Солги мне
Бекка только что ушла от меня.Мне стоило огромных усилий убедить ее,что со мной уже все хорошо.После того ,что Алекс чуть не рассказал кто я ,Бекка и я хорошо на него наорали .В столовой ,когда я опомнилась Гарри уже не было ,а ребята смотрели на меня с удивлением .Тогда Найл даже спросил ,что хотел сказать Алекс ,но я просто встала и ушла в класс.
Я услышала стук в дверь и пошла открывать.На мне были длинные серые штаны и розовая футболка ,которая была немного больше моего размера.Что поделать если я люблю большие вещи?
На пороге стояли парни.Я пригласила их в дом и мы пошли на кухню
-Чай? ,-они все кивнули
-Джесс,мы хотим извиниться за Гарри,-начал Лиам
-Все в порядке ,-на самом деле это не так.Но я стояла к ним спиной ,поэтому говорить, что все хорошо было легче.
-Повернись к нам Джесс,-сказал Лу.Я немного постояла и повернулась к ним
-Что случилось после биологии ?,-спросил Найл.Я им все рассказала и они тяжело вздохнули
-Это все не так ,-начал Найл
-Может не стоит ?,-спросил Лиам
-Она должна знать,-уверенно произнес Зейн
-может кто-нибудь уже расскажет ?,-я села к ним за стол
-В общем вчера Гарри отвозил Тейлор и когда вернулся ,то был немного не таким,-начал Найл
-Он сказал ,что ему немного надоело общение с тобой и все в этом роде ,но я сразу понял что это Тейлор,-продолжил Лу
-Хотите сказать ,что Тейлор запретила ему со мной общаться ?
-Да
-И он просто так согласился?
-Возможно ,но когда мы уезжали он пришел домой немного выпивший .Мы начали выяснять ,что произошло между вами .Но он просто опустил голову и начал говорить слова ,которые мы не смогли разобрать .После чего мы поехали к тебе ,-закончил Лиам
-Ну если он выбрал Тейлор ,то это его выбор .Удачи ему с ней
-Если что ты всегда можешь обратиться к нам .Мы поможем,-сказал с улыбкой Зейн
-Мы не Гарри,-дополнил Найл
-Кстати завтра интервью в час дня .В школу не пойдешь ,мы заедем за тобой ,-сказал Лиам
-хорошо,может тогда пойдете ?Я просто пойду спать ,- и устало улыбнулась
-Да конечно ,-я провела их до двери.
Как обычно мы обняли друг друга и пожелали спокойной ночи .
-если что всегда звони мне или парням ,-сказал Зейн
-Спасибо ,-я снова его обняла .
Парни ушли и я пошла наверх.Я долго не могла уснуть .Что было бы если бы я не остановила Алекса и они узнали бы ?Как бы они отреагировали?И чтобы тогда сделал Гарри?Получается он солгал мне насчет того ,что я ему не нужна?Или же нет ?
С этими мыслями я уснула.
Меня разбудил будильник ,который я поставила вчера перед сном.Сейчас только 8 ,а парни приедут в час.У меня есть 5 часов ,думаю успею.Я сходила в душ и помыла голову. Поскольку я дома одна ,то я просто обмотала одно полотенце вокруг себя,а другое вокруг головы.Спустившись вниз я сделала себе кофе и села за стол .Пока я пила кофе ,то размышляла о том ,что я скажу Гарри .Мне кажется если бы он сказал мне про Тейлор ,я бы придумала что-то .Но неужели он такой дебил ,что просто послушал ее.Я посмотрела на часы было 9:30 ,надо идти наверх.
Зайдя к себе в комнату я взяла фен и пошла сушить волосы.Их я решила выпрямить и накрутить пару локонов .Сделав все ,что надо с волосами я приступила к макияжу.Макияж я решила делать не очень яркий ,но немного дерзкий.Когда я закончила ,времени было 11.Через два часа придут парни .Теперь осталось выбрать одежду .Я думала целый час ,что одеть и наконец выбрала .Надо будет не забыть съездить по магазинам .
Выбрала я черный топ с вырезами по бокам и клетчатую юбку .На ноги я одела босоножки на платформе (н.к.)
Я решила посидеть внизу и пошла вниз на кухню.Парни придут через полчаса ,может успею перекусить?Открыв холодильник я взяла яблоко и села на диван .В соц.сетях все писали про интервью парней .Но видимо они не знали ,что там буду я .Стук в дверь.
-Открыто ,-спустя несколько минут стук повторился.Боже они что сами открыть не могут.Сюрприз .Когда я открыла дверь на пороге стоял Гарри .Признать честно он был прекрасен .На нем была рубашка в которой две верхние пуговицы были расстегнуты и открывали вид на его татуировку в виде бабочки.А подняла голову выше ,чтобы посмотреть ему в глаза .Но он кажется изучал мой вид .
-Может мне еще покрутиться ?
-Там смотреть не на что
-О ну да ,я же не Тейлор .И вообще где остальные ?
-Они ждут тебя в машине ,а мне пришлось тебя позвать потому что я сидел ближе всех к выходу.
-Интересно ты врешь или это правда ?,-он удивленно посмотрел на меня словно не понимаю к чему я клоню.
-Да ,Гарри,ты же наврал про то что не хочешь общаться со мной это все Тейлор ,но знаешь ,-я посмотрела на него ,-Мне уже все равно ,можешь лгать дальше .
-С чего ты взяла что это из-за Тейлор?Просто ты пафосная сучка ,которая ,-он не успел договорить,потому что я ударила его по щеке .
-Говорить это будешь Тейлор ,ясно?,-я развернулась и пошла на кухню за телефоном.Все это время Гарри наблюдал за мной .Выходя из дома я даже не посмотрела на него и задела плечом .Подойдя к машине он открыл мне дверь.Надо же ,даже так .
-Привет парни
-Привет Джесс,-хором ответили они .Я сидела между Найлом и Гарри ,напротив были Зейн и Луи.Лиам сидел около Найла.
Мне на телефон пришло сообщение:Как дела у моей подруги?
Оно было от Бекки и я быстро написала ответ :Было все хорошо ,пока ко мне в дверь не постучал Стайлс.Приеду домой расскажу кое-что .
Ответ пришел через несколько минут:Хорошо,но что кудрявый забыл у тебя?Люблю тебя ,удачи
Я улыбнулась и начала писать:Все дома расскажу ,и я тебя
-С кем переписывалась ?,-спросил Найл
-А ты как будто бы не видел ,-я посмотрела на него .Он сидел и улыбался
-Утром все было настолько плохо?,-и кивнул в сторону Гарри
-Могло быть и лучше ,-на мой телефон снова пришло sms:Если Стайлс ,что то сделает скажи яйца ему оторву .Удачи миссис дерзость ,люблю тебя
-Воу это будет жестоко ,-сказал Найл
-Хватит читать мои сообщение ,-и написала ответ:Не буду с ним разговаривать ,но не сомневаюсь в этом *малыш*
-Малыш?
-Найл ,я же просила
-Прости
-Просто когда мы познакомились он пытался подкатить ко мне со словами познакомимся малыш .Парни начали ржать
-Теперь все ясно
-Мы приехали ,все готовы?,-спросил Лиам
-Да
-Нет,-все посмотрели на меня
-Что?Я волнуюсь
-Да ладно тебе.Просто держись рядом ,хорошо?,-спросил Найл
-Ладно,-снаружи открыли дверь и мы вышли
