долгожданная встреча
(чтож начну я,автор я незнаю как они встретились, поэтому,дааа(()
ну чтож, начну с момента как мы уже ехали домой,встреча прошла очень хорошо,я выхожу из (бяллчляляля,как называется штука после самолёта,ну тип когда вышел?я просто не ебу поэтому представим)
и вижу его,мою красивую,первую настоющию любовь,и вот я подхожу и мы просто прижимаемся друг к другу и страстно целуемся на протяжении 2 минут
?:фу,блять пидоры,чтоб вы сдохли
а:хах,иди нахуй
с:поддерживаю
а:ну,что Стасик поехали домой,как доехал
с:поехали Аслаша,все хорошо
и вот спустя 1 час мы дома у Аслана
с:ну ты тут конечно устроился
а:ну есть такое
с:так
я подошёл к Аслану и прижал к себе
а:так,давай без так,давай не сейчас
с:хорошо,я жду вечера
а:хах,ладно,но,а теперь опусти меня
с:пожалуйста
я отпустил его и сел на диван
...
вечер,я ждал его,хаха
с:ну,что
а:что?
с:на улице вечер
а:ну,даа
с:все короче заебал иди сюда
я повалил его на кровать и Стас покрывать поцелуями его чудесное тело.позже мы стали раздевать друг друга.
...
(простите я не могу написать😭)
после мы заснули
с:доброе утро
а:ну,доброе,отпустишь?
с:ну,незнаю
а:ну отпусти меня
с:хорошо
ну они так лежали,ок?
я отпустил его,а Аслан пошел в ванную,а продолжал лежать
а:прошло 20 минут,я думал ты уже там завтрак мне готовишь
с:хаха,я хочу лежать
а:ну,вставай
с:нее,лучше ты ложись
а:так,давай пошли гулять,покажу ещё места
с:так стоп
а:что?
с:а колечко где
а:а я в душе был,снял
с:вперёд
а:хорошо,Стасик сейчас одену
с:правильно
а:вот,все
с:ладно,а где мои очки я тебя не вижу(я хз какое у Стаса зрение))
а:они на кухне,поэтому пошли
с:ладно встаю
а:ура
...
спустя 1 час мы поели,все сделали и сидели на диване
а:ну что,делать будем?
с:незнаю,а у тебя нет планов на сегодня
а:вроде нет
с:ну пошли гулять
вообщем,они гуляли,веселились,но не забываем,что они ЕБАЛИСЬ,но и гуляли с Ави
...
от лица авторо(МЕНЯ!)
с:короче
а:мм..?
с:я завтра в Алма-Ата (или же Алматы)еду
а:блин,ты мало тут был
с:ну нечего,приеду еще
а:ну ладно делать нечего(а во сколько летишь
с:в 17:40
а:ясно,ну давай вещи соберём
с:ну не расстраивайся,иди сюда
Аслан подошёл к Стасу и сел ему на колене лицом к лицу(вы поняли?)
а:ну,и когда ваша душенька соизволит приехать ещё раз
с:незнаю,может в сентябре или октябре(ааа ок)
а:грустненько
Стас поставил засос на шеи Аслана
а:мхм,и зачем ты это сделал
с:а нельзя?)
а:ладно,хорошо
с:спасибо
Стасик нежно поцеловал Аслана
с:а теперь пошли
а:куда
с:как!?в спальню
а:неет,я не готов
с:а тебя кто-то спрашивает
а:ааа,отпусти
с:нее,пошли
они дошли до спальни,Стас повалил Аслашика на кровать и начал его раздевать.когда Аслан остался только в боксерках,он перевернул Стаса и стал раздевать его.2 минуты и они оба голые и Аслан стоит раков
с:готов
а:а как же
Стас медленно вошёл в Аслана и стал двигаться
а:мхм
спустя 15 минут Стас в 1300010 миллионный раз кончил в Аслана
с:прости
а:да,ладно я привык
с:а хорошо
_________________________________
ужс,я устала у меня температура 37,а мама меня в шк отправляет
аа(
