Без парней
Я проснулась в кровати в одежде Гарри .Я помню как мы вчера смотрели на закат ,а потом я уснула.Видимо Гарри принес меня и переодел.Я повернулась на другую сторону и увидела как Гарри мирно посапывал .Его кудряшки были у него на лице и я потянулась ,чтобы их убрать .Он такой милый когда спит ,а его татуировка в виде бабочки поднимается с каждым вздохом .Не понимаю как мне могло так повезти с ним?Сейчас все мечтают проснуться с Гарри Стайлсом в одной кровати ,но для меня он просто Гарри .Я продолжила рассматривать его .
-Нравится ?,-спросил сонным голосом Гарри и не открывая глаза притянул меня к себе
-И давно ты не спишь?
-Ну я проснулся после того ,как ты убрала волосы с лица
-Ну раз ты проснулся я пойду в душ ,-я уже хотела встать ,но оказалась под Гарри
-Я тебя не отпущу ,-сказал он и начал меня целовать .Его кудри начали щекотать мое лицо и я засмеялась .Гарри начал спускаться ниже и в этот момент дверь открылась и на пороге стоял Луи
-Стучаться не учили?
-Ой извините ,-и закрыл дверь
-Нам точно надо вставать
-Я еще не закончил ,-он снова начал поднимать футболку ,но в дверь постучали и Луи снова открыл дверь
-Голубки спускайтесь вниз,мы все вас ждем
-Спасибо Лу ,мы будем через 5 минут ,-я улыбнулась ему ,а Гарри кинул в него подушку
-Я в душ
-Я с тобой
-Нет
-Да
-Нет
-Да ,ты моя девушка я имею полное право ,-я подошла к Гарри ,который лежал в кровати и поцеловала его .Он начал затаскивать меня в кровать ,но я оттолкнула его и побежала в ванну
-Эй ,так не честно ,-крикнул он когда я уже закрылась в ванной
-Люблю тебя
-И я тебя ,-после этого я включила воду и залезла в душ
После того как я помылась и умылась ,я поняла что не взяла вещи ,снова.
-Гарри,-я открыла дверь и посмотрела в комнате он или нет .Как всегда его не оказалось ,ну ладно .Я обматалась полотенцем и пошла к шкафу .Открыв шкаф я нашла футболку и сразу одела ее .Она пахла Гарри .Не найдя шорты я взяла его боксеры ,ну а что они мне как шорты получились .Завязав волосы в пучок я сходила в ванну ,чтобы посмотреть на себя и вышла .Открыв дверь за ней стоял Гарри
-Я за тобой,-он пробежался глазами по мне
-А мне нравится ,когда ты в моей одежде ,-я быстро поцеловала его ,но Гарри было этого мало и он начал целовать меня.
-Нас ждут ,-сказала ему ,когда он перестал меня целовать ,из-за того что закончился воздух
-Ну так идем ,-он повернулся и я запрыгнула ему на спину
-Что ты делаешь ?
-Вперед мой конь ,-и схватив мои ноги Гарри пошел вниз
-Ну неужели ,-сказал Найл
-Мы думали вы никогда не спуститесь ,-сказал Лиам
-Нам надо сейчас съездить в одно место ,-начал Лу
-Куда?,-поинтересовалась я
-Они поедут без нас ,-ответила Перри
-Это надолго?,-спросил Гарри
-Как получится ,-ответил Зейн
-Когда едите ?
-Сейчас ,-я посмотрела на Гарри .Я думала ,что сегодня мы проведем вместе весь ,но чего я хотела ?Ведь знала ,что встречаюсь со звездой .
-Мы потом погуляем ,-как будто прочитав мои мысли сказал Гарри и поцеловал меня в лоб
-Хорошо
-Ладно давай те собираться ,-сказал Зейн и они ушли оставив нас с Перри вдвоем
-Что будем делать?
-Пошли в клуб?
-Это точно хорошая идея?,-спросила я вспоминаю прошлые походы
-Да ,мы не будем много пить
-Ты в этом уверена ?
-Нет
-Все равно у меня нет выбора ,да?
-Люблю тебяяяяяяяяяяяя,-и мы начали смеяться
-Что за смех ,-спросил только что зашедший в комнату Зейн
-Ничего ,просто мы с Перри собираемся ,-в этот момент она меня ударила ,но так чтобы Зейн не заметил
-Собираетесь куда?,-я посмотрела на Перри подозрительным взглядом
-Мы хотим пойти на аллею звезд
-Мы там были ,будет не плохо если вы тоже сходите
-Туда мы и пойдем ,-улыбнулась Перри
-Ладно мы пойдем ,-Зейн наклонился поцеловать Перри и я решила оставить их
-Малышка ,-я обернулась и увидела Гарри облокотившегося на дверь
-Я буду скучать ,-я подошла к нему и обняла
-Я тоже .Ты же помнишь ,что я тебя люблю?
-Конечно и я тебя ,-он обнял меня за талию и поцеловал
-Кх,кх ,-нас снова прервал Лу .
-Нам пора
-Вечно ты не вовремя Томмлисон
-Удачи вам ,-мы попрощались с ребятами и пошли на задний двор. Времени было только час дня и мы решили позагорать .Сделав из футболки топ я легла на лежак и начала загорать .Перри легла рядом со мной ,только она была просто в нижнем белье .Мы пролежали так час ,но потом решили что можем обгореть и пошли в дом .
-Ты хочешь есть ?,-спросила я
-Немного
-Будешь фруктовый салат ?
-Давай ,тебе помочь ?
-Только если порезать фрукты
-Окей,-я дала Перри половину фруктов и она начала их резать
-Как думаешь куда уехали парни?,-спросила я
-Не знаю ,Зейн часто не говорит мне
-Ты уже привыкла?
-Конечно ,но все равно обидно .И хочу сразу тебе сказать ,чтобы ты тоже не обижалась на Гарри если он не будет тебе чего-то рассказывать .Мы с Зейном один раз из-за этого чуть не расстались и я не хочу ,чтобы вы прошли через это
-Ты лучшая ,-я подошла и обняла ее
-Я рада ,что у Гарри появилась такая девушка ,как ты ,-мы дорезали фрукты и я сделала салат .Перри сказала,что помоет посуду потому что я готовила .
-Я не знаю ,что одеть в клуб ,-и посмотрела умоляющим взглядом на Перри ,чтобы она помогла мне выбрать
-У меня есть идея ,помнишь мы вчера купили одинаковые платья ,только разных цветов ?
-Да
-Пойдем в них ?
-Пошли
Вчера мы купили одинаковые платья ,но у меня было черно ,а у Перри красное .Так же мы купили одинаковые туфли ,но так чтобы они сочетались и поэтому у меня были красные ,а у Перри черные.Платья были самые обычные :немного завышенные ,с чуть пышной юбкой и на бретельках .Волосы у меня были все еще кудрявые ,поэтому я их распустила .Перри же наоборот их выпрямила .
Мы поехали в клуб ,в котором тусовались все звезды .Ну так мне сказала Перр.
-6 текил ,-сказала Перри бармену
-А не много?
-Отдыхаем
Что было дальше я как обычно не помню .После 6 текил нам стало хорошо и мы сразу пошли танцевать .Но вскоре мы захотели еще и еще .В клубе мы встретили остальных из Little Mix и они оказались клевыми .Весь вечер мы с ними веселились . Последнее ,что я помню это как кто-то нас с Перри затаскивает в машину и мы едем .После этого я отключаюсь.
