Звонок
Перед тем как зайти в клуб ,я решила позвонить Алексу.
-Алло
-Ну ты где?Мы уже тут .
-Я подхожу,где именно вы стоите ?
-Прямо около входа
-А все, я вас вижу
Я увидела ,как к нам идет Алекс.Красавчик ,ничего не скажешь .Понятно почему по нему сохнут все девушки в школе.На нем были джинсы ,черная рубашка и синий пиджак сверху.Ему очень шло.Может у них получится что-то с Беккс.
-Смотри какой красавчик идет ,-она кивнула на Алекса .который шел прямо к нам.
-Нравится?,-она покраснела.
-Немного
-Алекс ,привет,-я обняла его и поцеловала в щеку.Я заметила разочарование в глазах Бекки.
-Алекс знакомься это моя подруга Бекка.Бекка знакомься это мой ДРУГ Алекс ,-я специально выделила слово друг и подмигнула ей.
-Приятно познакомиться ,Ребекка.Красивое имя.
Ой ну все ,началось.
-Кх.кх я не хочу вас прерывать .но зайдем в клуб ?Тем более мы отмечаем день рожденье Бекс
-Да ?А когда оно было у нее?
-Позавчера
-С прошедшим Бекка,-он обнял ее и я видела .что она покраснела.
-А теперь в клуб.
***
Мы в клубе уже около часа ,а этот запах дыма ,алкоголя и потных тел мне надоел .Мы с Беккой выпели не много ,но что мы пили я не знаю .На меня алкоголь действует не сильно .но вот Ребекке надо было предупредить меня.С Алексом они хорошенько сдружились и по моему скоро будут встречаться.Очень рада за них,если честно.
Вот Бекка снова тащит меня танцевать .Но после 5 песен ,я замечаю как Алекс с кем-то здоровается и показывает на нас .И вдруг я вижу кудрявую голову .а потом и всех остальных .Но они не видели ,что я увидела их,поэтому решила станцевать еще пару песен и потом подойти .
Я полностью отдалась музыке и чувствовала на себе прожигающий взгляд .Я не хотела поворачиваться и смотреть кто-это.Я видела то что Бекка устала
-Пойдем я тебя кое с кем познакомлю
-Что,-она показала на уши давая понять ,что не слышит меня.
Я просто схватила ее за руку и мы пошли к бармену.
-Тут 1D
-А ты откуда знаешь
-Видела ,как они с Алексом разговаривали
Мы услышали крик девушек и поняли ,что видимо не только я их заметила .Причем крик был такой ,что заглушал музыку.
-Не понимаю ,что в них такого ?Ну симпатичные ,ну поют и что дальше ?
-О боже я говорила ,что люблю тебя ?
-Ахахаххахаха ну Джесс .Я тоже тебя люблю
-Кому то понравился Алекс ,я права?
-Немножко
-Немножко кто-то выпил ,ладно пойдем спасать парней.
Мы нашли их по толпе девушек.
-А ну быстро все разошлись .
Все обернулись и посмотрели на нас .
-А вы кто такие ?,-на нас посмотрела белобрысая курица.
-Ну точно не твои мозги ,они к тебе уже никогда не придут.
-Что ,ты ,да как ты смеешь
-их может кто нибудь убрать?Парни?
-Прекрасные девушки ,спасибо за такое внимание ,но мы хотим немного отдохнуть .Не могли бы вы уйти отсюда ,а позже мы раздадим вам автографы ,-господи это был голос Гарри.Он был такой хриплый ,что ...Так стоп ,я думаю о голосе Гарри?
-Ребята,знакомьтесь это Ребекка ,но называйте ее Бекка .Бекс это парни ,ну ты знаешь.
Мы хихикнули и сели к парням.Бекка села между Алексом и ,хотя потом она села к нему на колени. Я следила за ней весь вечер ,но потом устала и решила поехать домой.
-Алекс ,ты отвечаешь за Бекку .
-Ты уже домой Джееееееес,-пропел пьяный Луи.
-Да .Лу я пойду.А Лиам будет следить за всеми .да ???
-Конечно,Джесс
Я обняла всех и пошла.
-Пока парни .Беккс люблю тебя .
Я вышла и вызвала такси .Через пару минут я уже ехала домой.
Когда я приехала домой часы показывали 2 часа ночи .Боже как я хочу спать .Я скинула каблуки на пол и поплелась на верх.Я дошла до комнаты и быстро сняла одежду ,оставшись в нижнем белье.Достала из шкафа футболку на пару размеров больше и одела ее.Лифчик уже валялся на полу.Наконец-то спать.
***
Бзз.Бзз. Я начала просыпаться .Бззз.Бззз.Я убью этого человека .Бззз.Бзззз.
-Алло
-Джес*ик* забериииии меняяяяя
Это был Гарри
-Откуда у тебя мой номер Гарри.
-Джессика, все уехали забери меня.*ик*
-Стайлс я убью тебя .
Конечно я заберу его,не могу же я оставить его там.Боже за что мне все это.Но есть проблема как я заберу его.Хотя родителей нет ,они уехали по работе и оставили машину .Ладно я умею водить машину ,просто раньше не делала этого .Все будет хорошо.
Я зашла в гараж и открыла дверь черной BMW.Главное не волноваться.
Мне повезло .что сейчас на дороге было очень мало машин и я никого не сбила .Около клуба на бордюре сидел Гарри .Ему так же как и мне повезло ,что каким то образом тут не было людей с камерами .Я вышла из машины и пошла к нему .
-Гарри ,вставай я отвезу тебя домой.
-Ты заешь где я живу ?
Черт.
-Поедешь ко мне домой .
-О ,а ты не такая невинная какой притворяешься.
-Замолчи ,иначе останешься тут .
Я попыталась его поднять ,но он оказался тяжелее чем я ожидала .
-Малышка Джесс ,давай я помогу тебе.
Еле как он встал и дошел до машины.Малышка Джесс. Он называл меня так в детстве.
Я села в машину и мы поехали .Всю дорогу он рассказывал мне про свое детство.
-Знаешь ,ты напоминаешь мне ее .
-Кого,-я пыталась сохранить спокойствие в своем голосе
-Ее.Она была с такими же глазами,как и у тебя .Ее тоже звали Джесс ,только она живет не тут .Она была такая милая .Мы такие идиоты то что забыли про нее с парнями .Она была нам как сестра.
Всю дорогу я слушала рассказы о себе и про то как мы дружили.По моим щекам текли слезы ,но Гарри не видел этого.И не надо.
Мы доехали до дома и Гарри сам попытался дойти до двери ,но я все равно помогла ему .От него вкусно пахло дорогим одеколоном и алкоголем .Я отвела его в гостевую комнату,которая была рядом с моей.Помогла ему раздеться и ушла.Но услышала ,как он сказал
-останься со мной пожалуйста.
Я знаю то что буду жалеть об этом ,но я хочу этого .
-Я переоденусь и приду.
Я зашла к себе в комнату ,сняла спортивные штаны и переодела футболку .Когда я пришла к Гарри он уже спал . Я аккуратно легла к нему и укрылась одеялом.Я начала засыпать ,но тут его рука легла мне на талию и он тихо сказал :"Спасибо Джесс"
