Клуб
-Начинайте
-Джессика ,почему ты просто не можешь признаться в том ,что это ты ?,-спросил Лиам
-Кто я ?Джессика с которой вы меня постоянно сравниваете ?С чего вы взяли то ,что я это она ?,-эти слова давались мне с трудом и единственный кто мог понять ,что я вру Зейн.В детстве я всегда рассказывала все секреты Зейну.Он знал ,что мне нравится Гарри .И когда я говорила ,что это уже не так .он все равно знал что я вру ,но молчал.Он всегда меня понимал и я боялась ,что сейчас он все поймет .Но разве он уже ничего не понял?
-Ты называла меня Найлуша
-Боже ,но тебя все так называют
-Татуировка ,эту фразу знали только мы .Мы придумали ее в день перед отъездом,-сказал Зейн смотря на меня таким взглядом ,под которым я могла сразу все рассказать .Я очень хорошо помнила как и когда мы придумали эту фразу .
-Обычный текст ,который я нашла в интернете .Понравилась фраза и все
-А браслет ?,-спросил Лу
-Браслет ,который мне подарили в детстве .
-Ты говорила ,что тебе подарили его близкие люди .
-Но сними я сейчас не общаюсь .
-Почему же ,-и снова этот взгляд.Зейн зачем ты так смотришь
-Я переехала и мы перестали общаться
-И вы не поддерживали общение?,-снова Зейн
-Я пыталась ,но все закончилось
-Вы были очень близки ?,-спросил Лу
-Ближе чем могли быть ,-я опустила взгляд на свои руки ,которые нервно держали чашку .
-Прости нас Джесс,-сказал Лиам
-Кажется мы слишком зациклены на ней
-Она вам очень дорога,-я слегка улыбнулась
-Да ,это так ,-ответил Найл
-Если вы закончили ,то может сегодня в клуб ,-по лестнице спускалась Бекка
-Ты все слышала ?
-Нет просто я перелезла через балкон и у вас было все слишком тихо ,ну я подумала что вы ушли .Но вижу что нет .Так что насчет клуба?
-Я за давно там не был,-сказал Зейн
-И я ,-поддержал Луи
-Я тоже за и Гарри против не будет ,-добавил Томмо
-Если все идут то и я ,иначе кто за вами будет приглядывать
-Отлично ,тогда в 8 будьте готовы .В какой клуб?
-Мы заедем за вами ,-ответил Зейн все еще смотря на меня
-И про Перри не забудь ,а то я давно хочу познакомить их с Беккой
-Она не сможет .У них выступление
-Ну ладно ,тогда в другой раз
-Точно ,на твоем дне рожденье и познакомишь ,-ответила Бекс
-А когда у тебя ?,-поинтересовался Найл
-1 декабря ,-ответила за меня Ребекка
-Прям как и у ,-начал Лу ,но сразу замолчал
-Ладно до вечера ,-сказал Лиам и они ушли
-Разговор удался ?
-Надеюсь ,что да .Но Зейн мог понять, что я вру
-Да ладно тебе ,хватит думать об этом .Сегодня развеемся
-Ты права ,идем собираться ?
-Пошли ,-мы поднялись ко мне и через балкон перелезли к Бекке .Я упала к ней на кровать ,а она стала рыться в шкафу .В дверь ее комнаты постучали
-Заходи ,- в двери появились женщины с темными волосами
-Вот так ты встречаешь маму .
-Мама!,-она кинулась ее обнимать ,-Я так скучала
-О ,милая ,я тоже .Я пришла сказать ,что скоро снова уеду и сегодня единственный день когда смогу побыть дома,-я заметила как Бекка немного погрустнела
-Что такое ?
-Просто я собиралась с Джессикой в клуб ,кивнула в мою сторону
-Ты та самая Джессика ,про которую мне рассказывает дочь и говорит что у нее лучшая подруга в мире ,-она подошла и обняла меня,-Приятно наконец познакомиться с тобой .Я Клара ,мать Ребекки ,но можно просто Клэр и на ты
-Мне тоже очень приятно познакомиться с вами Клэр.Бекс ничего страшного ,я понимаю все так что я просто позвоню Алексу .
-Правда ?
-Конечно
-Ты самая лучшая .-она обняла меня,-Но я помогу тебе собраться
-И я тоже .-сказала мама Ребекки
Весь вечер мы просидели с мамой Бекки и рассказали все ,что можно было
-Мне кажется ты должна им рассказать ,тем более если они они показали ,что скучают по тебе .
-Я знаю ,но я упустила такую возможность
-Запомни ,что никогда не поздно .
-А теперь пойдем я помогу одеться тебе ,-сказала Бек и повела меня к себе
-У тебя замечательная мама знаешь это?
-Да ,поэтому я останусь сегодня с ней .Ты же не против?
-Ты что ?Конечно нет .Тем более я сама знаю ,какого это редко видеть родителей.
-Потом сходим втроем с Перри .как раз познакомлюсь с ней .Плюс ты идешь с Алексом и я спокойна за тебя .
Бекс дала мне свое розовое платье с черным поясом и черными линиями .Так же она дала мне черные каблуки и белый клатч .Все это мы дополнили золотым колье ,которое дала нам ее мама .
-Алекс пришел ,-крикнула с первого этажа миссис Клэр
-Привет Алекс ,-сказала Бекка и поцеловала его
Алекс был в коричневых брюках ,черной рубашке и серой бабочке .
-Это что же ты отпускаешь своего парня со своей лучшей подругой ?
-Да ,Джесс нас познакомила .И они буду приглядывать друг за другом
-Да мы с ней как брат и сестра ,-сказал Алекс и обнял меня.
-Тогда удачного вам вечера ,-пожелала нам мама Беки и обняла
-Удачи тебе ,-обняла меня Бекс
-Алекс,прошу не своди с нее глаз ,-и поцеловала его
-Обещаю
-И ты тоже следи за ним Джесс,-и подмигнула мне
-Обязательно ,-я улыбнулась ей и мы вышли из дома.На улице нас уже ждали парни .Мы сели к ним в машину и поехали .
***
-Прекрасно выглядишь Джесс,-сказал Лу ,когда мы вышли из машины
-Спасибо
Мы прошли в клуб без проблем ,не смотря на то что туда пускают с 22
Наверное пора привыкнуть ,что когда заходишь в клуб в нос ударяет запах алкоголя ,пота и сигарет .Парни повели меня в Vip-зону ,ну конечно куда же еще.
-Кто что будет пить?,-спросил Гарри
-Как обычно ,-ответил Лиам
-А ты Джесс,-спросил Найл
-Текилу
-Посоревнуемся ,-мне улыбнулся Алекс и я добавила ,-Много текилы
Через час я была достаточно выпившей ,чтобы ничего не соображать .Но на этом я не остановилась и пошла танцевать .После получаса танцев я почувствовала как кто-то положил свои руки мне на талию .Я повернулась и ожидала увидеть кого-то из парней ,но это был незнакомый мне парень .Он был выше меня и сильнее ,а с учетом того что я была пьяна у меня не было шансов .Он повел меня куда-то без слов и завел в туалет
-Я целый вечер наблюдал за тобой и ждал пока ты отойдешь от них,-он начал меня трогать .Я пыталась освободиться и убрать его руки ,но не могла .Алкоголь в моей голове мешал мне думать .По моим щекам начали течь слезы,а он начал лезть мне под платье .
И тут в один момент я закричала ,я кричала так как никогда .
-Помогите ,пожалуйста .Не надо ,не трогай меня,-резкая боль в щеке .Он ударил меня .Никто,никогда , не бил меня.
Он начал расстегивать свой ремень и одновременно пытался меня поцеловать .но в один момент это все закончилось .Его начал кто-то бить ,но я не могла разобрать кто .Когда взгляд сфокусировался я увидела ,что сверху этого парня сидел Гарри .
-Гарри,-тихо позвала его,но он не обратил на меня внимания
-Гарри,не надо ,-он остановился и посмотрел на меня
-С тобой все хорошо?Он успел что-то сделать?,-он начал осматривать меня и тут остановился.
-Он ударил тебя ?,-я промолчала
-Он ударил тебя Джесс ?Я из него все дерьмо выбью ,-он снова хотел его ударить
-Отвези меня домой пожалуйста ,-он встал и подал мне руку .Как только я встала то мои ноги подкосились,но Гарри успел меня поймать .Он взял меня на руки и я обняла его за шею.
Он вынес меня из туалета и понес в вип зону ,видимо чтобы взять ключи
-Джессика ,о боже что с ней произошло,-кажется это был Алекс
-Ее чуть не изнасиловали придурок
-Я отвезу ее ,-сказал Алекс
-Нет,ты должен был приглядывать за ней ,а вместо этого сидел тут и
-Гарри,ты выпил .Пускай Алекс отвезет ее ,-сказал Лу.
-Я донесу ее до машины ,-он понес меня к выходу .Как только мы вышли на улицу мне стало холодно и я прижалась к Гарри ,на что он лишь ухмыльнулся .Он аккуратно положил меня в машину и закрыл дверь
Я слышала как он говорил что-то Алексу и наоборот .но к моменту как Алекс сел в машину я провалилась в сон .
