опечатки или несостыковки в сюжете, прошу, пишите в комменты, я постараюси их исправить. Всем пока)
