примерение
чтож наступил день когда я должн был ехать на съемку,все дни до этого я почти не особо страдал,да мне было больно,но я не резался и что-то в этом роде,я просто целый день сидел дома ел,спал и снимал тикток.
время уже 11 я опаздываю,поэтому бегаю по отелю
с:сукаааа,бляяять,где ключи,о вот
я выехал
а пока Стас едет мы вернёмся на день раньше
я сижу,и хотел снять тикток,как мы звонит чана(у нее съёмки были,ну если кто-то не знает)
ч:приветик
с:привет,что-то случилось
ч:да нет,просто звоню спросить,ты приедешь завтра?
с:да,а Аслан тоже приедет
ч:наверное,я ему ещё не звонила
с:да,все давай,завтра приеду
ч:все,да,давай
я уже был на месте и уже заходил в здание
ч:прииивет
с:привет
мы обнались
ч:короче почти все здесь,но ждём Аслана,а ты ему звонил вчера
с:а,да,он не ответил
ч:ясно,а вот и он
заходит Аслан,сердце забилось
с:ладно я пойду готовится
сказал я стоя спиной к Аслану
ч:Аслан,ты чего так долго
а:да,транспорт долго ехал
что же происходило у Аслана все эти дни,точнее его пов
когда ушла соня,я понял какой я мудак,как я мог так поступить Стасом,я разревелся
а:он ни когда не простит меня
я решил позвонить Стасу,на мое удивление он взял
разговор я думаю вы знаете
после разговора я понял,что там никогда меня не простит.я пошел в ванну,взял лезвие и стал делать надрезы,я не мог остановиться,но мне пришлось,потому что вся моя рука и ванна была в крови.я пошел в комнату достал аптечку и обработал раны.
я видел,что Стас вроде и не расстроин,он снимает тикток, гуляет,а давно нечего не выкладывал и выложил тикток.половину комментариев было
"где Стас""Стас в Москве, почему вы не снимаете"нельзя рассказать все подписчикам...
мне звонит чана
а:ало
ч:привет,ты завтра придешь?
а:незнаю,а надо
ч:дааа,Стас спрашивал про тебя
а:да,ну ладно,я приеду,а во сколько
ч:к 12
а:все хорошо давай
утро я встал в 9 и пошле на пробежку.в 11 я вышел и поехал на такси.я захожу в здание и вижу знакомую фигуру
"ч:а вот и он"-что я услышал
"я пойду готовится"
ч:ты чего так долго
а:транспорт долго ехал
ч:ясно, ну иди к Стасу готовьтесь,там уже Влад и все короче
пов-мой урааа
ч:Стас короче ты должен это сказать,запомни пожалуйста
(давайте представим,что был сценарий)
там были фразы
1"ну в конце концов я все равно выберу Аслана"
2"вон друг мой сидит скорпион"
ну и там другие
Стас подумал-блять,ну и нахуя это, ладно...
и вот началась съёмка. Стас выбирал девушку,сказал эти фразы,я видел как Аслан засветился,когда я сказал
1""(ну сверху,там про Аслана"
я думаю,что он не знал,что это заготовленные фразы.
после шоу ко мне подошёл Аслан
с:пойдем на улицу
а:да, конечно
они вышли на улицу и Аслан начал разговор
а:я знаю,что ты наверное не простишь меня,но прости ещё раз и пока ты наверное меня больше не увидишь
Аслан стал уходить,а Стас взял его за запястье
а:шшш..
с:так
Стас поднял рукав и увидел достаточно порезов
с:это из-за меня
а:нет,из-за меня
с:но,зачем
а:я правда люблю тебя и я сделал такую хуйню,ты не достоин,меня ты хороший парень,я желаю удачи и думаю,что ты найдешь себе девушку
с:...
а:пока
Аслан уже почти зашел в задание,а Стас подбежал к нему и нежно поцеловал
с:я верю,что ты любишь меня и я тебя,но у вас же нечего не было
а:нет
с:тогда,Аслан станешь ли ты снова моим парнем?
а:да,спасибо
_________________________________
да треш,я думаю, что ещё часть или 2 и будет конец,но будет новый фф,я думаю,ну надеюсь на это)
