Перри
-Джессикааааааааааааааа,вставай,-закричала на ухо сестра.
-Эмили ,я хочу спать отстань
-Ну Джеееееееес,я хочу кушать
-Хорошо ,сейчас встану .
Ну почему мне не дают поспать уже какой день ?Я быстро сходила в ванну ,умылась и почистила зубы .Волосы заплела в пучок и спустилась вниз приготовить завтрак .
-Эми,что ты хочешь ?
-Я хочууууууууууу...хм...не знаю
-Будешь блинчики ?
-Дааааааааааааа,-она начала бегать по кругу и кричать
-Хорошо ,иди пока посмотри мультик ,а я приготовлю тебе блинчики .
Я быстро приготовила ей блинов ,потому что сегодня мы пойдем в парк с Зейном и Перри.
-Эмили ,блины готовы ,-прокричала я ,а сама достала из холодильника йогурт
-Будешь варенье к блинам ?,-она кивнула ,-Какое?
-С малиной есть ?
-Сейчас посмотрю ,-я полезла в холодильник и не нашла варенья .Странно я думала ,что оно есть у нас.
-Варенья нет ,есть сгущенка
-О давай ,-я достала сгущенку и поставила на стол около Эмили.
Я села за стол и открыла йогурт .Мы услышали как наверху звонит мой телефон и я попросила Эмили сбегать за ним .
-Это Зейн?,-спросила она протягивая мне телефон.Имя не высветилось ,поэтому я сомневалась что это был Зейн
-Алло
-Привет Джесс.Это Перри .
-О привет Перри ,ты напугала меня .
-Ахахаха прости,-по голосу я поняла что она улыбается
-Что-то случилось?
-Нет ,просто Зейн сказал что мы собирались с тобой и твоей сестрой идти в парк ,но унего не получилось сегодня .Поэтому мы пойдем втроем ,чисто женской компанией .Ты же не против?
-Нет конечно.Где и во сколько ?
-Я заеду за вами через час .Будьте готовы
-Окей
-Пока Джесс
-Пока ,-обидно то что Зейн не идет ,я бы хотела спросить у него пару вещей .Но Перри приедет через час ,так что надо собираться .
-Эмили,мы сейчас пойдем гулять с подругой Зейна
-А как же Зейн ?
-С ним в другой раз ,пойдем собираться
-Но я не поела
-Тогда кушай ,а я пока пойду соберусь и присмотрю тебе наряд
-Хорофо,-уже с набитым ртом произнесла она
Я поднялась наверх и подошла к шкафу.Сразу выбрав белую майку,зауженные черные джинсы ,я начала одеваться .Сверху я накинула куртку в которой с были кожаные рукава,а все остальное в черно-красную клетку .На ноги я обула ботильоны на платформе .
Накрасив ресницы и расчесав волосы ,я начала выбирать одежду Эмили.Ей я выбрала такую же белую майку ,темно-синие джинсы,сверху коричневую куртку и белые слипоны.Как раз к тому моменту ,как я достала куртку в комнату зашла Эмили.
-Я покушала
-Молодец ,а теперь собирайся,-внизу послышался стук,-А я пока пойду встречу Перри
-Хорошо,а она мне понравится ?
-Намного больше ,чем Тейлор,-мы улыбнулись друг другу и я пошла вниз.
Я подошла и открыла входную дверь .
-Джессикааааааа
-Перрииииии,-мы начали обнимать друг друга
-Ну что не девушка Гарри ,вы готовы ?
-Осталось дождаться главную персону
-Ты про кого ?,-в этот момент на лестнице появилась Эмили
-Это твоя сестра?красивая
-Ааххахах спасибо ,но она не родная
-Привет Перри ,я Эмили ,- и протянула ей руку .Перри же сразу пожала ее и обняла девочку
-Приятно познакомиться Эмили,-и улыбнулась ей
-Знаешь ,ты была права .Она нравится мне намного больше Тейлор.
-Что она сказала ?
-В машине все расскажу пойдем ,-мы вышли на улицу и увидели пару камер
Быстро посадив Эмили на заднее сиденье ,я села вперед к Перри .Перед тем как мы поехали ,Перри достала телефон и сфоткала нас и нажав в нескольких местах на телефоне на мой пришло уведомление.
Разблокировав телефон ,я увидела что Перри отметила меня на фото в твитерре .Там были я ,Эмили и Перри .Мы по бокам и Эмили по середине .А под фото было надписано :Сегодня только девочки.
Перри привезла нас парк и сразу повела на колесо обозрения.Оно было очень огромным и красивым
-Эмили ,а ты не боишься высоты ?
-Нет
-Вот и правильно ,не надо ее бояться ,-ответила нам Перри.
Мы зашли в кабинку и поехали.Медленно поднимаясь вверх ,Эмили восхищалась все больше и больше .
-Ну так что у вас с Гарри?
-Он с Тейлор ,Перри
-На самом деле мы дружили с ней и она не такая плохая.Просто Гарри не тот кто ей нужен.
-Вот именно .Ему нужна Джессика
-Даже ребенок понимает ,-сказала Перри на что я лишь закатила глаза
Мы гуляли до 7 вечера ,но потом пришлось ехать домой потому что мне завтра в школу ,а Эмили засыпала .
-Классный вечер Джесс,надо будет повторить .
-Конечно Перри ,пока ,-я чмокнула ее в щеку и вышла из машины .Взяв за руку Эмили мы пошли к двери .
-Джессика ,это вы ?
-Да ,мам
-Идите сюда ,-мы пошли на кухню .Там сидела моя мама ,без Сары
-Тебе завтра в школу ,помнишь?
-Ну да
-А Эмили уезжает завтра
-Что ?Почему
-Она уедет на неделю .Она будет жить в квартире ,а на выходные будет приезжать .Завтра Сара заберет ее .
-Эмили ты не расстраиваешься ?
-Нет ,мы же все равно будем видеться ?
-Конечно.
Я пошла к себе в комнату ,а Эми осталась с мамой .поднявшись к себе я сняла куртку и решила сходить к Бекке.А то что-то давно я у нее не была.Сменив обувь на кеды ,я вышла на балкон и с легкостью перелезла.
-Бекс?Ты дома?
-Да я тут ,миссис Слон -Джессика
-Ахахахахахха ,я что та громко залезла ?,-Бекка лежала на кровати и видимо читала книгу до того как я пришла
-Ну не прямо ,но думаю снизу все было слышно
-Ладно ,переживут .Рассказывай как у вас с Алексом .
-Ну в общем вчера он повез меня куда-то в горы .Ну просто на окраину города .Это было просто прекрасно .Там был плед и на нем еда .Мы сидели всю ночь и смотрели на звезды .А потом мы поехали ко мне и
-ДА ЛАДНО ?
-Да ,это было замечательно
-Ну что подруга ,поздравляю тебя
-А у тебя как прошел вечер ?
-Тейлор задолбала меня и всех кто был .
-Тейлор?Свифт?
-Да именно она .
-А это уже интересней ,рассказывай
Я начала свой рассказ,начиная с прихода парней и заканчивая сегодняшним вечером.
-Не плохо тебе живется .Готова завтра в школу ?
-Неееееееееееееееееет
-И я
-Джессика ,домой ,-это была моя мама ,которая стояла на моем балконе
-Иду мам
-Ладно до завтра ,-я обняла Бекс и пошла на балкон .Она вместе со мной .Когда я перелезла то еще раз посмотрела на Бекс
-Люблю тебя ,Джесс
-И я тебя ,Бекс
