От лица Гарри(1)
Сегодня у Джессики день рожденье и ребята приготовили ей сюрприз.Сначала в школу пойдут Луи и Найл.Они должны будут там поздравить ее и на последний урок придут Зейн и Лиам .У меня задание отвлечь ее на весь день .Это будет нелегко.
Я уже еду в машине с цветами в руках.18 тюльпанов ,сколько лет столько и цветов .
Я вышел из машины и пошел к школе искать Джессику .Я сразу ее нашел так как у нее в руках было 4 букета цветов и она шла к машине ,видимо родители подарили . Направляясь к ней я заметил парня ,который начал приставать к ней .
-Нет ,не надо ,-услышал я когда подошел к ним .Джессика пыталась уйти
-Давай лучше помогу
-Ты не слышал ,что тебе сказала девушка?-решил вмешаться .Меня бесило то ,что к ней лез этот парень
-Давай помогу ,-я подошел к ней и забрал цветы с вещами .Она открыла машину и я поместил все туда .Джессика начала уходить ,но я остановил ее
-А как же поздравление?,-онас удивленно посмотрел на меня ,на что она лишь закатила глаза.Я подошел к ней ,нагнулся и прошептал на ухо
-С днем рождения малышка Джесс,-я заметил как у нее по коже пробежали мурашки
-Спасибо Гарри
-Давай ключи
-С чего это вдруг ?
-У тебя сегодня день рожденье и я буду твоим водителем ,-я решил быть сегодня любезным.Она отдала мне ключи и я открыл для нее дверь ,после чего сел на место водителя
-Гарри ,почему?,-она повернулась к нему
-Что?,-спросил я не отрывая взгляд от дороги
-Почему ты сейчас это делаешь .Сначала ты наорал на меня ,теперь такой любезный и еще предложил довезти до дома .Заметь на моей машине ,когда я могла это сделать сама
-Просто радуйся Джессика,-крикнул ей и от злости ударил по рулю
-Останови машину ,
-Нет
-Останови машину или я открою дверь,-она пыталась говорить уверенно ,на что я ухмыльнулся
-Почему ты ведешь себя как ребенок Джесс,-и остановил машину.Я наблюдал за тем ,как она открыла дверь , вышла из машины и пошла к дому. Я вышел из машины и пошел за ней .Когда я хотел ее обойти ,то она сама повернулась ко мне .Не растерявшись я схватил ее и закинул на плечо
-Придурок отпусти ,-она начала бить меня
-Не поможет,-ответил я
-Гарри я в юбке
-Знаю,-я улыбнулся ,но знаю что она это поняла
-Ну пожалуйста отпусти меня ,-и ударила меня
-А вот это ты зря ,-в ответ я тоже ударил ее по попе.
-Ты охренел ?,-она начала возмущаться ,но я посадил ее на капот машины
-Идиот ,уйди я сама поеду домой,-она попыталась встать ,но я не дал ей это сделать .Я раздвинул ей ноги и встал между ними .Поставил руки по бокам ,наклонился и начал смотреть в глаза
-Ты никуда не поедешь малышка Джесс ,-прошептал на ухо и отошел .Я протянул ей руку для помощи ,но она проигнорировала это действие.И прыгнула на землю,но чуть не упала .Конечно я ее поймал ,но решил не комментировать это и просто пошел за руль .
Мы доехали до ее дома в тишине .Она вышла из машины и пошла в дом .Я взял ее вещи с цветами и пошел за ней .
Она начала собираться и я решил выяснить куда ,раз мне придется ее отвлекать сегодня
-ты куда ?
-По магазинам
-Я с тобой
-Ну уж нет ,едь домой
-Нет ,поеду с тобой .Так и быть можешь вести машину,-пошел на уступки
В машине мы слушали музыку и никто не произносил ни слова .
-Зачем тебе в магазин ?,-решил спросить и повернулся ко ней.
-Хочу купить платье
-тебе оно не нужно,-не знаю зачем это сказал
-Я лучше знаю ,что мне нужно и что нет ,-на этом наш разговор был закончен
.
Когда мы приехали то она сразу пошла в магазин ,в котором видимо бывала часто .Она взяв сразу несколько платьев и зашла в примерочную .Через пару минут она вышла в белом платье с черными узорами .Ох эти девушки
-Не плохо ,-ответил Гарри ,-Но там были лучше .Закатив глаза она зашла обратно .Серьезно ,я видел платья которые будут смотреться на ней лучше .Пока я ждал следующего выхода ,ко мне подошли пару фанаток и начали спрашивать ,что я здесь делаю
-Гарри ,а что ты забыл в магазине женских платьев?
-Я тут с подругой
-С Тейлор?
-Нет,-они снова начали задавать вопросы ,но я заметил краем глаза что вышла Джессика
Она что-то спрашивала ,но увидев меня с ними развернулась и пошла обратно .На ней было бежевое платье ,которое подчеркивало ее фигуру хоть и было не в обтяжку
-Джессика ,-крикнул я ей и она повернулась ,-Тебе очень идет .
Она вышла в этом же платье пошла к кассе .Заплатив мы вышли и пошли к машине ,но на улице был декабрь и я накинула ей на плечи свой пиджак .Она видимо не хзаметила то что я был в костюме
-Поведешь?,-спросила она ,держа перед моим лицом ключи .Я усмехнулся и взял их.
Мы сели в машину и поехали домой .
***
Я решил извиниться перед ней за то что тогда наорал из-за Тейлор и снова стать с ней друзьями
-Прости
-За что ?
-За все ,за то что накричал и все что сделал.
-Все хорошо Хазз,-она положила свою руку на мою
-Мы приехали ,-и кивнул в сторону дома .На улице уже было темнело и прохладно .Она закуталась в мой пиджак и пошла к дому .Решив согреть ее я обнял ее за плечи и открыл дверь.
Все закричали с днем рожденья и начали поздравлять ее .После мы пошли гулять по ночному Лондону .Весь вечер я ходил с Джессикой и держал ее за руку ,за талию ,обнимал ее .Думаю мы бы смотрелись вместе .Но тут Перри осенило
-Пойдемте в клуб ,-предложила она,-Малышке сегодня исполнилось 18 надо отметить
-Пойдемте ,-ответили все ,кроме меня.Я знаю чем это все закончится для Джессики .
-Только в этот раз не пей так много ,-сказал на ухо Джессике и сильней прижал к себе
-Хорошо папочка ,-оначмокнула меня в щеку и пошла к девочкам
-Вы не плохо смотритесь ,-сказала Зейн, который подошел ко мне
-Зря эта идея с клубом
-Переживаешь за нее ,-и кивнул на Джессику,на что получил мой кивок
-Все будет нормально ,дай ей повеселиться.
Мы пошли в клуб .Я наблюдал за Джессикой пока мы шли и заметил как Перри ей показала ,что-то в телефоне.У Джесс сразу стали огромные глаза .Интересно ,что она увидела .
Зайдя в клуб я сразу подошел к Джесс и положил руку на ее талию .
Не знаю сколько уже прошло ,но Джессика была слишком пьяная и не контролировала свои действия .Я решил ,что не буду пить и буду следить за всеми.Мы сидели и разговаривали с парнями ,как вдруг подошла Джессика с Перри и Беккой и сказала
-Давайте в правду или действие по бутылочке ?
-Всмысле?,-спросил Алекс
-Ну кто-то крутит бутылочку на кого выпадает тому правда или действие
Конечно все согласились .Игра шла и шла ,бутылочка указала на Джесс и Луи спросил ее
-Джессика ,правда или действие ?
-Действие
-Поцелуй Гарри ,-после его слов я кинул на него злой взгляд .Зачем он это сказал .Все парни знают ,что мне не нравиться Джессика .Или я просто не могу признаться в этом себе
-Хотя нет ,-неужели до Луи дошло-Выпей это ,-он указал на коктейль, который мы сделали из всего алкоголя ,что сегодня пили .Джесс выпила .Мы продолжили игру .Вот крутит Перри и выпадает на меня.
-Гарри ,правда или действие
-Действие
-возьми Джессику и идите в туалет на 10 минут
-Нет
-Это желание Гарри,-я встал взял Джессику за руку и повел в туалет .
-Гарри стой,-заныла она .Я резко остановился и она врезалась в моюспину
-Зачем ты так напилась ,-я начал злиться
-У меня день рожденье ,-ответила она и опустила глаза
-Джессика ,ты же знаешь что завтра тебе будет плохо,-я взял ее лицо в руки .
-Посмотри на меня ,-она подняла свой взгляд на меня
-Хочешь я отвезу тебя домой ?
-ты тоже пьян Гарри ,-она хихикнула и ударила меня слегка в грудь
-Я не пил в отличии от тебя ,-я смотрел ей прямо в глаза .Она поднялась на носочки и шепнула мне
-Хазза ,ты же знаешь что это не так .И сейчас мы стоим тут лишь потому что ты должен меня поцеловать,-я сглотнула .Нет это было не так ,просто она мне скорее как сестра ,да?
-Давай же Гарри ,я знаю что ты хочешь этого
-Джессика ,ты пьяна ,-я пытался говорить спокойнои она посмотрела ему в глаза
-Поцелуй меня Гарри,-я отрицательно покачал головой
-Ты не любишь меня Гарри
-Что ты такое говоришь ,глупая?Я тебя очень сильно люблю и никогда больше не брошу ,-я поцеловал ее в лоб и повел обратно к ребятам
-Гарри ,мне кажется я сейчас упаду...
Последнее ,что она сказала ,перед тем как упасть .Я успел ее подхватить и понес к ребятам ,чтобы забрать ключи .Аккуратно открыв дверь ,я положил ее на заднее сиденье и повез к себе .
Вытащив ее из машины я понес ее к себе в комнату .Подумав ,что ей будет неудобно спать в платье ,решил снять его.Надев на нее свою футболку ,я пошел переодеваться .
Когда я пришел она мило спала на боку обнимав себя руками .Я лег рядом с ней и положил руку на ее талию и прижал к себе .Так мы и уснули .
