Новый год (бонус)
Колония Нанба готовилась к Новому року. Все суетились с криками "бля не успевают и сука скорее и т.д.). На этот год Момоко решила записать на соревнования 1-й, 2-й, 6-й, 7-й, 8 -й, 9-й, 10-й, 11-й, 12-й корпуса, пока они будут соревноваться на арене, а зэки смотреть, то наша компашка будет бухать (кто забыл, то это-Момоко, надзератели 3-го, 4-го, 5-го, 13-го корпусе, Инори, Сейтаро и зэки 13-й, 15-й камеры, Хани, Труа, Мусаши, Мицуру (как без него)).Наконец приготовления к соревнованиям и игровая (там будут бухать, как всегда:) были готовие. Змагання начались, немного посмотрев все (компашка выше перечисленных), пошли в игровую.
Решил крепко не бухать, ибо всполнили последний раз и похмелля никто не отменял. Сперва было все хорошо, они говорили, иногда попивали саке, но потом:
- Эй, скууучно го литлбол (это тип кто кого перепьет) - выкрикнула Тара.
- Нет, -хором ответили надзератели.
- Неужели испугались, а цыплята, -улибнулась аля "выбейте мне пару зубов" поддержала сестру Айра.
- Вот еще, -говорили надзератели ставя на стол водку (или и самогон :).
Через пол-часа, чемпион не обнаружили. Но все об этом и забыли, напившись в хлам.
Кенширо вспомнил о незаконченном когда-то деле, начал вылезать на люстру, притом крича что он фея и показывал всем язика, но потом наебнувся и упал , Момоко унесла Хаджиме в другую комнату и по звукам из нее, она хотела его изнасиловать, Тара из Джуго спиздилы фуражку в петуха и бегали от него марафон, а Киджи со словами:
- Верните скоты мою корону, - бег за ними в платье. Лян пробовал схватить и поцелувать Упу, а тот в это время грезил что за ним бежит гусь-переросток (автор очень крепко боится гусей), Мицуру смился на кухню, что-то сварганить для своих "друзей" снова (все полнят чем это закончилось), Айра с Самоном бьются за то, кто съест салат, а кто пельмени, Мусаши уже танцевал стриптиз на столе, Хины и Труа кричали что они помовление и втирали всем туалетную бумагу (это тип приглашение было), Уно кидал в Ци всем что под руку попадет и крича на него благим матом, типа "спиздись нечисть, назад в мусорку "Рок был бухой, не хуже других, но всем видом пытался показывать что он трезв и их не знает(честно, хреново у него получалось), Нико где-то достал комп и пробовал в него залезть с криками "Бен Утопленник, я знаю что ты там, я к тебе (Бен Утопленник-крипипаста), Инори который до этого не хотел бухать, выпивал 5 бутилку водки за последние 15 мин (задача: сколько он выпьет за 7 часов), Сейтаро решил благополучно спиздиться с этой дурки, прикрываясь что нужно найти Ямато (который сейчас где-то бродит в поисках игровой)
7:30 УТРАИскра, буря, утро, похмелля, мати;).
- Щас умру, -викотившись с шкафу, сказали Самон и Айра.
- Хлебало прикройте, мне не лучше, -проговорив умирающий лебедь, точней умирающая принцесса. У той погони ему удалось забрать свою "корону", ибо Тара с Джуго лошари по жизне, споткнулись и покатились куда-то. (Сейчас они спят в каком-то коредорчику) .
- Аааааа, -наша недо-фея уже Кенширо упала в низ с люстры, а за ней упал с шкафа Рок, потом проснулся Инори, спокойно подошел к аквариуму без рыб, но с водой (рыб они вчера пожарилы, закуска просто закончилась), залпом выпил пол аквариума и поковиляв в 5-й корпус, кстати наша фея упала на Мусаши и этим разбудил всех (ну ... стоетажним мат в сторону Кенширо, разбудил всех) .
С всех сторон появились признаки жизни и крики завалит ебало. Через время все окончательно проснулись и почали похмелятись, пытаясь всполнить хоть что то. Но так и ничего не всполнив разошлись, по дороге Самон забрал Тару, а Джуго забрали Рок с Уно. Довольнымы и без похмелля остались только Хаджиме и Момоко.
• The and •
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вам понравился фанфик, поддержите автора:
• Подпиской
• Звёздочкой для истории
• Комментарием
Спасибо за прочтения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
