Ссора
Я проснулась где-то в 8 утра и сразу же пошла на кухню.
-Вчера Чанёль приходил?-спросила у меня тётушка, как только я села за стол.
-Ага, громко разговаривали?
-Не очень,просто мы давно не слышали как вы вместе гуляете... -она поставила мой завтрак на стол.-Когда ты была меньше, всегда мне рассказывала, что вы делали с Чаном.- она улыбнулась.-А помнишь, как ты рассказала, что он тебя в щечку поцеловал?- я покраснела.-Ты так же была красной.
-Просто... Мы давно не виделись...-я начала искать оправдания.
-Не волнуйся, у меня такое же было...-она погладила меня по голове и к нам подошли парни.
Мы все покушали и я пошла за продуктами. Я решила одеть свой сарафан с вырезом на груди и кроссовки. Как всегда помахала Чанёлю, на что тот, подбежал ко мне.
-Приезжай сегодня ,на 13:00 ,по этому адресу в спортивной форме. Буду ждать!-он дал мне записку и снова побежал к машине.
*Чанёль*
Когда мы ночью баловались и говорили за спорт, я решил её пригласить поиграть с нами в баскетбол. У нас как раз был выходной, да и я давно хотел её познакомить с группой. Я быстро написал адрес на листике и как раз спешил выходить из дома. Когда я подходил, то увидел красивую девушку в платье ,не сразу понял, что это-Алина. Поэтому, подбежал ,что бы убедиться и дал ей листик. Она мило улыбнулась и пошла за покупками.
Как только я приехал , предупредил парней, что к нам на игру прийдет моя подруга. Можно сказать, я их заинтересовал. Все её ждали с нетерпением.
Уже было 12:30 ,я ждал пока она приедет. Она никогда не опаздывала и когда зашла в зал , все были в шоке.
*Алина*
Как только я пришла с магазина, побежала в комнату, что бы узнать как дойти в зал. Я одела свой спортивный топ,а сверху футболку Чинёна,лосины и кеды. На голове решила завязать хвост и вызвала такси ,что бы поехать.
Время были уже 12:30 и я почти была на месте. Ровно в 13:00 я подошла к залу. Я позвонила Чанёлю на ,что тот сказал, что бы я заходила. Я тихонько подошла к нему и села.
-Я стесняюсь...-сказала ему я.
-Не переживай,они добрые! Я с детства знаю, как ты хорошо играешь в баскетбол и футбол. Камер нет, так что- расслабься.
-Хорошо...-я сняла свой рюкзак и кофту.
Меня сильно удивило ,что Чан был спокойным, В шортах и майке,было видно ,его подтянутое тело. Похоже за несколько лет он сильно изменился. Та и я не промах была,хоть и седела в длинной футболке и лосинах.Его парни были так же одеты,одна я выделялась.
-Привет!-ко мне подсел Дио.
-Привет!-ответила и начали собираться все.
-Ребята!-начал говорить Чанёль, хлопая меня по спине, что бы я встала.-Это моя подруга детства -Алина. Прошу не обижать её.
-Привет!-я поклонилась и увидела довольную улыбку каждого.
-Знакомить надо?-тихо спросил меня Чанёль ,на что я помахала головой, что не нужно.
-Кто будет капитанами?-спросил Сухо.
-А давайте, пускай друзья поиграют друг против друга?-сказал Сехун.
-А давайте!-ответил Чанёль.
Мы начали набирать себе команду. Судьей был Сухо. Мне было немного не по себе ,ведь они мне по сути то и не знакомые. Игра началась довольно жестко,но только между мной и Чанёлем. Ведь, только он знал, как я играю в полную силу. Меня немного пугало ,то что он был намного выше меня, но я могла его обходить. В общем счете ,когда все поняли, что моя команда выигрывает ,Чанёль начал со мной играться. Он подходил и обнимал меня, не давая взять мяч. Ставал возле меня и в конце концов,на что я разозлилось, он держал меня за футболку.
-Чанёль! Скотина!-я повернулась к нему и тем самым остановила игру.
-Что малышка?-он нагнулся ,что бы я видела его глаза.
-Вот!-я сняла с себя футболку и осталась в одном топе.-Забирай и не лезь!-крикнула я и кинула футболку в него.
-Оооо!-начали все кричать.
-Ну ладно, серьёзно так серьёзно!-ответил Чан и мы начали играть в полную мощь.
В конечном итоге ,моя команда выиграла, а Чанёль остался не с чем.
-Хорошо играешь!-сказал Сюмин ,подходя ко мне.
-Спасибо!-ответила я.
-А ну пошли!-со злым взглядом взял меня Чанёль за руку и повёл в раздевалку.-Ты почему мне не поддалась?
-А надо было?
-Да! Ты же знаешь, я плох в этой игре!
-Так не нужно было играть!
-Но мне хотелось выиграть тебя. И вообще, откуда у тебя тату?!-он буквально начал кричать на меня.
-Как откуда, набила! И чего ты орёшь!
-Я возмущён! Как ты могла испортить своё тело этими тату?!
-А тебе для чего знать!? Ты мне отец или что?-мы кричали на друг друга как ненормальные.
-Да потому что, такого нельзя делать! Как ты могла не спросив разрешение у меня такое сделать!
-Ты мне просто друг! Я тебе больше скажу, я уже не девочка, у меня был парень и был секс! Ты мне даже не брат!
-Что!?
-Что слышал!-я развернулась хлопнула дверью и ушла.
*Чанёль*
Я был в шоке от её слов, меня переполняла злость.
-Почему вы ссорились?-спросил у меня Бек.
-У неё две тату и она не девственница! Почему она так долго это скрывала?
-Я не знаю брат, она тебе нравиться?
-Не то что бы нравилась,но я её люблю как друга...
-Поговори с ней спокойно сегодня.-предложил мне тот.
-Ох,не хочу! Я её убью, если мы останемся на едине.-прорычал я.
-Успокойся и пошли.-похлопал меня Бек и мы вышли.
*Алина*
Вот козёл! Да кто он вообще такой ,что бы мне указывать! Я зашла в зал злой. Забрала свою футболку и направилась к выходу.
-Алина!-крикнул мне кто-то в слёт.
-Да?-я остановилась и увидела Дио.
-Подожди!-он подбежал ко мне.-Я хотел предложить... Стой! Ты чего такая злая?
-Ченёль, братом себя возомнил! То что он старше на 7 лет ,это ещё не чего не значит!
-Спокойно. Это же Чанёль ,он позлиться и будет спокоен.
-Но не я. Когда мы раньше ссорились ,то я или закапывала его в песок, или кусала, что бы быть спокойной...-он немного отстранился.
-Ты сейчас куда?-спросил у меня тот.
-Домой...
-А, хотел предложить поиграть в нашей команде. Ты круто играешь!-с восторгом сказал тот.
-Спасибо, я подумаю! Мне домой нужно спешить,уже солнце садиться.-тихо сказала я и направилась на остановку.
-Может тебя подвезти?-спросил в догонку меня тот.
-Нет,спасибо! Я сама,пока!-я помахала и побежала на остановку.
