часть 13
Ярик: дело пошло) ждём Андрея
Катя: он один приедет или со своими?
Ярик: даже если со своими, то они все поляжут прямо тут. У нас есть преимущество, пушки и хорошее место. Даже если он копов вызовет, мы возьмём деньги и включим бомбу, а сами убежим.
Катя: а если они нас завяжут, мы поляжем все вместе тогда..
Ярик: такого не случится, я всё продумал до мелочей. А пока мы его ждём, держи нож у её горла на всякий случай. Ну чтоб, т/и) с днём рождения и смерти)) ахахахах
Андрей спешил как мог, через 25 минут уже был на месте. Здание оказалось не таким уж и старым на вид, в нём можно было ещё жить, если бы не зима. Андрей зашёл в лачугу, где его уже встречал Ярик.
Ярик: ну что, деньги принёс?)
А: где т/и?
Ярик: деньги вперёд)
Андрей дал нужную сумму и Ярик повёл его в подвал. Было темно, не было даже лампочки, а путь в подвал шёл по лестнице. Дом был огромный двухэтажный, деревянный и холодный. Окна были выбиты, наверно со временем тут уже стали жить звери. Комнаты были почти разрушены и было грязно. Мусор, сырость и мрак.
Ярик: ну как вы тут?)
Катя: отлично) ох, привет Андрюша))
Девушка полезла к парню обниматься, но тот её оттолкнул в сторону и пошёл к т/и.
Ярик: стоп стоп стоп, я сказал, что отдам её?) Я её не отдам. Катя
Катя: поняла)
Девушка стала подходить к Андрею и т/и с ножом в руках, но Андрей стал отбиваться. Пока те дрались, Ярик стал проверять, нет ли за ним хвоста, но всё было чисто. После он стал искать крепкую верёвку, чтобы связать и поджечь дом. В это время у Андрея и Кати шла драка. Нож уже лежал на полу и они пошли драться в рукопашную. Т/и была связана и сидела на стуле,смотря как они дерутся и зрелище было не выносимым.
*В это время у Ромы*
Рома: ало, Кирилл? Это Рома
Кирилл: о Ром привет, какими судьбами?)
Рома: мне нужна твоя помощь и твоя команда.
Кирилл: я слушаю.
*После рассказа Ромы*
Кирилл: понял, мой спецназ уже готов
Рома: но нужно сделать это незаметно, можно подойти с задней стороны хижины, там безопаснее, я знаю короткий путь
Кирилл: хорошо, тогда я щас за тобой заеду и ты поедешь покажешь
Спустя 10 минут за Ромой приехала большая машина, внутри которой находилось человек 15 и все спецназовцы.
Кирилл: показывай
Рома показывал короткую дорогу, чтобы из не заметили. В это время Андрей уже дрался с Яриком.
Ярик: ух ты ж прыткий) тебе повезло что я пока не взял нож
В ту секунду Ярик хватает нож и замахивается на Андрея, но попадает на выпрыгивающую на него т/и и попал ей прямо в плечо. Она резко закричала и повалилась на пол, судорожно дрожа от боли. Ярик замер и стал смотреть на кричащую т/и, у которой истекало кровью плечо. Но вдруг в подвал ворвались спецназ а за ними Кирилл и Рома. Спецназ забрали Ярика и Катю и повели в машину, где их забрали в участок. Андрей сразу взял т/и на руки и ребята побежали да ним. Они поехали в больницу.
Пока Андрей мчал на всей скорости, т/и мучалась в болях и крутилась от изнеможения. Её сразу забрали в палату на операцию, а Андрей, Рома и Кирилл остались сидеть с ним.
~от автора~
Вот это часть.. вот меня занесло почти прям боевик и драмы столько ахах. Но мне нравится, а вам как?)
~с любовью автор: ЛизкО)💗
