3 глава
Нас сегодня подняли поздновато, или же быть точнее, у меня просто другая смена. Сегодня наконец то отправили работать вместо меня другого квадрата, который страдал фигней и ничего не делал.
Думаю, я сделал правильно, раз пожаловался «тому самому» в черной маске, и такого же оттенка плаще.
Может, мне следовало наслаждаться спокойным сном, и не думать ни о чем лишний раз, но все таки было грустно что сегодня я не увижу свою... возлюбленную? Нет, все. Мне нужно забыть ее, она мне не нужна.
Мои руки потянулись к ящику с таблетками, вытаскивая противовоспалительное, я взял таблетку в рот, двигая ее языком от неприятного вкуса, быстро запил водой, и лег обратно, сложив руки по швам.
Спустя долгих попыток уснуть, мой разум все еще думал о ней. Да что это такое? Ее скоро уже убьют, вдруг даже сегодня. Я лишь могу посмотреть, как же она нелепо умрет на сегодняшней игре «третий лишний»?
Или же мне стоит ее предупредить, но с чего бы это? Все игроки должны быть на равных статусах, и никому не должно быть поблажек.
Даже если я буду героем, или наоборот, и дам ей все же информацию о игре, то что мне за это будет?
«Не обязан я ничего делать»
После этой мысли, и встаю и начинаю одеваться. Что меня так тянет к ней черт возьми?
Как по рутине, я надеваю розовый комбинезон на свое тело, надеваю маску и перчатки. Спине уже тесно в костюме, и расправив спину, и расслабив плечи, я пытался его растянуть.
Руки влезли в перчатки, и я вышел из комнаты.
Интересно, что на это она скажет? Что я жертвую своим выходным, который длиться конечно пол дня, но выходной же!
Мои ноги ведут меня в их огромную комнату, где стоят высокие кровати, половина которых уже опустошена.
Очень недеюсь, что убирать кровати буду не я. Хотя, если опять же хорошо подумать, то это хорошая возможность повыпендриваться перед 456...
С каких это пор я несу подобный бред, просто ужас полный. Зашквар. Позор. Кошмар...
Я сказал квадрату, чтобы пошел отдыхать вместо меня. Он был таким радостным, что особо не стал вникать в мои оправдания, с чего это вдруг я так расщедрился. Хотя, это казалось очень палевно. Ведь такой как я, который чуть ли не на коленях умолял заменить меня квадрата, и тут бац, и я его заменяю.
Но, если честно до этой так сказать смены, я любил свою работу. Играть за главного, давать указания кругам и треугольникам, и просто вольяжно ходить, и следить за правилами.
Сейчас же, я просто стараюсь быть рядом с ней. Кстати, она так меня и не заметила вовсе
Я все ждал, когда она подойдет ближе к туалету, чтобы незаметно ее одолжить на пару минут, и вернуть в целости и сохранности.
Нужен был план.
Самое бредовое что я мог когда либо придумать, я отпросился на пару минут у треугольников, которые стояли с автоматами в руках, контролируя людей, я подозвал к себе 456, которая была недалеко от меня, и начал с ней разговаривать.
Поначалу я немного заикался, но собрав всю свою силу язык, я наконец то выговорил эти абсолютно нелепые слова.
-ты выглядишь подозрительно, мне нужно тебя осмотреть
-я? Чего мне скрывать то? Единственное что я скрываю, это кусок хлеба с завтрака
Игрок 456 достает небольшой кусок хлеба, который почти раскрошился в кармане спортивной кофты. Она испуганно держала его в руке, суя мне прямо к лицу. Вот дура то!
Я без прямых намеков, потянул ее к туалету. Та сильно испугалась, и тормозила ногами.
-стойте! Я вам не верю, что вы хотите со мной сделать?
Я из последних сил дергаю ее к двери, но та не влезает. Мои руки ложаться на ее ягодицы, приподнимая вверх, я взял ее на руки.
Слава богу на нас особо не обратили внимание, ведь была такая суета перед 3 игрой, что прям кошмарно. В прямом смысле около дверей, с вопросами приставали игроки. Бедные треугольники, но они молодцы что хранят молчание.
-квадратик?
Я ставлю ее на пол в туалете, и прижимаю всем телом ее к стене. Ее лицо так близко к моему, но я сократил расстояние. Ее носик уперся мне в маску, испугано дергаясь. Как зайка прям.
-не обязательно было разводить такой скандал. Я хотел тебя оповестить кое о чем, но ты должна обещать что никому не расскажешь. Или нас пристрелят, вместе...
Я осмелился, и взял ее за руку. Ну, это сложно назвать захватом, так как я просто коснулся ее теплой, румяной руки.
Тепло как электричество отдало ожог, и мне показалось что я дернулся
-что ты хочешь мне сказать?
Я немного замялся, понимая что ей можно доверять, наконец то сказал то, что репетировал миллиард, а может и больше раз
-тебе не выжить тут на удачу. Поэтому я тебе скажу что будет в третьей игре.
Она схватила меня за плечо, явно хотела чтобы я остановился, и не рассказывал ей. Какая же она правильная, сучка.
Ее рука уже тронула мою маску, пытаясь вывести меня, но я крепко сжал ее теплые руки, и прижал их к своей широкой груди
- послушай меня, мне все равно надо тебе или не надо. Третья игра называется «третий лишний» найди человека который может побежать с тобой вдвоем, втроем, вчетвером, впятером, и в шестером. Если каким то образом ты попадешь в комнату где будет лишний игрок, и вас в комнате будет больше, просто зареж его
Я скользнул в ее карман, кладя раскладной ножик.
Ее рука остановила мою, в перчатке, у своего бедра, где лежала моя рука.
Мне так хотелось сжать ее руку, или в конце концом хватануть за ягодицу, чего я опять таки не сделал.
Я лишь грубо выдернул руку, и взял ее за шкирку, толкая на выход.
«ты бы знала, как бы я хотел еще постоять с тобой, в обнимку. Ну же, обними меня еще раз..»
Но она так и не обняла, лишь испуганно пряталась под своими руками.
Опять я все испортил
-я понимаю тебя. Я понимаю почему ты так жесток...
Сказала вдруг она, словно боялась что я ее щас кину на пол, изобъю, а вдруг и застрелю
И вот, меня кинуло в жар, и я развернул ее прямо у выхода, снова прижимая к стене.
Она непонимающе смотрит на меня. Ее руки опираются об мою грудь, готовясь оттолкнуть.
Я медленно кладу ей свою голову на плечо, осторожно, боясь ее напугать.
Мои руки выразили максимальную нежность, которую я запомнил, гладя ее по гладким волосам.
Мы обнимались? Или что это за терки сейчас происходят.
Мой язык начало жечь, мне срочно надо было ее поцеловать. Или бы я откинулся.
И тут, она оттягивает мой капюшон в сторону. Ее рука просачивается через балаклаву, осторожно проводя рукой по моей горячей шее.
Я мигом отпрянул, отдергивая ее руку.
Ничего лучше не придумал, как открыть дверь, и закрыть ее снаружи, но потом понял как сильно я тупанул, и открыл дверь, выдергивая оттуда игрока 456
Я взял ее под руку, и повел к остальным. Не смотря на этот позор что сейчас произошло, я во все лицо улыбался.
Прежде чем уйти к остальным, она мило мне улыбнулась, будто смущенная, и стеснительная. Мне нравились ее эмоции, которая она испытывает от меня. Так стеснялась, как котеночек. Хотя, откуда я знаю, милые коты или нет.
Последний раз я видел котенка, когда я только пришел сюда работать.
Передо мной положили котенка, которые наивно пищал, и еле передвигал лапками
Меня заставили в него выстрелить, чтобы взять на работу. Наверное это связано с тем, чтобы мне было не жалко убивать людей. Хотя, котенка мне было больше жаль, чем всех этих лицемерных банкротов. Поэтому, она-мой котенок
После всего это нелепого цирка, я встал в центре, сложа руки около паха, делал вид что слежу за порядком.
***
Я пыталась вспомнить информацию которую мне сказал квадратик. Я была до жути напугана, что даже не осмыслила его речь. Его голос такой дурманящий, что я не могла распознать текст
Он что то говорил про двери, и команды, и игру третий лишний, ох да точно! Я играла в эту игру в детстве!
И вот, нас уже повели треугольники на третью игру. Я держалась под руку со своей подругой 450, которая меня утешала, говоря что все будет хорошо.
Я просто всучила ей нож, который дал мне квадратик, пологаясь на нее
- я доверяю тебе, я знаю ты сможешь что нибудь придумать. Мне кажется, он нам пригодится. Ты гордая, и смелая, ты сможешь постоять за нас. А я боюсь убить... очень... прости что так на тебе перекидываю
Подруга молча обняла меня, выражая поддержку. Она просто кивнула, соглашаясь с поручением.
***
Я искал ее по камерам, надеясь что она нашла укрытие.
Мои глаза нашли нашивку 456, и я увидел, что вместо назначеных двух людей, с ними зашел здоровый мужик, который пытался ее выкинуть.
Мои кулаки ударили по столу, что показалось мне очень громким.
Ее подруга мельчешилась, ища подход.
Но тут, 456 резко бьет по лицу, закрывая глаза от стресса и страха, настигающий ее полностью.
Она выхватывает нож у 450, и с писком вставляет его прямо ему в сердце.
Таймер закончился, и 456 просто навзрыд ревела, пытаясь оттереть руки от крови.
Хотелось прямо сейчас обнять ее. Пожалеть. Но я просто радовался что она снова выжила.
Мог бы к ней сегодня подойти, и поговорить нормально. Но я хочу чтобы она обняла меня по своей воле. Мне очень от этого стало тепло на душе, и стал придумывать план, как же к ней правильно сегодня подойти...
