часть 17
После возвращения т/и прошло 4 месяца. Т/и уже выздоровела и спокойно ходит на пары. Этот месяц очень трудный, так как начинаются ссесии.
Т/и: жесть, уже середина мая, скоро ссесии! Ты готова к ним?
Рита: конечно готова, мы с тобой уже не первый год готовимся, мы обязаны сдать все сессии
Т/и: да, ты права, тем более уже так по быстрей хочется закончить этот колледж!
Рита: мгм, а то я не могу спокойно в отпуск уйти, а так отдохнуть хочется
Т/и: понимаю, может после сессии все соберёмся отпраздновать?
Рита: хорошая идея, подруга) тогда буду ждать этого дня с нетерпением)
Спустя две недели, 27 мая начались из первые сессии.
Рита: ну что, ты как, готова?
Т/и: да! Я готова! А ты?
Рита: конечно, ну тогда с богом!
Девушки зашли в аудиторию, вытянули билеты и стали готовится.
*В это время у Андрея*
А: всем бобра, дорогие друзья! С вами винди) и сегодня мы с вами играем во фнаф! Ахахах да, я конечно же не пропускаю не одного фнафца, потому что перед тобой самый главный фнафер 31! Родной, ну ты же знаешь) а кстати, т/ишка моя сегодня сессии сдаёт) я держу за неё кулачки! Ахахах она всё сможет, все держим за неё кулачки. Ну чтож, начнём
После записи ролика он быстро его смонтировал и выложил в Ютуб. Комментарии были ожидаемы, кто-то спрашивал сколько ей лет, кто-то желал удачи. Спустя 2 часа после того, как Андрей выложил видео, он решил прогуляться и дойти до кафе, заодно прикупить что-то вкусное для т/и.
Андрей шёл по улице в кафе, как услышал знакомые крики. Он услышал как кричит т/и и сразу же помчался в сторону криков.
*За 10 минут до этого*
Т/и и Рита сдали сессию и получили зачёты, это была последняя сессия. Осталось только получить аттестат и всё! Лето и отдых.
Рита: слушай т/и, мне написал Рома, сказпл, что нужно к нему в офис прийти, мне зарплату будут выдавать, еее
Т/и: окей, я тогда пойду домой, удачи тебе)
Рита: и тебе, золото) пока!
Т/и: пока!
Т/и с Ритой разминулись и т/и пошла домой. Всё было нормально, лёгкий ветер, деревья ещё не начинали цвести из-за холодного воздуха, но все сухие листья уже растворились в почве вместе со снегом. В какой-то момент т/и заметила что какой-то парень идёт за ней в одном и том же темпе. Его Лиза было не видно из-за капюшона худи и маски на лице. Т/и решила ускорить шаг, после чего он ускорил шаг вместе с ней. Девушка не выдержала и идя по дороге быстрым шагом судорожно стала искать чем можно отбиться или телефон. Но парень не дал ей это сделать, он заломил ей руки за спину и закрыл рот, после чего завёл за угол в какое-то тёмное место. К сожалению улица, по которой шла т/и была пустая, так как в это время все на улицу никто не выходит. Т/и стала отбиваться от парня, но он резко ударил её в живот, после чего т/и скрючилась от боли. Парень начал снимать с неё пальто и кидать его на асфальт рядом, в это время т/и успела крикнуть, но долго она кричать не смогла, парень закрыл ей рот перчаткой и склеил изолентой. Вдруг она почувствовала какой-то странный запах, после которого её стало вводить в сон. Но она изо всех сих старалась не закрыть глаза. На последних минутах она увидела в проходе тёмного переулка, куда ее затащил парень, какой-то силуэт. Знакомый голос сразу прокричал что-то и налетел на парня в масле. Это был Андрей! Он услышал как т/и крикнула последний звук и прибежал как можно быстрее. Он повалил парня на землю и стал бить его в лицо с такой силой, что по его кулаку стала растекается кровь. Он разбил парню нос и тот стал пытаться выбирался из сильной хватки Андрея. Но долго он не смог, ведь Андрей ударил парня в живот и тот скрючилмя от боли. На крики и стоны от боли прибежали люди и вызвали полицию. Андрей держал парня, пока полиция не приехала и не забрала его с места задержки. Андрей быстро дал показания, после чего полицейские всё записали и уехали.
Т/и лежала в слезах, Андрей подбежал к ней и стал снимать скотч и перчатку из её рта. Он вытер руку от крови и обнял т/и, после чего вздохнул с облегчением.
А: боже т/и.. я так испугался.. я услышал крик и сразу узнал, что это ты! Когда увидел что тебя избивали я так разозлился, что чуть сам не убил того мудака! Как ты? Что случилось!?
Т/и еле-еле могла что либо ответить, из-за той вонючей штуки. Похоже это было что-то похожее на хлороформ, от которого засыпает человек. Но если бы парень переборщил и передержал эту гадость, т/и бы умерла от такой дозы. Андрею повезло, что он успел обезвредить того незнакомца.
Андрей взял на руки т/и и понёс до самого дома. Люди, проходившие мимо, оглядывались и смотрели на ни в недоумении. Когда они пришли домой, Андрей приоткрыл окно и дал т/и воды, после чего положил её на кровать, чтобы она отдохнула и проспалась. Андрей всё время сидел с ней, и наблюдал, проверял чтобы всё было хорошо. Но к счастью т/и спала всего лишь 5 часов, после чего она проснулась с головокружением. Он попросила Андрея донесли её туалета, после чего он слышал как т/и блюёт. Он был немного напуган, но понял что скорее всего это побочный эффект и хлороформ вышел из организма. Т/и прополоскав рот, выпила ледяной воды и с облегчением вышла из туалета.
А: ты как?
Т/и: нормально.
А: тебе надо заварить крепкий чай, он помогает после рвоты. Это хорошо, что рвота, а не кашель и задыхание. Было бы намного хуже
Т/и: мгм..
А: пошли на кухню с посидишь пока, а я чай сделаю, расскажешь как всё было и про сессию
Андрей взял т/и под руку и они пошли на кухню. Пока Андрей делал крепкий чёрный чай, т/и рассказала про сессию, которую она сдала и рассказала как было произошло нападение.
Андрей был в ярости, после чего успокоился и обнял т/и.
А: теперь, перед тем, как выходить куда-то, звони мне или пиши и я тебя встречу!
Т/и: хорошо
Андрей поцеловал т/и в лоб и они сидели пили чай, смотря друг другу в глаза.
~от автора~
Вот такая вот вышла часть. Я долго не писала, по частям если честно. Потому что у меня сейчас пробники и концерты. Подготовки к огэ не дают мне покоя. Простите что я так долго не выпускала проду, обещаю, такого больше не будет! Как вам эта часть кстати? Стоит писать продолжение?)
~с любовью автор: ЛизкО)💗
