Секрет
Как только закончился последний урок мы сразу поехали к Лиаму.Гарри шел за мной к машине .Я открыла дверь со стороны водителя
-Вставай
-Всмысле ?
-Ты не знаешь где живет Лиам ,поэтому поведу я
-Нет,поведу я .А ты будешь указывать дорогу .
-Вылезай из машины ,Джессика
-А то что ?
-Сама напросилась ,он залез внутрь салона ,схватил меня и вытащил.
-Стайлс,хватит меня поднимать постоянно .Не маленькая сама могу ,-сказал я когда он посадил меня на место пассажира
-Оно и видно ,-он захлопнул дверь.
-Между прочим ,ты водил МОЮ машину больше чем я сама
-Джессика можешь помолчать ?Итак проблемы
-О простите великий Гарри ,буду молчать ,-и отвернулась к окну .Ну ничего ,хочешь чтобы я молчала ?Отлично
Всю поездку я смотрела в окно и думала ,что Саймон может сделать из-за этих фотографий .Или дело не в фотографиях?
-Приехали ,-грубо сказал Гарри
Я вышла из машины и пошла в дом .Быстро зайдя внутрь ,я закрыла дверь прямо перед носом этого придурка .
Не зная куда идти я решила покричать
-Беккааааааааааааааа,-справа открылась дверь и оттуда вышла Ребекка .Она подошла и обняла меня
-А где Гарри?,-я пожала плечами ,-Ладно пойдем на кухню ,все ждут там
Мы прошли на кухню где сидели Зейн ,Лиам,Найл ,Лу и Саймон .За нами зашел Гарри .
-Ну здравствуйте голубки ,-начал Саймон
-Саймон ,я уверен все не так страшно
-Не страшно Гарри?Вы должны встречаться с Джессикой
-Я не буду с ней встречаться !
-А ты что скажешь Джессика ?,-спросил меня Саймон ,но я лишь пожала плечами.Все смотрели на меня странно .Интересно это из-за того что я молчу ?
-Почему ты молчишь ?,-спросил Найл и я кивнула в сторону Гарри
-Сейчас не до шуток Джессика ,-нервно проговорил Саймон и я просто улыбнулась
-Гарри ,-заорал Саймон и ударил рукой по столу
-Джессика ,хватит вести себя как ребенок и начни говорить уже
-Я не буду встречаться с этим придурком .Хотите ищите ему девушку,но запомните я никогда не буду встречаться с ним ,-возможно сейчас я была слишком зла на него ,но он сам виноват .После этих слов Саймон тяжело вздохнул
-Джессика и Ребекка ,можно попросить оставить нас с парнями наедине ?
-Конечно ,-ответила за обеих Бекка и взяв меня за руку вывела из кухни
Как только мы прошли в гостиную и сели на диван она начала
-Ну давай рассказывай ,что произошло
-А где Перри?
-Она уехала рано утром у нее репетиция
-Если бы не она ,возможно ,этого всего бы не было .Потому что вчера когда мы играли она загадала мне и Гарри 10 минут в туалете ,-у нее расширились глаза от моих слов
-Это не самое страшное .Сегодня утром Гарри сказал,что я к нему приставала и просила поцеловать меня .Но он этого не сделал.Ну потом я проснулась у него в кровати и он повез меня в школу .
-Это все объясняет почему ты в его одежде
-Но фотографии в интернете это самое страшное .
-Саймон что нибудь придумает
-Надеюсь ,потому что я не шутила когда говорила про Гарри
-А почему утром ты молчала ?
-Стайлс идиот .С самого утра испортил мне настроение .И когда мы ехали к вам он попросил помолчать ,потому что как видите ли итак много проблем .Ну я и молчала
-Ну ты даешь подруга .Кстати парни сначала переживали из-за тебя ,особенно Зейн .Не понимаю почему ты не хочешь рассказать им ?Хотя бы Зейну ,вы же с ним как брат и сестра
-Я знаю ,что если расскажу ему то он все поймет ,но он будет намекать рассказать остальным .А этого я делать не буду и тем более ,чтобы Гарри узнал про малышку Джесс?Нет ,спасибо
-ты слишком упрямая
-Знаю ,-мы поразговаривали еще около часа и наконец вышли парни и Саймон
-Вы все поняли ?
-Да ,-грустно ответил Лиам
-Вот и хорошо ,до свиданья девочки
-До свиданья Саймон,-парни расселись около нас .Точнее Зейн сел около меня ,Найл около Бекки ,Лиам на кресле ,а Гарри и Лу на полу напротив нас
-Что он сказал ?,-решила нарушить тишину
-Завтра мы пойдем в ресторан и там все расскажем вам ,-ответил Лу
-Вы решили проблему с фотографиями ?,-поинтересовалась Бекка
-Если бы кто-то не был упрямым все прошло бы легче ,-психанул Стайлс и вышел из комнаты
-Что это с ним ?,-спросила Бекка
-Пройдет ,-посмотрел на меня Луи .Не ну разве я виновата в том что не хочу с ним встречаться ?
-Бекка ,может домой ?
-Да поехали
-Подожди ,а где Алекс ?
-А он уехал перед вашим приходом домой .Он снова уезжает куда-то
-Потом расскажешь ,-и слабо улыбнулась ей .Я знаю ,что в последнее время Алекс часто ездит куда-то и мне кажется он что-то нам не договаривает .Но он сам расскажет ,когда посчитает нужным .
-Вас довезет наш водитель,-сказал Зейн
-Спасибо ,-я посмотрела на него и он улыбнулся мне .
-Я сейчас ,-шепнула Бекке на ухо и пошла в сторону куда ушел Гарри .Он стоял облокотившись на стол и смотрел в окно ,которое заменяло стену и выходило на задний двор .Подойдя к нему я сняла с себя очки и положила рядом с ним ,после чего развернулась и ушла .Он так ничего мне и не сказал .
-Ты готова ?,-спросил Найл
-Да ,поехали ?,-и посмотрела на Ребекку .Она просто кивнула
-Пока мальчики ,-мы обняли каждого по очереди и сели в машину
-Как думаешь ,что такого сказал им Саймон?
-Не знаю ,но они были грустные какие-то
-Может он нашел Гарри девушку?
-и поэтому грустные были все ?
-Ну да ...надо дождаться завтра
-Я не выдержу
-И я ,-мы быстро приехали и разошлись по домам .
