Вечеринка или бухать как бухать.
Девушки уже привыкли просыпаться от крика Самона или его пинка.
POV Тара.
-Эх, вечеринка на 23:00 часов, хм сколько вообще сейчас времени что эта макака нас не будит? А, понятно, всего 5:00 утра. Эх ладно я уже все равно не усну но Айру разбудить можно, чувствует моя жопа что за это меня по головке не погладят, а ладно я таракан живучий.
Конец POV Тара.
19-подошла к 35-той, которая спокойно спала, стянула одеяло со словами просыпайся.
POV Айра.
Значит сплю спокойно никому не мешаю и тут какое-то бессмертное решило судьбу испытать. Открываю глаза и сразу начинаю:
- Тара, блять, ебаная ты долбоёбка, как ты посмела царицу разбудить? Сейчас блять как встану то прикончу с особой жестокостью. В унитазе похороню. Выходи ошибка человечества сейчас побазарим сволочь ты такая. Как найду то урою, чтобы сдохла в муках - закончила я свою шарманку.
Конец Pov Айра.
Pov Тара.
- Лучше бы я ее не будила, спасите - памагите, где этот надзиратель когда он так нужен? Я ему ноги целовать буду лишь бы он только пришел - думала я вися на люстре. За это время я успела помолиться всем богам которых знала и не знала, вспомнить все молитвы, выбрать в каком гробу меня будут хоронить, составить завещание, вспомнить стихотворение со школы и своих одноклассников, а точнее стадо долбоящеров как мы с сестрой их называли.
Конец Pov Тара.
Когда Айра уже остыла и никому не хотела оторвать голову, 19 слезла, ну как слезла, свалилась в буквальном смысле этого слова Айре на голову. Не успела 35 и слова сказать как в камеру ворвался их надзиратель, схватил их и потянул в игровую со словами:
- Все работают а вы хуйней занимаетесь.
Придя к игровой, девушкам вручили швабры и с недовольным моськами сестры начали мыть пол. За время до вечеринки многое произошло, поэтому некоторые были с синяками и ссадинами, например Хаджиме и Самон не могли выбрать один атрибут декора, из-за этого каждый из семейства приматов хотел надрать жопу другому, Айра с Тарой подрались швабрами и чуть все не разнесли, Нико и Рок разлили сакэ поэтому они его заменили на водку, Хани и Уно снова подрались и Труа пришлось их разборонять, Мусаши и Кенширо запутались в гирлянде, Джуго их начал распутывать но сам запутался и пришлось начальнице тюрьмы вытянуть этих трех дебилов из гирлянды, Упа и Лян вновь отчитывать Ци, фаза .... Киджи еще не пришел, а Инори было лень поднимать свою жопу с дивана. После туевой кучи времени Все были уже в сборе, прокричали какой-то тост и начали культурно пить. А потом не очень культурно бухать.
Где-то под конец пьянки Бухой в жопу Самон хотел споить такую же бухую Айру, Джуго и Тара жаловались на жизнь салату которого назвали Петровичем, хотя салат назывался цезарем, Киджи сидел в обнимку с вазоном и кричал на всех, Кенширо бегал по комнате и размахивал руками притом крича что он фея , Хани и Труа пели песни из Фиксиков, Уно приставал к Сейтаро, принявши его за девочку, Хаджиме, Момоко и Мицуру решили проверит кто кого перепьёт, выиграла Момоко, а два дебила свалились у её ног, Рок с Ляном играли в скакалочку, Ци катал Упу на спине, а сам Упа кричал что он Наполеон, Мусаши решил станцевать танец живота, других вырубило после саке (водки).
Утро кошмар всех пьяниц, утром у всех ужасно болела голова.
- Сука моя голова - прохрипела Айра.
- Что в вчера было? - сказал Самон вылезая из под дивана.
- Не кричите - прозвучал с района шкафа голос Киджи, с люстры или потолка упал матерящийся на мир Хаджиме, и этим разбудил остальных пьяниц, недавно проснувшийся Нико при виде недо-феи-Хаджиме,прокричал:
- Ааа писец, гоблин-мутант спасайся кто может - и бросился убегать. Со всех сторон послышались мати и угрозы. Через 3-4 часа все смогли привести себя к чему-то похожего на человека, договорившись что уберут завтра или через неделю. Все поползли к своим корпусам.Вот так колония Нанба, бухает, проводит вечеринки, и похмелье.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вам понравился фанфик, поддержите автора:
• Подпиской
• Звёздочкой для истории
• Комментарием
Спасибо за прочтения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
