2 страница16 декабря 2024, 19:57

Первый вечер в Японии 🧧

РАЗГОВОР ТВИНКИ И ШОНА В МАШИНЕ, КОТОРЫЙ ПРОПУСТИЛА НАНА.

ШОН:

- Как только начали показываться машины и люди Нана сразу перестала нас слушать и прилипла к окну, рассматривая все. Я сразу понял что наедине с машинами к тому же которые дрифтят ее подпускать нельзя, тогда я сказал.

Шон - Нана мы сейчас выйдем из машины, пожалуйста не отходи от меня или Твинки, это ради твоей безопасности, хорошо? И ещё, если все же отошла от нас то не находи приключений на жопу, пожалуйста.
Ты поняла меня?

- Нана долгое время молчала, а потом ответила.

Нана - Да да , я поняла.

НАШЕ ВРЕМЯ 🕰️

НАНА:

- Хан по-прежнему вел меня через толпу, а Твинки бежал за нами расталкивая людей. Шона я так и не видела.

Твинки - Нана ты хоть помнишь о чем ты договорилась со своим братом?!
- Твинки спрашивал это почти по слогам, будто я маленький ребенок. Посмотрев на Твинки я сказала.

Нана - На самом деле я не слышала о чем вы с Шоном говорили.
- Сказала я пожимая плечами. Твинки явно был зол, он что-то хотел сказать но его остановило то, что мы уже пришли к тому месту.

Хан - Ну вот мы и пришли юная гонщица, моя машина там.
- Он тыкнул пальцем в сторону где стояла машина черно - оранжевого цвета mazda rx-7, Хан смотрел на меня, ожидая реакции и моих эмоций. Я лишь от шока просто открыла рот.


Нана - Серьезно?!
- Я подошла к машине и легонько провела ладонью по капоту. Я была очень сильно удивлена, эта машина была великолепна. Хан видя мою реакцию лишь улыбался.

Хан - Ну так что, покажешь свои навыки вождения Нана?
- Для меня слова Хана звучали как вызов, будто доказать, что я умею отлично водить так ещё и дрифтить. Я хитро улыбнулась и хотела ответить "Конечно", но меня прервали крики. Знакомые крики. Я обернулась туда от куда шли звуки и увидела там своего брата какого-то парня и девушку.

Нана - Хан прости пожалуйста, но мне нужно туда, срочно.
- Сказав это я развернулась и побежала к брату. Хан смотрел мне в след наклонив голову.


Нана - Шон что происходит?!
- Запыхавшись я чуть ли не крича спросила у Шона. В ту же секунду все оглянулись на нас, от чего стало немного неловко. Шон посмотрел на меня ничего не сказав.

? - Это твоя девушка? Как ты можешь обижать такое милое создание?
- Незнакомы парень с улыбкой смотрел на меня, но слова, что он произносил были адресованы Шону.

Шон - Она моя сестра, не впутывай ее сюда, ясно?
- Злость Шона возрастала, в таком состоянии он чаще всего усугублял ситуацию в которой находится.

? - А ты сейчас не в том положении, что бы мне правила диктовать парень.
- Рядом с нами петлял Твинки пытаясь успокоить обе стороны.

- Прошло ещё пару минут спора, мой брат и тот парень по имени ДиКей решили устроить гонку, но не обычную, а дрифт гонку. Дело было плохо, ведь у нас небыло ни машины, ни каких-либо основ дрифта у Шона.
ДиКей смеялся над этой ситуацией,
и я решила что лучше будет если я поговорю с ним. Уже решительно направляясь к нему меня кто-то перехватил. Взяв за плечи он приостановил меня, но не увел в толпу, наоборот мы остались на публике. Я подняла голову и увидела Хана.

Нана - Ты что делаешь?! Отпусти!
- Говорила я так чтобы слышал только он, стараясь не разводить панику. Мое негодование росло. После этих бурных мыслей, Хан встал сзади меня и наклонив свою голову на уровень моих ушей шопотом произнес.


Хан - Нана, это была не лучшая идея подходить к нему. Будь спокойна, я дал машину твоему брату, осталось лишь увидеть гонку и выявить победителя.
- Мои глаза расширились от его действий, его дыхание приятно щикатило шею, голос Хана был будто гипнотизирующим, а руки его сжимали мои плечи. Но моя реакция тоже не заставила ждать, я вырвалась повернулась к нему лицом и спросила.

Нана - Хан что ты сделал?! Зачем?!
- Я взрывалась от переживаний за брата, я боялась что он попадет в аварию или ещё что хуже. Я боялась, что он разобьёт машину и будет в долгу перед этим парнем. Но Хан лишь улыбнулся на мою реакцию и сказал.

Хан - Мне так нравится как ты произносишь мое имя Нана. Почему так переживаешь, подумаешь проиграет.
- Хан ухмылялся, ему был интересен этот диалог, было интересно как и на, что отреагирует Нана.

Нана - Больше не буду, а ещё я очень сильно сочувствую тебе, твоему бюджету и твоей машине.
- После этого послышался визг колес, гонка началась. Хан вопросительно посмотрел на меня, не понимая почему я это говорю.

Нана - Ах, да, расскажу тебе один факт про нас с Шоном, я обожаю дрифт и все то, что с ним связано, а Шон полная моя противоположность он любит обычные гонки. Надеюсь ты будешь повнимательнее в следующий раз.
- После этих слов послышался удар и скрежет, было сразу понятно, что это Шон. Как только Хан услышал это звук он зажмурил глаза. Я мысленно видела какая груда метала приедет обратно к нему. Посмотрев на Хана вновь, я увидела его безразличие то ли отчаяние.

Нана - Все в порядке? Ты выглядишь так будто потерял весь мир? Хотя наверное так и есть.
- Спросила я разглядывая его лицо. Хан хотел что-то ответить но нас прервал Твинки.

Твинки - Нана вот ты где, пошли скорее на верх, там финиш.
- Он запыхавшись говорил все это,
при этом жестикулируя руками.

Хан - Ты совсем не вовремя Твинки, может подойдёшь позже?

Твинки - Ну уж дудки Хан, хватило мне первого раза, Шон был готов уши открутить. Так, что лучше ты попозже подойдёшь.
- Хан тихо посмеялся над Твинки и сказал.

Хан - Ладно, ладно, я ухожу, но не прощаюсь.
- Посмотрев на меня Хан подмигнул, развернулся и спокойным шагом ушел в сторону дальнего лифта.

Твинки - Вот засранец, пойдем Нана, надеюсь твой брат утрет нос ДиКею.
- Твинки был взволнован не меньше чем я, но я все же больше.

- Мы подбежали к лифту, там была толпа людей, но Твинки постарался протиснуть туда меня и себя. Всю дорогу я молчала, мои мысли смешались и в голове была каша, ноги становились ватными от волнения. Послышался звук прибытия лифта, мы с Твинки вышли и побежали к финишу, неподалеку слышался визг шин, а значит гонка скоро закончится. Возгласы толпы, усиливали мое волнение и боль головы от чего я немного жмурила лицо.

Твинки - Нана ты в порядке? Может тебе воды принести?
- Спросил он смотря мне в глаза, будто ища правду. Я посмотрела на него и сказала.

Нана - Все в порядке, спасибо, не нужно Твинки.
- Твинки все ещё смотрел на меня, обернувшись он посмотрел на людей окружающих его и шопотом сказал.

Твинки - Нана держись подальше от Хана, он работает с ДиКеем и в принципе о нем мало кто вообще, что-то знает. Твой брат попросил меня присмотреть за тобой, поэтому я говорю тебе это.

Нана - Где же работают Хан и ДиКей? Судя по всему они несусветно богаты, раз раздают свои машины на право и на лево. Хан так уж точно, он просто безумец!

Твинки - Они якудзы Нана, с ними шутки плохи, сам Хан не отсюда только это я знаю, говорят у него было гоночное прошлое поэтому он перебрался в Японию.
- Мои глаза расширились от услышанного, ноги подкашивались от единой мысли о том, что я контактировала с якудзой. Чувства в нутри перемешались, что если бы Хан не остановил меня, но он ведь тоже...

Нана - Твинки это шутки такие, для зелёных по типу меня или что?! Почему не сказал раньше?

Твинки - Я хотел сказать, но не успел, Хан подошёл к тебе, я пытался увести тебя, но не получилось.
- Я помотала головой в знак того что поняла его, в ответ он потрепал меня по плечу.

- И вот снова послышались визги шин, они были громче чем в прошлый раз, машины вот вот приедут на финиш, все голоса стихли, в воздухе появилось напряжение.
Первый кто пересекает линию финиша становится ДиКей, возгласам людей нет предела, все прыгают и радуются. К нему подходит до ужаса довольный парень с ураганом на голове и та самая девушка, которая стояла рядом с моим братом и ДиКеем во время их спора.
Спустя пару минут вторым приходит мой брат, все ахают и охают, от состояния в котором была машина.
Я и Твинки спокойно, но уверенно движемся к Шону. Подходя к нему Твинки просто посмотрел на него и ушел, я же решила высказать все что накопилось за этот вечер.


Нана - Шон ты идиот?! Ты чем думал когда шел на это? Это всего-навсего первый день в здесь, а что будет дальше? Ты сильно напугал меня Шон.
- Сколько бы я не ругала его, он все равно мой брат, после всего высказанного я обняла его, и он ответил на объятья.

Шон - Нана прости, я ужасно сглупил, я что-нибудь придумаю. Твинки присмотрел за тобой?

Нана - Почти, мне надо тебе много рассказать, ты попал по полной Шон.
- После этих слов Шон схмурился и посмотрел мне за спину, я обернулась и увидела Хана. Он встал рядом с нами наклонился к Шону и сказал.

Хан - Твоя милая сестра как всегда права, из города не шагу.
- После этого он похлопал Шона по плечу, а мне подмигнул и ушел.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

С трудом написала эту главу, совмещать это с учебой трудновато, но я стараюсь, ваши звёзды на главы дают мотивацию, спасибо большое тем кто их ставит 🏎️🌹.
В этой главе вышло 1497 слов!


2 страница16 декабря 2024, 19:57