4 страница23 февраля 2016, 21:47

Мелочи

Меня разбудило солнце ,которое освещало всю мою комнату.Не плохо ,особенно для Лондона.Я решила просто полежать в кровати и подумать чем можно заняться сегодня.Сейчас 25 августа ,скоро в школу.Последний год ,а потом ...Что потом,куда потом?Не знаю ,не решила.Взяла телефон и решила залезть в инстаграмм и твиттер.

Ладно пора вставать.Спустившись вниз я никого не обнаружила.Я решила ,что родители еще спят и пошла на кухню.На столе лежала записка

Джессика,папа ушел на работу будет поздно.А я на собеседование ,тоже приду поздно.Не скучай.Деньги на карточке.

Ну отлично ,целый день буду одна.Ладно, сейчас поем и пойду прогуляюсь.Я открыла холодильник и взяла молоко.Налила молока в чашку и насыпала хлопьев.Пока я ела решила посмотреть телевизор."Популярная группа One Direction пойдет учиться в школу .Неужели парни решили получить образование?"О боже серьезно?Известные парни в школе ?Мда не пожалели продюсеры своих ребят.Да и кто будет учиться сами One Direction.

Не то чтобы я их не люблю просто...Я посмотрела на свой браслет и сразу перенеслась в воспоминания

-Вместе навсегда?,-Навсегда

Конечно мы общались с ними тогда ,но очень редко и продолжалось это полгода.Потом они видимо сменили номера и все.Никто из них не приезжал в Манчестер .А если и приезжал ,то я не выходила .Хотя помню как они приходили ко мне и слышала папараций с вопросами :Чей этот дом?Кто тут живет?и все в таком духе.

Я поставила тарелку в раковину и начала ее мыть .По телевизору начали показывать клип What makes you beautiful .Вы издеваетесь ?Конечно ,когда мы переезжали я знала что могла услышать тут о них ,но я твердо решила что не буду про них вспоминать.Поэтому домыв тарелку ,я выключила телевизор и пошла наверх.

Так,так чтобы одеть.На улице светит солнце и вроде тепло .Надо наслаждаться этими моментами.Подумав немного я выбрала черные рваные джинсы ,рубашку из ткани напоминавшей джинсы и черные каблуки на платформе.Взяла сумку положила туда ключи,карточку и телефон,я отправилась в путь.

Итак куда мне пойти?Машины нет ,хотя надо будет попросить родителей.Желания ходить пешком ,когда будет дождь особого нет.Ладно пойду налево.Интересно в какую школу отдадут меня родители ?Помню мама хотела чтобы я училась в школе для девочек ,но папа вроде бы отговорил ее.Мол с моим характером меня оттуда выгонят.Характер у меня был не очень милый ,хотя раньше ,до того как некоторые придурки не исчезли из моей жизни я была почти как и все девочки .С таким милым характером ,никому не дерзила и в этом роде.Но времена меняются и люди кстати тоже.

Пока я шла не заметила как пришла в центр.Тут везде магазины ,кафешки и много чего еще.Ну что же наверное надо поискать одежды в школу.

Я обошла магазинов 5 ,но накупила достаточно .У меня в руках было около 10 пакетов ,но не в одном не лежала школьная одежда.Наверное поход за школьной одеждой надо отложить ,на поход за школьной одеждой с мамой.Я проголодалась и поэтому решила сходить в кафе ,которое было в нескольких шагах от меня .Иначе в другое я бы не дошла ,ноги болят безумно. Пока я смотрела меня ,ко мне подсел какой-то парень.Я медленно подняла глаза ,чтобы посмотреть кто же это такой смелый решил познакомиться.

Передо мной сидел довольно таки симпатичный парень .Карие глаза ,коротко постриженные волосы ,накаченное но не перекаченное тело.Он с милой улыбкой наблюдал за мной.

-Ну и что ты хочешь,-я была не в настроении знакомиться если честно.

-Ну я хотел познакомиться с такой прекрасной девушкой.Я Алекс,а ты малыш?

-Малыш у тебя в штанах ,а мне пора идти,-после него мне перехотелось есть и если честно энергии прибавилось ,чтобы дойти до дома,не смотря на то что я понятия не имела куда идти.

-Ну ладно ладно ,подкат не удался .Прости,-он покраснел и завел руку за голову.

Ахахахах он нервничает ,мило.На самом деле он не такой каким хочет казаться .

-ладно я Джессика ,но мне правда пора идти.

-Может тебе помочь ?

-У тебя есть машина?

-Ну да ,подвезти.

-О ну если тебе не сложно .

-Конечно Джесс, пошли.

Мы дошли до его джипа он загрузил мои пакеты ,открыл мне дверь чтобы я села и мы поехали.

-Ну рассказывай Джесс ,откуда ты ?с какой целью приехала сюда ?

-слишком много вопросов мистер Алекс,-сказала я и засмеялась ,он подхватил мой смех,-Ну ладно ,я приехала из Манчестера в Лондон вчера ,из-за работы отца

-А в какую школу ходишь?

-Ну я еще не знаю ,мы с родителями не разговаривали об этом ,но все равно все будет так как они скажут.

-Ну если что то я в 11 классе ,а название школы не помню ,-сказала Алекс и улыбнулся.Не знаю почему ,но мне стало смешно и он непонятно на меня посмотрел ,-Знаешь Алекс,для парня который подкатывает к девушкам типо малыш и так далее ,ты слишком милый.

-О спасибо Джессика ,а для дерзкой девушки которой ты мне показалась в начале ,ты ведешь себя слишком мило по отношению ко мне.

-О нет ,ты раскрыл меня,что же делать,-и мы снова начали смеяться.

-Мы приехали ,-Откуда ты знаешь где я живу?

-Черт,прости я по привычке поехал к себе домой

-правда?Просто мой дом напротив твоего .

-Ну буду знать теперь

Алекс помог мне донести пакеты до калитки .

-Спасибо Алекс ,приятно было познакомиться дерзкий парень

-И мне мисс дерзость.

Мы снова посмеялись ,я обняла его и пошла в дом.

***

На часах 8 вечера ,а родители все еще не приехали.Я сижу в гостиной в шортах и футболке,которая на два размера больше моего.На голове непонятное подобие гульки.Когда я пришла домой то решила посмотреть фильм и не заметила то что время пролетело так быстро .Наверное родители придут поздно ,именно такие были мои мысли ,поэтому я пошла спать .


4 страница23 февраля 2016, 21:47