уезд в Алматы
через 20 минут они собрали вещи.точнее Стас собирал,а Аслан лежал на кровати и наблюдал за процессом
с:так я в аэропорт щас уже поеду
а:уже
с:да
а:а мне с тобой ехать или дома лучше остаться??
с:как хочешь
а:а ты как хочешь
с:ну,поехали
а:поехали
через 2 часа Аслан вернулся домой
а:бля,чо я делать буду без него...
через 2 недели,Стас и Аслан почти не общались,только иногда созванивались.Аслан в Москве снимает видео и стримит,а Стас в Алмате тоже снимает видео и похоже они отделяются друг от друга?
спустя еще 2 недели.Аслан звонит Стасу почти каждый день,но Стас отвечает через раз.и вот один из разговоров
с:але
а:привет,что не отвечал весь день
с:да дела были
.?:Стас кто тебе звонит пошли дальше
а:оу,я отвлекаю тебя?
с:Ален(выдуманный перс)иди пока я щас.да нет не отвлекаешь
а:а ты когда в Москву поедешь
с:незнаю,пока не сейчас,давай пока у меня дела
а:по..
аслан даже не успел договорить,как Стас бросил трубку.ну все конец думал Аслан каждый день..
спустя ещё 1 месяц,парни почти не общаются,но Стас решил опять приехать с сюрпризом,хотя было страшно вдруг будет,как в первый раз
ав:ну,что ты едешь к Аслану
с:да,но я боюсь
ав:стас,ты любишь его
с:очень даже
ав:вот,едь,не бойся
с:да,я думаю ты права, спасибо
ав:давай иди вещи собирай
с:незнаю,может все же остаться,мы же даже не общаемся почти,а если он там себе уже девушку нашел
ав:так,собрал вещи и поехал там уже видно будет.если он рил нашел себе девушку,я сама лично его задушу
с:ладно,но поехали по мной
ав:хорошо,а когда
с:давай билеты на послезавтра посмотрим
ав:давай
через день Ави и Стас уже летели в самолёте.Стас решил своткать Ави у окно и выложить в тг.
Аслан в эти дни
"все,конец,зачем" пронеслись эти мысли каждый день у Аслана.он не мог себя простить за тот случай."а вдруг он приедет,нет,он уже не приедет,может мне к нему поехать"проносились эти мысли,но он отгонял их.
пов Аслана
я сижу на диване смотрю тикток и мне приходит уведомление из тгк стаса.я увидел эту фотку
а:бля,они куда,ко мне?да не,не может быть может куда-то в другое место?
время 2 часа,я недавно закончил свой стрим,и меня спрашивали,ты видел,что выложил Стас в свой тгк
п-подписчик
а:Аслан ты видел,что выложил Стас в тгк?ты не знаешь куда они полетели
а:да,видел,но я хз,может в Москву,хотя вряд-ли хз
я как обычно зазакал мандарины и стал их ждать.вот звонок в дверь
а:нихуя это доставка так быстро приехала
я открыл дверь и увидел Ави
а теперь вернёмся к Ави со Стасом.они уже приземлились и сняли тикток в аэропорту
ав:ну,что поехали,кто такси вызывает
с:щас вызову,ой чо-то мне страшно
ав:да не бойся все норм будет
с:го ты первая зайдешь
ав:давай,а потом ты?
с:ну да
ав:хорошо,когда там такси приедет
с:через 3 минуты
ав:о,пошли на выход
с:да
они дошли к выходу и сели в такси.вот тот самый подъезд,лифт и входная дверь
с:давай звони
ав:звоню
Ави звонит в дверь и Аслан открывает
а:авиии,привет,а ты чего одна?
(они обнялись)
ав:привет,ну как одна
тут заходит Стас
_________________________________
обрыв части на самом интересном моменте)я постараюсь быстро написать продолжение🥀🥀
