Немного больше
Я быстро покушала и пошла на улицу.Я как всегда включила музыку и легла на диван. Немного посмотрев на звёзды, я закрыла глаза. На соседнем балконе стало очень шумно, поэтому я встала и направилась туда. Я перелезла через балконы и пошла в комнату Чана. Музыка играла на всю,а сам парень лежал возле дивана пьяный. Я подошла и выключила её.
-Что творишь?-спросил меня он.
-Ты всем мешаешь! И чего ты это вдруг сам пьёшь?-спросила я ,подходя к нему.
-А с кем ещё?
-Со мной! Для чего тебе друзья вообще нужны?- я взяла полную бутылку соджу и открыла её.
Мы с ним стукнулись и сели на кровать. У него было 10 бутылок, из которых он сам выпил 3 и уже был не в адеквате. Я начала читать ему лекции по поведению и в скоре сама напилась.
Мы разговаривали о жизни и затрагивали все философские темы. Вскоре ,соджу закончилось и я решила пойти к себе ,ведь знала, что у тётушки был в подвале украинский самогон. Но Чанёль потянул меня за мою длинную футболку.
-Ты куда?-спросил тот.
-За добавкой, будешь?
-Не знаю... Давай полежим...-он сделал щенячьи глазки и резко потянул меня на себя ,так что мои губы были в нескольких сантиметров от его.
-Ты что творишь?-спросила я.
-А что? Я только думал, что бы прилечь с тобой...-он потянул меня в сторону и положил рядом.
Укравшись одеялом, мы быстро уснули.
Утром я проснулась часов в 10 или 11. Я почувствовала как на моем животе лежало что-то тяжёлое. Открыв глаза, я увидела руку Чана. Осторожно положила её обратно на Чана и начала перелазить через него. Так как диван стоял у стены,я перекинула одну ногу через него и уже стала на пол. Не садясь на того, я обпёрлась об свою ногу ,но почувствовала как тот меня ухватил за ноги и посадил на себя.
-Ты куда ,малышка?-спросил у меня Чанель, переворачивая снова на кровать.
-Домой, мне в магазин нужно сходить.-ответила я и постаралась высунуть ногу из под него.-Чан, дай ногу высуну...-я была в одной футболке и трусах, штаны и лиф лежали с другой стороны.
-Почему? Мне и так приятно...-он прислонился и обнял меня.
-Слыш,наглец,я в одних трусах! Дай одеться!-не выдержав ,крикнула я.
-У нас что-то вчера было?-не отпуская меня ,спросил тот.
-Нет! Мы напились и легли спать. Дай домой пойду, меня наверное уже ищут...
-Подожди! Я тебе вчера хотел кое что сказать...-он взял меня за плечи и позволил вытащить ногу.-Ты не думаешь, что между нами, может быть что-то большое, чем дружба?-он посмотрел в мои глаза.
-Что?-я начала смеяться.-Что-то большое? Чан, мы с детства дружим. Мне конечно же нравятся высокие парни,но не эльфы...-с этими словами я ещё раз улыбнулась, поцеловала его в лоб и ушла домой.
*Чанёль*
Что? Не эльфы? От девчушка, вечно мне прозвища придумывает. Я лишь посмотрел на то, как она ушла. Мне позвонил Бекхён и предложил потусить. Так как мне было очень лень куда-то идти ,я предложил, что бы они пришли ко мне. Я быстро подготовил свою комнату к тусе и пошёл выбирать наряд. Решил одеть майку,джинсы и кроссовки. Убирая у себя на крыше, я увидел ,что Алина тоже чем то занята. Она развешивала стирку, а ближе к 14:00 она переоделась в спортивную одежду и куда-то пошла. Парни должны были прийти на 17:00 ,поэтому я решил за ней проследить. Она пошла с братьями на игровую площадку. Так как там были гимнастические тренажёры, она довольно быстро на них позанималась. «Она похоже хороша во всём» подумал я и сел, что бы наблюдать. Сначала она растянулась,а потом ,братья снимали как она делает упражнение. Её тело было таким гибким. После, они поиграли в баскетбол и мне позвонил Дио ,что они уже подъезжают. Я быстро побежал домой, принимать гостей. Ближе к 19:00 я увидел как Алина шла в платье и в туфлях куда-то. Меня немного переполнила ревность, ведь она могла встретить какого-то парня на площадке. А красавчиков там было не мало.
*Алина*
У Чана похоже намечалась какая-то вечеринка. Когда я развешивала бельё, то видела как он убирался у себя в доме. Немного походив ,парни предложили мне пойти с ними на игровую площадку. Поэтому ,я быстро переоделась в лосины,топ и пошла с ними. Сначала, мы растягивались,а после ,я заставила их снять пару моих трюков, к 17:00 мы играли в баскетбол. Когда были там, я встретила девочку ,с которой мы раньше дружили. Мы договорились в 19:00 встретиться и пойти прогуляться. Когда я пришла домой, то у Чанёля было очень громко. Я пошла покупалась и начала выбирать что одеть. Под свои единственные туфли, я решила одеть обтягивающие коралловое платье с глубоким вырезом на груди. Время было 18:40 и я поспешила на встречу. Выходя из дома ,я увидела Чанёля с бутылкой пива в руках. Я помахала ему и пошла. С Нини мы довольно таки быстро погуляли, так как она была с парнем. Мы сели в кафе, поболтали и разошлись по домам. По пути, я решила купить себе бутылку соджу и вина.
Сначала ,я открыла соджу ,так как оно было просто закручено крышкой. Домой я вернулась где-то в 20:00. Сняла туфли и без разговоров пошла на верх к себе. Родные увидели, что я была расстроена, поэтому не сказали мне ни слова. У Чанёля так же была туса.
Я кинула свою сумку на кровать и допила соджу. Затем ,пошла на кухню и взяла штопор. Я быстренько сняла с себя платье и решила немного поэкспереминтировать. Одела своё бельё, которое купила здесь ,что бы удивить парня,уже бывшего. Оно было красное, кружевное и сверху полу прозрачный халат. Вспомнив ,что бутылку я забыла на улице, я пошла за ней. На улице обратно стоял Чанёлья который отсылал Дио в комнату. Он помахал мне рукой и подошёл ближе к перилам. Я взяла бутылку и подошла тоже к перилам. Расстояние между нами было где-то метр ,может и два. Я облокотилась об них поджав руки под грудью.
-Сама?-спросил у меня тот, вливая в себя бутылку соджу.
-А с кем мне быть?-спросила я.
-С новым парнем...-предложил тот.
-Его нету...-я начала запихивать штопор в пробку.
-Тогда, куда ты ходила?
-К подруге,Нини, она со своим парнем пришла, я выпила кофе и ушла...-закрутив ,я начала его открывать.
-А к кому так одета?
-Сама для себя, решила себя порадовать...-я покрутилась на месте и у меня немного задрался халат ,что было видно попу.-Нравиться?
-Ага...-он аж рот открыл,а я продолжила дёргать за штопор ,что бы открыть бутылку.-Давай я?-он протянул руку.
-А у тебя ,что за тусовка?-спросила я, передавая ему бутылку.
-Группа приехала потусить, уже все пьяные в хламину...-он быстро открыл мне вино и попробовал его.-Ммм, вкусное...
-Конечно же, я не вкусное не пью.-я протянула руку ,что бы тот мне отдал.
-Ты и так пьяна... Тебе достаточно, а то секса захочется, а я тоже пьян.-он сделал ещё глоток.
-А кто сказал ,что я к тебе прийду?!-крикнула ему я и к нам подошёл Сюмин.
-Привет!-сказал тот.
-Привет!-ответила я.
-А чего ты здесь?-спросил у меня тот.
-Я по соседству живу...
-Ты к Чанёлю?-спросил у меня тот, снимая с себя рубашку.
-Да, скажи пусть отдаст мне бутылку и я в дом зайду, а то я босиком и пол холодный...-я протянула руку.
-Вкусное?-спросил Сюмин у Чанёля.
-Очень!-он дал ему бутылку и тот сделал глоток.
-Алина! Чего ты там стоишь? Иди к нам...-он потянул хитрую улыбку.
-Ага, сейчас, я в одном бельё...-сказала возмущённо я.
-Я вижу, красивое...-Сюмину прилетел за это подзатыльник.
-Отдайте мне бутылку и я пойду к себе!-крикнула я им.
-Нет!-в один голос сказали те, что с комнаты повыходили все без рубашек.
-Айщ...-я быстро нагнулась и спряталась.
-Алина прийдет?-спросил у Чанёля Дио.
-Да, но как только прилично оденется...-сказал Чанёль, перелазя ко мне.
-А ты куда?-спросил у него Сухо.
-Переодевать её.-он перелез и стал возле меня.-Пошли бесстыжая...-он взял бутылку и закинул меня на плечи ,от чего мой халат развязался.
-Ооо,наш мальчик повзрослел!-крикнул Чен.
-Хорошо провести ночь!-крикнул Бекхён.
